Практическая работа № 3. Быковская Т.В.
Создание условий для активизации учебной деятельности по химии на основе ЦОР.
Технологическая карта изучения окислительных свойств азотной кислоты на уроке химии в 9 классе. Выполнить задания по технологической карте. Сделать записи в тетради.
ЦОР | Учебная задача | |
Структурная формула азотной кислоты. | ЦОР( открыть ссылку на ресурс) | 1.Записать в тетрадь схему образование химических связей в молекуле азотной кислоты. 2 .Определить степень окисления азота в азотной кислоте. 3. Составить электронную конфигурацию атома азота, и следующих ионов: N-3,N+3,N+5 |
Окислительные свойства азотной кислоты | Изучить ресурс по окислительным свойствам азотной кислоты. | Записать уравнения реакции взаимодействия азотной кислоты
|
Закрепление изученного материала. | Открыть тренажер Тренажер «Взаимодействие азотной кислоты с металлами» | 1.Составить уравнения реакций металлов с азотной кислотой. (При возникновении трудностей необходимо пользоваться подсказками тренажера) 2.С помощью клавиатуры ввести символы химических элементов молекул( продуктов реакции). |
Задание на дом | Выполнить задания лабораторной работы Лабораторная работа «Окислительные свойства азотной кислоты» |
|
Выводы | Ответить на следующие вопросы. |
|
Рефлексия | Ответить на следующие вопросы. |
|