Урок геометрии в 11 классе.
Тема урока «Движение»
Цель урока: повторить тему «Движение», рассматриваемую в планиметрии, подготовка к контрольной работе, подготовка к ЕГЭ
3 задачи: Формировать навыки координатно-векторного способа решения задач
Развивать аналитико-синтезирующее мышление
Воспитывать аккуратность
Тип урока: урок обобщения и систематизации
Вид урока: урок практических работ
Ход урока:
1.Орг.момент
2.Самост. работа( по ЕГЭ-2015 Ященко, стр.47 №3.4.30-3.4.36)- самопроверка
3.Презентация по теме «Движение»( фронтальная устная работа)
4.Решение задач (по Сканави;№17.047, усл.на доске,решение у доски)
5. Решение задач (по Сканави;№17.059, усл.на доске,решение у доски)+
Вопрос-площадь треугольника А1Д М
6.Решение задачи по учебнику №510а (данные из предыдущей задачи)
7.Рефлексия:-что вспомнили?
— что повторили?
— зачем нужно решать эти задачи?
8.Д.з.
1)задача из сб.Сканави №17.053( с комментарием)-если ост.время, начать решать
2)№510(б)
3) подготовиться к к.р.