Итоговая работа по Новой истории для 8 класса


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Лицей № 77 г. Челябинска









Итоговая работа


по Новой истории


для 8 класса






Подготовила:


Учитель истории и обществознания


Сумарокова Ирина Викторовна








Г. Челябинск

2011


Итоговая работа по Новой истории для 8 класса


Сумарокова Ирина Викторовна,

Учитель истории и обществознания

МОУ лицея № 77 г. Челябинска


  1. Соотнесите даты и события:

Дата

Событие

1. 1814-15

А. франко-прусская война

2. 1859-70

Б. Венский конгресс

3. 1870-71

В. Буржуазные революции в Европе

4. 1848-49

Г. Объединение Италии


Д. Объединение Германии



2. Что и почему является лишним в ряду:

Ф. Гойя, Ф. Шопен, Э. Мане, О. Ренуар?



3. Соотнесите исторические понятия и их определения:

Понятия

Определения

1. Иммиграция

А. Политический или военный союз государств для совместных действий

2. Коалиция

Б. Противодействие, противопоставление своих взглядов другим

3. Контрибуция

В. Въезд иностранцев в какую либо страну, непостоянное место жительства

4. Оппозиция

Г. Платежи, налагаемые на побежденное в борьбе государство в пользу государства-победителя

5. Эмиграция




4. Завершите фразу: «Создание крупной, технически развитой промышленности, значительное увеличение доли промышленности в экономике называется______________»



5. Найдите в приведенном списке фамилии выдающихся государственных деятелей:

1. Дизраэли


2. О. Бисмарк


3. А. Бебель


4. К. Кавур


5. Эдисон


6. Делакруа




6. Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их деятельности:

Деятели культуры

Сфера деятельности

1. Г. Герц

А. Техника

2. Зингер

Б. Музыка

3. Д. Верди

В. Наука

4. П. Сезанн

Г. Литература

5. В. Гюго

Д. Живопись



7. Дать определение понятий

1. Капитализм


2. Монополистическое объединение (монополия)

3. Модернизация


4. Буржуазная революция




8. Соотнесите изобретение 19 века и его автора:

Автор

Изобретение

1. Фултан

А. Параход

2. Бенц

Б. Динамит

3. Нобель

В. Токарный станок

4. Модслей

Г. Автомобиль



9. Определить монархи каких государств названы в перечне:

1. Франц Иосиф


2. Виктория


3. Виктор-Эммануил

4. Вильгельм I




10. Соотнесите даты событий и фамилии исторических деятелей, с которыми они связаны

Даты

События

1. 1804

А. О. Бисмарк

2. 1871

Б. Франц Иосиф

3. 1865

В. Наполеон I

4. 1867

Г. А. Линкольн



11. Что является лишним в ряду и почему:

трест, гомстед, картель, синдикат?



12. Соотнесите государства в конце 19 века и его форму правления:

Государства

Форма правления

1. Великобритания

А. Республика

2. США

Б. Конституционная монархия

3. Италия


4. Германия




13. В каких из названных государств в 19 веке произошли революции:

1. Франция


2. Великобритания


3. Германия


4. США




14. Установите соответствия между фамилиями ученых 19 века и сферами их деятельности:

Ученые

Сфера деятельности

1. Ч. Дарвин

А. Микробиология

2. Х. Лоренц

Б. Медицина

3. Луи Пастер

В. Биология

4. Р. Кох

Г. Физика



Список использованной литературы


  1. Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М.. Всеобщая история. История Нового времени.1800-1913 гг. — 14-е изд. – М.: Просвещение, 2010.


  1. Сухов В.В. и др. Новая история 7-8 кл. Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2008.


Свежие документы:  Конспект урока по истории "Войны Рима с Карфагеном" 5 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории История: