Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа
с чувашским этнокультурным компонентом
«Согласовано» Заместитель директора школы по УР МБОУ ООШ ______________________ «____»____________2014 г. | «Утверждено» Директор МБОУ ООШ __________________________ Приказ № ___от «___»______________2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Романова Василия Митрофановича,
I квалификационная категория
по учебному курсу «География»
6 класс
Базовый уровень
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
протокол № ____от «29» августа 2014 г.
2014 — 2015 учебный год
Пояснительная записка
Программа данного курса подготовлена на основе:
Закона РФ «Об образовании»
Закона РТ «Об образовании»
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по географии в 6 классе.
Примерной программы основного общего образования по географии.
Авторской программы к учебнику «География. Физическая география», авторы Е.М.Домогацких и Н.И.Алексеевский.
Базисного учебного плана РТ
Учебного плана МБОУ «Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа с чувашским этнокультурным компонентом»
Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях
Курс географии 6 класса открывает 5-летний цикл изучения географии в школе. Начальный курс опирается на пропедевтические знания учащихся из курсов «Природоведение», «Окружающий мир», «Естествознание» начальной и основной ступени обучения.
Цели и задачи курса:
— познакомить учащихся с основными понятиями и закономерностями науки география;
— начать формировать географическую культуру личности и обучать географическому языку;
— начать формировать умения использовать источники географической информации, прежде всего карты;
— сформировать знания о земных оболочках: атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере;
— начать формировать правильные пространственные представления о природных системах Земли на разных уровнях: от локальных (местных) до глобальных.
Согласно федеральному компоненту образовательного стандарта на изучение географии в 6 классе отводиться 34 часа. Однако еще 1 час перенесен в региональный компонент. Его рекомендуется использовать для преподавания краеведческой составляющей предмета: для проведения практических работ с использованием краеведческого материала и выполнения практических работ на местности.
Материал курса сгруппирован в 7 разделов. Краткое введение знакомит учащихся с историей и содержанием географической науки, а также содержит сведения о некоторых выдающихся путешественниках прошлого. Авторы не преследовали цели дать полный и исчерпывающий обзор истории географических открытий. Целью введения является построенный на конкретных примерах рассказ о тех усилиях, которые потребовались от человечества, чтобы изучить собственную планету. Не остался без внимания вклад русских путешественников в этот процесс. При изучении «Введения» реализуются межпредметные связи с историей.
Материал первого раздела «Земля как планета» не только сообщает учащимся основные сведения о Солнечной системе и природе небесных тел, входящих в ее состав, но и, что особенно важно, показывает как свойства нашей планеты (размеры, форма, движение) влияют на ее природу. Материал данного раздела носит пропедевтический характер по отношению к курсам физики и астрономии.
Второй раздел «Способы изображения земной поверхности» знакомит с принципами построения географических карт, учит навыкам ориентирования на местности. При изучении первых двух разделов реализуются межпредметные связи с математикой. В частности это происходит при изучении географических координат и масштаба.
Все последующие разделы учебника знакомят учащихся с компонентами географической оболочки нашей планеты: литосферой, атмосферой, гидросферой и биосферой. Большой объем новой информации, множество терминов и закономерностей делают эти разделы исключительно насыщенными. Большое внимание в них уделяется рассказу о месте человека в природе, о влиянии природных условий на его жизнь, а также о воздействии хозяйственной деятельности человека на природную оболочку планеты. При изучении данных разделов реализуются межпредметные связи с биологией. Одновременно содержание курса является, в некоторой степени, пропедевтическим для курсов физики, химии и зоологии, которые изучаются в последующих классах.
Последний раздел «Почва и географическая оболочка» призван обобщить сведения, изложенные в предыдущих разделах, сформировать из них единое представление о природе Земли. Здесь демонстрируется как из отдельных компонентов литосферы, атмосферы, гидросферы и биосферы составляются разнообразные и неповторимые природные комплексы. Особую роль весь начальный курс географии играет в межпредметных связях с курсом основ безопасности жизнедеятельности. Здесь рассмотрен весь круг вопросов: от правил поведения в природе при вынужденном автономном существовании, до безопасного поведения при возникновении опасных явлений природного характера (извержений вулканов, землетрясений, наводнений и т.п.), а также до глобальной безопасности жизнедеятельности человека на планете Земля в связи с изменениями среды обитания в результате его же деятельности.
Содержание программы
Введение (2 часа)
География как наука. Предмет географии. Источники получения географических знаний. Развитие географических знаний человека о Земле. Выдающиеся географические открытия и путешествия. Путешественники древности. Открытие морского пути в Индию. Первое кругосветное плавание. Русские кругосветки. Открытие Антарктиды русскими моряками.
Основные понятия: география, географическая номенклатура, географическое открытие.
Персоналии: Эратосфен, Пифей, Генрих Мореплаватель, Васко да Гамма, Ф. Магеллан, Эль Кано, И.Ф. Крузенштерн, Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев.
Тема 1. Земля как планета (5 часов)
Солнечная система. Планеты Солнечной системы. Влияние космоса на Землю и жизнь людей. Форма, размеры и движения Земли. Суточное вращение вокруг своей оси и годовое вращение вокруг Солнца, их главные следствия. Дни равноденствий и солнцестояний. Тропики и полярные круги. Градусная сеть, система географических координат. Распределение света и тепла на поверхности Земли. Тепловые пояса.
Основные понятия: Солнечная система, эллипсоид, природные циклы и ритмы, глобус, экватор, полюс, меридиан, параллель, географическая широта, географическая долгота, географические координаты.
Персоналии: Клайд Томбо.
Тема 2. Способы изображения земной поверхности (4 часа)
Способы изображения местности. Ориентирование на местности, определение направлений. Азимут. Способы определения расстояний на местности, их изображение. Масштаб. Условные знаки: значки, качественный фон, изолинии и ареалы. Абсолютная и относительная высота. Изображение рельефа: изолинии, бергштрихи, послойная окраска. Понятие о географической карте, различие карт по масштабу. Шкала высот и глубин. Географические координаты. Понятие о плане местности. Составление простейших планов местности. Значение планов и карт в практической деятельности человека.
Основные понятия: географическая карта, план местности, стороны света, румбы, масштаб, легенда карты, горизонтали, условные знаки.
Внутреннее строение Земного шара: ядро, мантия, литосфера, земная кора. Земная кора – верхняя часть литосферы. Материковая и океаническая земная кора. Способы изучения земных недр. Горные породы, слагающие земную кору: магматические, осадочные и метаморфические. Полезные ископаемые, основные принципы их размещения. Внутренние процессы, изменяющие поверхность Земли. Виды движения земной коры. Землетрясения и вулканизм.
Основные формы рельефа суши: горы и равнины, их различие по высоте. Внешние силы, изменяющие поверхность Земли: выветривание, деятельность текучих вод, деятельность подземных вод, ветра, льда, деятельность человека. Рельеф дна Мирового океана.
Особенности жизни, быта и хозяйственной деятельности людей в горах и на равнинах. Природные памятники литосферы.
Основные понятия: земное ядро, мантия (нижняя, средняя и верхняя), земная кора, литосфера, горные породы (магматические, осадочные, химические, биологические, метаморфические). Землетрясения, сейсмология, эпицентр, движения земной коры, вулкан и его составные части, полезные ископаемые (осадочные и магматические). Рельеф, горы, равнины, выветривание, внешние и внутренние силы, формирующие рельеф, техногенные процессы.
Практические работы: 1. Определение по карте географического положения островов, полуостровов, гор, равнин, низменностей. 2. Составление схемы различий гор и равнин по высоте 3. Определение и объяснение изменений земной коры под воздействием хозяйственной деятельности человека (на примере своей местности).
Атмосфера: ее состав, строение и значение. Нагревание земной поверхности и воздуха. Температура воздуха. Особенности суточного хода температуры воздуха в зависимости от высоты солнца над горизонтом. Атмосферное давление. Ветер и причины его возникновения. Бриз. Влажность воздуха. Туман. Облака. Атмосферные осадки. Погода, причины ее изменения, предсказание погоды.
Климат и климатообразующие факторы. Зависимость климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря Адаптация человека к климатическим условиям.
Основные понятия: атмосфера, тропосфера, стратосфера, верхние слои атмосферы, тепловые пояса, атмосферное давление, ветер, конденсация водяного пара, атмосферные осадки, погода, воздушные массы, климат.
Практические работы: 1. Наблюдение за облаками и облачностью, зарисовки облаков, описание наблюдаемой погоды, обработка результатов. 2. Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным. Выявление причин изменения погоды.
Гидросфера и ее состав. Мировой круговорот воды. Значение гидросферы. Мировой океан и его части. Моря, заливы, проливы. Виды морей: окраинные, внутренние и межостровные. Движения воды в океане. Течения. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей.
Воды суши. Подземные воды (грунтовые, межпластовые, артезианские), их происхождение, условия залегания и использования. Реки: горные и равнинные. Речная система, бассейн, водораздел. Пороги и водопады. Озера проточные и бессточные. Болота. Природные льды: многолетняя мерзлота, ледники (горные и покровные).
Основные понятия: гидросфера, Мировой океан, круговорот воды, внутренние и окраинные моря, заливы, грунтовые, межпластовые и артезианские воды, речная система, исток, устье, русло и бассейн реки, проточные и бессточные озера, ледники, айсберги, многолетняя мерзлота.
Практические работы: 1. Описание «путешествия капельки» из своего населенного пункта по большому круговороту воды. 2. Нанесение на контурную карту объектов гидросферы. 3. Определение по карте окраинных, внутренних и межостровных морей. 4. Описание по карте географического положения одной из крупнейших рек Земли: направление и характер ее течения, использование человеком.
Царства живой природы и их роль в природе Земли. Разнообразие животного и растительного мира. Приспособление живых организмов к среде обитания в разных природных зонах. Взаимное влияние живых организмов и неживой природы. Охрана органического мира. Красная книга МСОП.
Основные понятия: биосфера, Красная книга.
Персоналии: В.П.Вернадский
Практическая работа: 1. Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными своей местности.
Почва как особое природное образование. Плодородие — важнейшее свойство почвы. Условия образования почв разных типов. Понятие о географической оболочке.
Территориальные комплексы: природные, природно-хозяйственные. Взаимосвязь между всеми элементами географической оболочки: литосферой, атмосферой, гидросферой и биосферой. Закон географической зональности, высотная поясность. Природные зоны земного шара. Географическая оболочка как окружающая человека среда, ее изменения под воздействием деятельности человека.
Основные понятия: почва, плодородие, природный комплекс, ландшафт, природно-хозяйственный комплекс, геосфера, закон географической зональности.
Персоналии: В.В. Докучаев, В.П. Вернадский.
Практические работы: 1. Изучение строения почвы на местности. 2. Описание природных зон Земли по географическим картам. 3. Описание изменений природы в результате хозяйственной деятельности человека на примере своей местности.
Требования к уровню подготовки учащихся
1. Называть и показывать:
— форму и размеры Земли;
— полюса, экватор, начальный меридиан, тропики и полярные круги, масштаб карт, условные знаки карт;
— части внутреннего строения Земли;
— основные формы рельефа;
— части Мирового океана;
— виды вод суши;
— причины изменения погоды;
— типы климатов;
— виды ветров, причины их образования;
— виды движения воды в океане;
— пояса освещенности Земли;
— географические объекты, предусмотренные программой.
2. Приводить примеры:
— различных видов карт;
— горных пород и минералов;
Озера: Каспийское, Аральское, Байкал, Ладожское, Виктория, Танганьика, Великие Американские озера.
Итоги. (2 часа)
Тематическое планирование
6 класс
Учебно-тематический план
1 час в неделю, всего – 35 ч., в том числе резерв – 1 час
Тема | Количество часов | Кол-во практических работ | Кол-во контрольных работ | |
02.09-16.09 | Введение | 2 | | 1 (входящая) |
18.09- 18.10 | Земля как планета | 5 | 1 | |
20.10- 18.11 | Способы изображения земной поверхности | 4 | 4 | 1 |
22.11- 26.12 | Литосфера | 6 | 2 | 1 |
11.01-15.03 | Атмосфера | 7 | 4 | |
17.03 – 11.04 | Гидросфера | 4 | 1 | 1 |
14.04 – 28.04 | Биосфера | 2 | | |
3.05 — 22.05 | Почва и геосфера | 3 | 1 | |
26.05 | География Земли | 1 | | |
31.05 | Итоги. | 1 | | 1 |
Учебно-методический комплекс
Авторы, составители | Название учебного издания | Годы издания | Издательство | |
1. | Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский | География 6 класс | 2009 | М. Русское слово |
Согласно примерной программе на изучение географии в 6 классе отводится 35 часов, по учебному плану МБОУ Ерсубайкинской основной общеобразовательной школы с чувашским этнокультурным компонентом отводится 35 часов. Исходя из этого, предполагается следующее распределение часов.
Количество часов по примерной программе | Количество часов по рабочей программе | |
Введение | 2 | 2 |
Земля как планета | 5 | 5 |
Способы изображения земной поверхности | 4 | 4 |
Литосфера | 6 | 6 |
Атмосфера | 7 | 7 |
Гидросфера | 4 | 4 |
Биосфера | 2 | 2 |
Почва и геосфера | 3 | 3 |
География Земли | 1 | 1 |
Итоги | 1 | 1 |
Итого | 35 | 35 |
Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы обязательного минимума образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дополнительный материал | Формы контроля | Практические работы | Домашнее задание | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||||
1 | Что такое география | 1 | Урок изучения нового материала | Развитие географических знаний человека о Земле. Представление о мире в древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся географические открытия и исследования в России и в мире. Современные научные исследования космического пространства. | Знать: основные географические понятия и термины (география, географическая номенклатура, географическое открытие) |
| Водная беседа |
| §1 | 06.09 |
|
2 | Из истории географических открытий | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Представление о мире в древности | Работа с картой, индивидуальный, фронтальный опрос. | §2 | 13.09 |
| |||
Земля как планета (5 часов) | |||||||||||
3 | Планеты Солнечной системы | 1 | Урок изучения нового материала | Солнце – источник жизни на Земле. Земля как одна из девяти планет Солнечной системы; её ближайшие соседи. Луна – спутник Земли, их взаимодействие. Влияние Космоса на Землю и жизнь людей. | Знать: основные географические понятия и термины. Уметь: сопоставлять географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, выявлять взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека | Сравнение Земли с обликом других планет Солнечной системы. Объяснение географических следствий движения Земли вокруг Солнца и вращения Земли вокруг своей оси | Вводная беседа | Составление и объяснение схем: а) «Положение Земли в Солнечной системе»; б) «Движение Земли вокруг Солнца в ключевых положениях в дни равноденствий и солнцестояний» | §3 | 20.09 |
|
4 | Форма, размеры и движение Земли | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Индивидуальный, фронтальный опрос | §4 | 27.09 |
| ||||
5 | Система географических координат | 1 | Практикум | Работа с картой, индивидуальный, фронтальный опрос | §5 | 04.10 |
| ||||
6 | Времена года | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Индивидуальный, фронтальный опрос | §6 | 11.10 |
| ||||
7 | Пояса освещённости | 1 | Практикум |
|
|
| Индивидуальный, фронтал опрос |
| §7 | 18.10 |
|
Географическая карта (4 часа) | |||||||||||
8 | Масштаб карты | 1 | Практикум | Изображение поверхности Земли на глобусе и карте. План местности. Географическая карта. Масштаб, градусная сеть на плане и карте. Способы картографического изображения. Классификация карт. Чтение и использование карт. Ориентирование на местности. Составление плана местности. | Знать: основные географические понятия и термины, различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения. |
| Работа с картой, индивидуальный, фронтальный опрос | Определение эле-ментов градус-ной сетки на гло-бусе и карте; геогр координат по карте полу-шарий физ. Кар-те России; на-правлений и рас-стояний. Нане-сение на кон-турную карту географических объектов и яв-лений. Чтение карты; опреде-ление местополо-жения геогра-фических объек-тов и явлений на карте, их описа-ние по карте. Определение: направлений на местности по компасу, мест-ным признакам, звёздам, Солнцу, азимуту; расст-ояний на местно-сти и плане. Оп-ределение расст-ояний на плане в масштабе, дви-жение по азиму-ту, осуществле-ние его привязки к местным объ-ектам. Измере-ние относитель-ной высоты то-чек местности, изображение ре-льефа местнос-ти горизонталя-ми. Решение пра-ктических задач по топографии-ческому плану; описание марш-рута; составле-ние простейшего плана местнос-ти. Составление хар-ки карты | §8 | 25.10 |
|
9 | Виды условных знаков | 1 | Практикум |
| Работа с картой, индивидуальный, фронтальный опрос | §9 | 15.11 |
| |||
10 | Стороны горизонта | 1 | Практикум |
| Работа с картой, индивидуальный, фронтальный опрос | § 10 | 22.11 |
| |||
11 | Изображение рельефа на карте | 1 | Практикум |
| Работа с картой, индивидуальный, фронтальный опрос | §11
| 29.11 |
| |||
Литосфера (6 часов) |
| ||||||||||
12 | Строение земного шара | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Литосфера: строение земной коры. Геология. Внутреннее строение Земли. Состав земной коры. Земная кора и литосфера – каменные оболочки Земли. Разнообразие форм рельефа. Движения земной коры. Главные формы рельефа. Рельеф дна океанов. Человек и земная кора | Знать: основные географические термины, географические явления и процессы в литосфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека. | Возникновение и геологическая история Земли. Развитие географических знаний человека о Земле. Изучение свойств минералов, горных пород, полезных ископаемых. Наблюдение за объектами литосферы, описание на местности и по карте | Индивидуальный, фронтальный опрос | Изучение свой-ств минералов, горных пород и полезных ископа-емых (состав, цвет, твёрдость, плотность). Ус-тановление зако-номерностей размещения круп-ных равнин и гор-ных систем в за-висимости от возраста и осо-бенностей стро-ения земной ко-ры. Составление таблицы, отра-жающей взаимо-действие внут-ренних и внешних рельефообразующих процессов | §12 | 05.12 |
|
13 | Виды горных пород | | Практикум | Индивидуальный, фронтальный опрос | §13 | 12.12 |
| ||||
14 | Полезные ископаемые | | Урок актуализации знаний и умений | Индивидуальный, фронтальный опрос | §14 | 19.12 |
| ||||
15 | Движения земной коры | | Урок актуализации знаний и умений |
| Индивидуальный, фронтальный опрос | §15 | 26.12 |
| |||
16 | Выветривание горных пород | | Урок актуализации знаний и умений | Индивид, фронтальный опрос | §16 | 16.01 |
| ||||
17 | Рельеф суши и дна океана | | Практикум | Индивид, фронтальный опрос | §17 | 23.01 |
| ||||
Атмосфера (7 часов) | |||||||||||
18 | Строение атмосферы | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Атмосфера: ветер, осадки, образование ветра и его зависимость от атмосферного давления, воздушные массы, погода и климат. Распределение тепла и влаги на поверхности Земли. | Знать: основные географические термины, географические явления и процессы в атмосфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность |
| Индивид, фронтальный опрос | Организация на-блюдений за по-годой; измерения элементов пого-ды с помощью приборов (тер-мометра, баро-метра, флюгера, гигрометра, осадкомера). Построение графика темпе-ратуры и облач-ности, розы веетров; выделе-ние преобладаю-щих типов пого-ды за период наблюдения. Решение прак-тических задач на определение влажности, изменение температуры и давления воздуха с высотой | §18 | 30.01 |
|
19 | Температура воздуха | 1 | Практикум | Индивид, фронтальный опрос | §19 | 06.02 |
| ||||
20 | Атмосферное давление | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Индивид, фронтальный опрос | §20 | 13.02 |
| ||||
21 | Движение воздуха | 1 | Практикум | Индивидуальный, фронтальный опрос | §21 | 20.02 |
| ||||
22 | Вода в атмосфере | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Индивидуальный, фронтальный опрос | §22 | 27.02 |
| ||||
23 | Погода | 1 | Практикум | Индивид, фронтальный опрос | §23 | 06.03 |
| ||||
24 | Климат | 1 | Практикум | Индивид, фронтальный опрос | §24 | 13.03 |
| ||||
Гидросфера (4 часа) | |||||||||||
25 | Единство гидросферы | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Гидросфера: океан, море, озеро, река, мировой круговорот воды, движение вод в океанах. Мировой океан и его роль в формировании состава атмосферы и климатов Земли | Знать: основные географические термины, географические явления и процессы в гидросфере, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека | Наблюдение за объектами гидросферы, их описание на местности и по карте. Оценка обеспеченности водными ресурсами разных регионов Земли. Природные памятники гидросферы. | Водная беседа | Нанесение на контурную карту элементов географической номенклатуры. Определение по карте глубин мо-рей и океанов, на-правлений мор-ских течений. Определение ос-новных элемен-тов речной сис-темы одной из крупных рек ми-ра. Нанесение на контурную кар-ту элементов географической номенклатуры | §25 | 20.03 |
|
26 | Мировой океан | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Индивидуальный, фронтальный опрос | §26 | 03.04 |
| ||||
27 | Воды суши: реки и озёра | 1 | Практикум | Индивид, фронтальный опрос | §27 | 10.04 |
| ||||
28 | Воды суши: подземные воды и природные льды | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Индивидуальный, фронтальный опрос | §28 | 17.04 |
| ||||
Биосфера (2 часа) | |||||||||||
29 | Царства живой природы | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Биосфера: распространение растений и животных на Земле, взаимосвязь биосферы с другими сферами географической оболочки и способы адаптации растений и животных к среде обитания | Знать: основные географические термины, географические явления и процессы в биосфере, изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность |
| Индивидуальный, фронтальный опрос |
| §29 | 24.04 |
|
30 | Биосфера и охрана природы | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Наблюдения за раст. и жив. ми-ром для опред качества окруж среды. Описание раст и жив мира на местности и карте | Индивидуальный, фронтальный опрос |
| §30 | 31.04 |
| ||
Почва и геосфера (3 часа) | |||||||||||
31 | Почва | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Почва как особое природное образование и условия формирования почв различного типа. Природный комплекс (ландшафт), природная зона, широтная и высотная зональность, роль климата и рельефа в формировании природных комплексов, изменение природных комплексов в результате хозяйственной деятельности человека | Знать: основные географические понятия и термины, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность |
| Индивидуальный, фронтальный опрос | Определение состава почвы. Сравнение чернозёма и подзолистой почвы по плану. Составление схемы «Взаимодействие оболочек Земли». Характеристика компонентов природы | §31 | 09.05 |
|
32 | Природный комплекс | 1 | Урок актуализации знаний и умений |
| Индивидуальный, фронтальный опрос | §32 | 16.05 |
| |||
33 | Природные зоны | 1 | Практикум | Индивидуальный, фронтальный опрос | §33 | 23.05 |
| ||||
Повторение (2 часа) | |||||||||||
34 | География Земли | 1 | Урок повторения и обобщения |
|
|
| Тестирование |
|
| 30.05 |
|
35 | Итоги | 1 | Урок обобщения |
|
|
| Тестирование |
|
|
|
|
Лист корректировки рабочей программы
Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|