Практическая работа «Изучение отраслевого состава и географии сельского хозяйства РФ»
Задание.
1. Используя таблицу (стр.267 учебника) постройте столбчатую диаграмму, в которой сравните показатели развития земледелия России и других развитых стан мира. Сравните и сделайте вывод.
2. Используя карты атласа (стр.18), ответьте на следующие вопросы:
— Какие зерновые культуры выращивают в России?
— Какие зерновые культуры имеют наибольшее значение в нашей стране?
— В каких районах России выращивают рис, гречиху и кукурузу на зерно?
3. Используя текст учебника (234 – 235) заполнить таблицу:
Районы выращивания | ||
|
|
4. Используя карты атласа (стр.18), ответьте на следующие вопросы:
— Какие технические культуры выращивают в России?
— Какие технические культуры имеют наибольшее значение в нашей стране?
— В каких районах России выращивают сою и горчицу?
5. Используя текст учебника (234 – 235) заполнить таблицу:
Районы выращивания | |
|
|
Практическая работа «Изучение отраслевого состава и географии сельского хозяйства РФ»
Задание.
1. Используя таблицу (стр.267 учебника) постройте столбчатую диаграмму, в которой сравните показатели развития земледелия России и других развитых стан мира. Сравните и сделайте вывод.
2. Используя карты атласа (стр.18), ответьте на следующие вопросы:
— Какие зерновые культуры выращивают в России?
— Какие зерновые культуры имеют наибольшее значение в нашей стране?
— В каких районах России выращивают рис, гречиху и кукурузу на зерно?
3. Используя текст учебника (234 – 235) заполнить таблицу:
Районы выращивания | ||
|
|
4. Используя карты атласа (стр.18), ответьте на следующие вопросы:
— Какие технические культуры выращивают в России?
— Какие технические культуры имеют наибольшее значение в нашей стране?
— В каких районах России выращивают сою и горчицу?
5. Используя текст учебника (234 – 235) заполнить таблицу:
Районы выращивания | |
|
|
Практическая работа «Изучение отраслевого состава и географии сельского хозяйства РФ»
Задание.
1. Используя таблицу (стр.267 учебника) постройте столбчатую диаграмму, в которой сравните показатели развития земледелия России и других развитых стан мира. Сравните и сделайте вывод.
2. Используя карты атласа (стр.18), ответьте на следующие вопросы:
— Какие зерновые культуры выращивают в России?
— Какие зерновые культуры имеют наибольшее значение в нашей стране?
— В каких районах России выращивают рис, гречиху и кукурузу на зерно?
3. Используя текст учебника (234 – 235) заполнить таблицу:
Районы выращивания | ||
|
|
4. Используя карты атласа (стр.18), ответьте на следующие вопросы:
— Какие технические культуры выращивают в России?
— Какие технические культуры имеют наибольшее значение в нашей стране?
— В каких районах России выращивают сою и горчицу?
5. Используя текст учебника (234 – 235) заполнить таблицу:
Районы выращивания | |
|
|