Модульный урок, география 7 класс
Тема урока: Географическое положение. История исследования Ю. Америки.
Учебный материал с указанием задания | Кол – во баллов | Рекомендации по выполнению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ – 0
1 минута | Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами вы должны: 1)Закрепить знания по пройденному материалу 2)Показывать элементы береговой линии Ю. Америки 3)Прогнозировать влияния географического положения на особенности природы материка 4)Называть имена путешественников – исследователей Ю. Америки 5)Объективно оценивать свои знания
|
|
Внимательно прочитать цель урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ – 1
Проверка изученного материала
10 минут
1 минута | Входной контроль. Цель: Проверить себя, как я усвоил материал по пройденной ранее теме и готов ли я узнать новый. Задание №1. Тест.
А) Кенгуру Б) Коалы в) Ехидны г) Утконоса 2) Крики – это А) Пересыхающие реки Б) Пересыхающие озера В) Болота Г) Заросли кустарников 3) Эндемик Австралии – это А) Собака Динго Б) Утконос В) Дикий кролик 4) Какие природные зоны занимают значительную часть австралийского материка? А) Саванны и полпустыни Б) Саванны и вечнозеленые лес В) Широколиственные леса и степи 5) Главная отрасль сельского хозяйства наиболее характерна для Австралии? А) земледелие б) разведение крупного рогатого скота В) овцеводство Г) рыболовство 6) Большой Барьерный риф – это А) Коралловое образование на дне моря Б) Горный хребет на востоке Австралии В) Искусственная гавань 7) Реликты – это а) Растения и животные, сохранившиеся с прошлых геологических эпох б) Растения и животные, встречающиеся только в данной местности в) горные породы карстовых областей 8) Большинство жителей Австралии составляют: А) Маори Б) англо – австралийцы б) австралийцы – аборигены Г) пигмеи 9)По мере продвижения вглубь Австралии количество осадков: А) быстро уменьшается б) увеличивается в) Не уменьшается г) остается большим 10) Восточное побережье Австралии открыл в 1770году: А) Д. Кук б) Ф.Ф.Беллинсгаузен в) Р. Скотт г) Марко Поло Ответы:
Задание №2.
|
2 балла за каждый правильный ответ
20 баллов
10 баллов |
Выполнить тест, начертить таблицу в тетради. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ – 2
10 минут | Цель: Уметь составлять характеристику географического положения материка.
Задание №1. Внимательно проанализируйте атлас с .. и выполните практическую работу. 1 вар. Дать краткое описание географического положения материка.
2 вар. Выполнить практическую работу в форме сравнения физико – географического положения двух материков – Ю. Америка и Африки
Задание №2. А) Определить крайние точки материка. Б) Какими океанами морями омывается. В) Какими проливами отделен материк
*Г) Определите, какой из океанов оказывает наибольшее влияние на природу Ю. Америки. Почему?
Задание №3. Внимательно прослушайте сообщения об исследовании Ю.Америки. Сведения занесите в таблицу. Работаем с учебником стр.166 – 168.
|
3 балла за каждый правильный ответ
5 баллов за каждый правильный ответ
3 балла 3 балла 3 балла
6 балла
20 баллов |
Краткая запись ответов в тетради.
Таблицу заполняем письменно в тетради.
После выполнения проверяем и ставим количество баллов
Работаем в парах по карте атласа Краткая запись в тетради.
Просчитаем количество баллов
Работа в тетради. Просчитаем количество баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ – 3
5 минут | Выходной контроль. Цель: Проверить себя, как я усвоил материал по данной теме.
Задание: Дайте ответ в виде знаков + (верное утверждение) и – (неверное утверждение).
|
2 балла за каждый правильный ответ
| Работай самостоятельно в тетради.
Пользуйся атласом.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЭ- 4
5 минут | Цель: Подвести итоги и определить домашнее задание.
Если вы набрали 94 балл и больше – оценка «5» 80 – 93 – «4» 60 – 79 баллов – «3» Меньше 60 балов – «2»
Домашнее задание: На контурную карту в атласе нанести объекты ФГП Ю. Америки. |
| Вернуться в УЭ – 0
Подсчитайте общее количество баллов, которые вы набрали.
Поставьте себе ту оценку, которая объективно отражает ваши знания. |