Чадова И.Н. учитель технологии и экономики 1 категории МОУ СОШ № 11
Урок экономики в 8 классе.
Тема: Деньги и банки в век электроники.
Цель: выявить причины возникновения платежных карточек, рассмотреть механизм оплаты покупок по банковским карточкам.
План урока
1.Обсуждение.
Кто принёс пластиковые карточки?
Как вы думаете, кто их придумал?
Назовите причину их появления.
Как они работают?
Чтобы ответить на все эти вопросы мы с вами посмотрим презентацию «История кредитной карты».
2.Задание: во время знакомства с презентацией вам нужно будет делать небольшие записи.
3. Задание: проверим ваши знания. Слайд № 13
Самопроверка – слайд № 14
4. Чтение текста для обсуждения на с. 108-112 учебника.
Вопросы и задания:
Как организована схема безналичных платежей за бензин с помощью карточки нефтяной компании?
Проанализируйте схему на с. 109.
Как производиться оплата с помощью кредитной и дебетной карточек?
Чем они отличаются?
5. Домашнее задание: с. 108-112. Составить схему «Порядок оплаты с помощью кредитной карты»
Литература:
Учебник «Экономика» 7-8 классы. И.В.Липсиц. Вита – Пресс, 2003 г.