Кузнецова Наталья Евгеньевна.
Учитель истории и обществознания.
Средняя школа №5,
город Шалкар. Актюбинской области
Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них | |||||||||||||
| Тема: Поднятие целины Цель: Изучить причины начало освоения целинных и залежных земель. Выявить влияние данного исторического процесса на исторический процесс развития РК. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и учащихся; эффективно использовать ИКТ.
| ||||||||||||||||
У Р О К №1 |
Ожидаемые результаты: Учащийся смогут:
классифицировать , систематизировать и лаконично представлять информацию в графической схеме.
— рефлектировать по поводу своих знаний, по представленной информации и своего отношения к ней. реализовать коммуникативные умения | Психологический настрой. (1 мин) «Хорошее настроение»
Первая фаза урока(3мин ) «Вызов»; Таблица «ЗХУ»
Вторая фаза урока(20мин)«Осмысление»:1Задание для всех групп: Используя материалы учебника, а также интернет ресурсы, 1.Запишите в тетрадь информацию о целинных залежных землях, гумусе дайте определения данным терминам. 2.Используя полученную информацию составь схему «Катография» События Числовая шкала
3 Выявите положительные и негативные стороны освоения целины, оформи в «Дискуссионной карте» и сделайте выводы о необходимости освоения целины.
Физкультминутка «Бодрячок»(2 мин)
2Заполнение последней графы таблицы «ЗХУ» (4 мин)
Третья фаза урока «Рефлексия». Оценка «приращения» знаний и достижения целей «Авторский стул» Объясните, как вы понимаете отрывок из поэмы О.Сулейменова: «Степь, распахнутая как ладонь материнской руки. Целина-это сила сознанья и твердая воля» (6 мин)
«Лист обратной связи»(2мин) |
Наблюдения учителя, анализ и взаимооценивание.
Взаимооценивание
Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах
| Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации
Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме
При защите готовых работ, учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо. | По таблице
По графическим органайзерам
По устным ответам учащихся.
По таблице
По самооценке и взаимопониманию в группе
По таблице
По устным ответам учащихся
по оценочным листам
по листам обратной связи
| ||||||||||||
|
Дом. Задание:(2мин) Составить тестовые задания по теме. Презентация «Целинная эпопея» |