Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс
Вариант I
1. Какое из устройств является устройством вывода информации:
а) системный блок, б) клавиатура, в) монитор, г) мышь.
2. Один из самых простых графических редакторов называется:
а) Калькулятор, б) Блокнот, в) Paint, г) Microsoft Word.
3. Пиксель – это:
а) небольшая картинка, обозначающая какой-либо объект или действие,
б) наименьшая точка графического изображения,
в) увеличенное изображение,
г) масштаб.
4. Графический редактор — это:
а) исполнитель алгоритмов,
б) компьютерная графика;
в) программа для создания и редактирования рисунков,
г) любое изображение, созданное с помощью компьютера.
5. Копировать – это значит:
а) сохранить в буфере обмена,
б) копия из буфера обмена появляется в указанном месте,
в) создать похожий объект.
6. Программа ЛогоМиры предназначена для:
а) управления исполнителем в среде программирования;
б) редактирования и форматирования шрифта;
в) работы с графическим изображением;
г) построения диаграмм.
7. Перечислите любые 5 команд для исполнителя Черепаха.
8. Каких команд нет в СКИ Робота: вверх, направо, налево, вниз?
9. Как использовать цикл «повтори»?
10. Что такое процедура?
11. Как правильно применять процедуры?
Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс
Вариант II
1. Какое из устройств является устройством ввода информации:
а) системный блок, б) клавиатура, в) монитор, г) колонки.
2. Какое из устройств компьютера не являются основным:
а) системный блок; б) клавиатура; в) монитор; г) колонки.
3. Пиктограмма — это:
а) небольшая картинка, обозначающая какой-либо объект или действие,
б) наименьшая точка графического изображения,
в) увеличенное изображение,
г) исполнитель алгоритма.
4. Компьютерная графика — это:
а) исполнитель алгоритмов,
б) любое изображение, созданное с помощью компьютера;
в) программа для создания и редактирования рисунков,
г) графический редактор.
5. Вставить – это значит:
а) сохранить в буфере обмена,
б) копия из буфера обмена появляется в указанном месте,
в) создать похожий объект.
6. Программа «Исполнитель Робот» предназначена для
а) управления исполнителем в среде программирования;
б) редактирования и форматирования шрифта;
в) работы с графическим изображением;
г) построения диаграмм.
7. Перечислите любые 5 команд для исполнителя Робот.
8. Каких команд нет в СКИ Робота: вправо, влево, вперёд, назад?
9. Что такое цикл?
10. Зачем нужны процедуры?
11. Как применять процедуры с параметрами?