Тема урока: Климат Азии
Цель:
1.Создать условии для формирования знаний об особенностях климата Азии
2.Координировать самостоятельную работу учащихся с учётом их личностных особенностей, в целях создания максимально благоприятных условий для их проявления.
3. Продолжить формировать умение устанавливать причино – следственные связи
4. Воспитать познавательный интерес к изученному материалу
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Карта «Климатических поясов», учебник, атласы.
Структура урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторе-ние
|
А)Покажите материк Евразия? а теперь покажите Азию Б) В каком климатическом поясе находится город Мурманск, Мадрид, Лондон, Берлин, Стокгольм, Афины, В) Как меняется климат с севера на юг? | Отвечают на вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материа-ла
| Тема нашего урока Климат Азии, записываем тему в тетрадь, Назовите климатические пояса, в которых расположена Азия Чертим таблицу
Так как вы должны были дома прочитать параграф, нужно назвать самое влажное место на земле? | Заполнение таблицы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерес-ные факты Работа с текстом учебника. | Показ фильма
Комментированное чтение с. 242 учебника. И запись в тетрадь | Смотрят фильм Чтение страниц, запись информации в тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | П 62 | Записывают домашнее задание в дневник |