№ 26 Дата ___________
Задачи
1.Раскрыть содержание понятий рельеф, формы рельефа, крупные, средние и мелкие формы рельефа.
2. Расширить знания о формах рельефа и причинах их разнообразия.
3. Способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе.
| |||
Планируемые результаты
| |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
|
таблицей | Учащийся должен обладать:
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
| |
Ресурсы урока: учебник, глобус, таблица « формы Земли», презентация | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Мотивация познавательной деятельности .
| |||
Контроль знаний |
| ||
По пройденной теме проверим правильность выполнения задания: Земля состоит…… Температура внутреннего слоя равна…….. Мантия состоит из ……………………………. Земная кора имеет толщину……… Земную кору слагают породы по происхождению…… Рельеф……………………… Полезные ископаемые……………..
| Выполняют диктант
Контроль своей работы. Самооценка.
| ||
Организация познавательной деятельности | |||
Земная кора разная по толщине. Почему? Какие неровности земной поверхности вам знакомы из уроков окружающего мира? Что такое абсолютная и относительная высота? Определяем тему урока, цель Постановка проблемной ситуации. Можно ли по физ. карте, пользуясь шкалой высот и глубин установить неровности поверхности суши? задачи: 1. Распознайте на физических картах в атласе разные формы рельефа. 2. Определите на карте средние и максимальные абсолютные высоты форм рельефа. 3. Показывать на картах и планах положительные и отрицательные формы рельефа. 4. Описывать воздействие на рельеф внутренних и внешних сил Работа по слайдам презентации Разбираются все формы рельефа планеты Земля Практическая работа. 6. Характеристика крупных форм рельефа на основе анализа карт. План . Ответьте на вопросы: 1. На какие группы по высоте делятся горы? 2. Расскажите о делении равнин по форме. 3. Приведите примеры средних гор (не мене 4 примеров). Нанесите на контурную карту 2.. На какие группы по высоте делятся равнины? 2. Расскажите о строении горы. 3. Приведите примеры высоких гор (не мене 4 примеров). Нанесите на контурную карту
|
Отвечают на вопросы
Определяют тему и цель урока, выводят гипотезу
Работают с картой и атласом. Отвечают на вопрос
Записывают все определения
Работают с атласом, к/к картой | ||
Рефлексия Оцените свою работу в классе. Вспомнить тему урока, цель и гипотезу.
| Оценивают свою работу
| ||
Подготовиться п.20 | Записывают д/з п. 20 приготовить сообщение По теме минералы
|