12.02.2015г
Тема урока :« пустыня и полупустыня»
Цель урока: сформировать знания по теме: « пустыня и полупустыня»
Развивать умения работать с учебником и с рабочими тетрадями.
Способствовать развитию критического, диалогического обучения через групповые формы работы.
Знать и узнать о изучении « пустыни и полупустыни»
Уметь работать с учебником с контурными картами.
Навыки работы в рабочей тетради конспект по учебнику.
Ход урока:
5 мин | Действия учителя Разделить учеников на 4 группы с помощью жетонов | Действия учеников Ученики делятся на группы | |
Актуализация по теме: « пустыня и полупустыня» | 5 мин | Просмотр видеоролика: « пустыня и полупустыня» | Обсуждения в группах что мы можем сказать. Определяем тему урока Записываем в тетрадь тему урока. |
Изучение нового материала: | 12 мин | Самостоятельное изучение материала по тексту учебника выписать основные тезисы самостоятельного изучение текст учебника. Работа в группах 1 группе прием:Создать кластер 2 группе « Идеал» 3 группе: «Синквейн» 4 группе: « Дерево предсказания» | Самостоятельно выявляют 1 группа создает кластер по теме 2 группа выполняют по приему «Идеал» 3 группа работает по приему: «Синквейн» 4 группа создают « дерево предсказания» анализируют |
Знание и понимание |
|
|
|
Применение | 5 мин | Приемы: «кластер», «синквейн», «дерево предсказания», «идеал» | Защита кластеров, синквейн, дерево предсказания,идеал |
Анализ и синтез | 5 мин | Создаем позитивную атмосферу | физминутка |
Оценивание | 5 мин | Обсуждение в группах Оценивание в группах и внесение замечаний учителям( организованность в группах» | Взаимооценка и самооценивание учащихся по критериям |
Рефлексия | 5 мин | Две звезды и одно пожелание | На стикерах пишут , два хороших момента и пожелание |
Задание и чтение | 3 мин | Д/ з по изученной теме, прочитать текст учебника Подготовить эссе | Записывают д/ з
|
|
|
|
|
Защищаем « Дерево предсказания»
Защищаем « Идеал»
Глеб и Миша защищают «кластер»
Защищаем « Синквейн»