Краткосрочное планирование по географии в 6 классе по теме: «Строение Земли. Учение о литосферных плитах »
Тема урока: «Строение Земли. Учение о литосферных плитах »
Цель урока: Рассмотреть внешнее и внутреннее строение Земли, ознакомиться с учением о литосферных плитах.
Ключевые слова: литосфера, мантия, ядро, литосферные плиты.
Ожидаемые результаты: Учащиеся знают внешнее и внутреннее строение Земли, имеют представление о внутренних эндогенных процессах, происходящих внутри Земли. Могут установить связь между процессами, происходящими внутри Земли и изменением рельефа Земли под воздействием данных сил.
Вид работы | Что делает учитель | Что делают ученики | Организационная форма оценивания | |
| Активити «Я не забуду «Балдаурен» потому что…..»
Деление на группы (создание коллаборативной среды)
| Объясняю правила игры.
| Ученики играют в игру «Я не забуду «Балдаурен» потому что…..».
Рассаживаются по группам.
| Благодарю за активное участие в игре |
II. Актуализация знаний | Стратегия «Да, нет-ка»
| Объясняю учащимся принцип данной стратегии. Что надо с утверждением либо согласиться, либо опровергнуть его, и свой ответ обязательно обосновать.
| Работают в группе. Каждый ученик учится слушать мнение одноклассника, отстаивать свою позицию.
| Формативное оценивание. (устное) Критериальное взаимооценивание (оценивает спикер группы)
|
Стадия вызова
III.Изучение новой темы. | Постановка проблемного вопроса.
Групповая работа с дополгительной информацией из интернета, составление постера.
| На столе четыре цветные бумаги и глобус «Внутреннее строениеЗемли». Вопрос «Как связаны эти предметы между собой?» Каждой группе раздаю дополнительную информацию по новой теме, на самостоятельное изучение, по итогам изучения ребята составляют постер и защищают его. Обговариваем время выполнения работы и презентации. Благодарю группу, сопровождая словами похвалы.
| Обсуждают в группе, обмениваются мнениями, дают окончательный ответ. Таким образом приходят к теме урока. Учащиеся самостоятельно изучают тему, затем обсуждают ее, готовят постер и выбирают представителя (представителей) из группы который (которые) будет презентовать работу группы. После презентации группы оценивают деятельность одноклассников методом «Две звезды, одно пожелание». | Благодарю учащихся и мотивирую на дальнейшую деятельность.
Похвала и мотивация.
Взаимооценивание «Две звезды,одно пожелание» |
IV.Закрепление материала
| ИР по карточкам «Закончи предложение»
| Раздаю карточки, объясняю суть работы. | Работают самостоятельно. | Формативное оценивание. |
V.Подведение итогов урока. | Оценивание. | Слежу за процессом оценивания.
| Спикер группы комментирует оценки учащихся по итогам этапов урока «Да,нет-ка» и составление постера по листу оценивания.
| Оценивание проводит спикер круппы. |
V.Рефлексия. |
«Трехминутная пауза»
|
Предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает уча- щимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты. оололд | Обдумывают понятия, идеи урока, отвечая на следующие вопросы
Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!Ещё документы из категории География: |