Конспект урока по Информатике «Графический редактор CorelDraw»


ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ


Группа: № 24 Профессия: Оператор ЭВМ Мастер п/о: Василькова В.А.

ТЕМА программы: № 9.1 Графический редактор CorelDraw.

Тема занятия: № 9.1.21 Итоговое занятие по теме: «Графический редактор CorelDraw».

Цели:

Образовательная: Проверить сформированность профессиональных умений и навыков работы в графическом редакторе CorelDraw.

Развивающая: Продолжить развитие самостоятельности, внимания, памяти.

Воспитательная: Побудить к творческой деятельности.

Тип урока: Проверка практических знаний, умений, навыков.

Материально-техническое оснащение урока:

Оборудование: ПК, ОС Windows ХР, графический редактор CorelDraw, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Дидактический материал: карточки-таблицы, карточки-задания.


ХОД УРОКА:


1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА: (5мин*3=15 мин)

1.1. Проверка посещаемости;

1.2. Проверка внешнего вида (соответствие правилам техники безопасности);

1.3. Проверка наличия конспектов и дневников п/о.


2. ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ: (40мин*3=120 мин)

2.1. Сообщить тему раздела программы «Графический редактор CorelDraw»;

2.2. Сообщить тему урока «Итоговое занятие по теме: «Графический редактор CorelDraw»»;

2.3. Сообщить учебную цель урока:

2.3.1.Повторение теоретического материала (термины: кроссворд, ребусы)

2.3.2.Применение на практике знаний.

2.4. Проверка знаний техники безопасности: (10мин*3=30мин)

Работа с карточкой-таблицей «ТБ перед началом работы» (см. Приложение 1)

Командам раздаются карточки – таблицы и пронумерованные пункты правил ТБ. Учащиеся должны вписать в таблицу только номера тех пунктов, которые относятся к разделу ТБ перед началом работы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

2.5. Актуализация опорных знаний: (30 мин*3=90 мин)

2.5.1. Разгадать Кроссворд (см. Приложение 2):

На интерактивной доске представлен кроссворд. Каждая команда разгадывает по 3 слова кроссворда, каждое из которых оценивается в 1 балл.

2.5.2. Разгадать Ребусы (см. Приложение 3)

На интерактивной доске представлены 4 ребуса, каждый из которых должна расшифровать команда. Каждый ребус оценивается в 1 балл.


3. ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ: (60мин*3= 180мин)

3.1. Упражнения учащихся, самостоятельные работы:

Работа с карточкой-заданием.

Задача:

Проведение тендера на создание рекламных материалов о профессии «Оператор ЭВМ» ПЛ-34 к областному конкурсу Операторов ЭВМ.

Требования:

  1. Объём работы — 4 страницы

  2. Формат – А4

  3. Фон – не однородная заливка (на всех 4-х страницах одинаковый)

  4. Содержание:

  • 1 Страница: Титульный лист: эмблема, название професии, год

  • 2-3 Страницы (разворот):

      • Фото сотрудников,

      • Фото кабинетов (материалы взять из «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа» / папка «Фото»)

      • Подписи к фотографиям:

  • ФИО, должность сотрудников

  • № кабинета

  • 4 Страница: Последний лист: информация об учебной программе профессии «Оператор ЭВМ» (материалы взять из «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа»/ файл «Информация»).


*

Образцы фона находятся: «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа»/ папка «Фон»



3.2. Целевые обходы

  1. Проверить содержание рабочего места

  2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов

  3. Проверить правильность ведения самоконтроля

3.2.4. Проверить правильность соблюдения технических требований к работе


4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ (15мин*3=45мин)

4.1. Произвести приемку и оценку работ:

  • Требования к выполнению работы.

  • Виды ошибок и причины (если есть):

Озвучить критерии оценок.

4.2. Сообщить и прокомментировать оценку качества работы каждого учащегося.

  1. Отметить, кто добился успехов.

  2. Разобрать типичные ошибки.

  1. Выдать домашнее задание: Графический редактор Photoshop: Рабочий стол. Навигация.

  2. Уборка рабочих мест.





КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ



Задача:


Проведение тендера на создание рекламных материалов о профессии «Оператор ЭВМ» ПЛ-34 к областному конкурсу Операторов ЭВМ.


Требования:

  1. Объём работы — 4 страницы

  2. Формат – А4

  3. Фон – не однородная заливка (на всех 4-х страницах одинаковый)

  4. Содержание:

  • 1 Страница: Титульный лист: эмблема, название профессии, год

  • 2-3 Страницы (разворот):

      • Фото сотрудников,

      • Фото кабинетов (материалы взять из «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа» / папка «Фото»)

      • Подписи к фотографиям:

  • ФИО, должность сотрудников

  • № кабинета

  • 4 Страница: Последний лист: информация об учебной программе профессии «Оператор ЭВМ» (материалы взять из «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка « Контрольная работа»/ файл «Информация»).


*

Образцы фона находятся: «Пуск / Сетевое окружение / diskD_comp9 на Intrasvr / папка «Контрольная работа»/ папка «Фон»».





Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Кодирование как изменение формы представления информации" 5 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: