Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ваховская общеобразовательная средняя школа»
«Построение объёмных фигур в графическом
редакторе MS Paint»
Урок информатики
6 класс
Учитель информатики
Шулятьев Виктор
Валерьевич
п. Ваховск
2014 год.
Знать:
— назначение графического редактора;
— инструменты графического редактора;
Уметь:
— сохранять и открывать документы;
— применять инструменты графического редактора для создания рисунков;
Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Технологии: ИКТ.
Урок информатики
6 класс
«Построение объёмных фигур в графическом
редакторе MS Paint»
Тип урока: урок-практикум.
Цель урока: Отработать навыки использования инструментов графического редактора. Научить строить объёмные фигуры средствами графического редактора MS Paint. Научить выполнять конструирование объёмных объектов.
Задачи урока:
— сформировать навыки работы учащихся в графическом редакторе.
— развивать логическое мышление, анализировать , обобщать работать с б/т , делать выводы.
— воспитывать уверенность в себе, воспитывать чувство ответственности за выполнение заданий.
Методическое оснащение урока:
ТСО – компьютеры, интерактивная доска.
Наглядные пособия:
мультимедийная презентация к уроку.
Оформление доски:
— тема урока;
— цели и задачи урока;
Структура урока:
Организационный момент.
Постановка цели урока.
Актуализация знаний и опрос по теме.
Объяснение материала.
Выполнение практической работы.
Подведение итогов занятия.
Объяснение домашнего задания.
Ход урока
Организационный момент:
Добрый день! Прошу садиться. Ребята, сегодня у нас урок-практикум.
Объявляется тема урока, цели урока.
Прежде чем перейти непосредственно к практической работе давайте с вами вспомним какие инструменты графического редактора мы с вами изучили.
К интерактивной доске вызывается учащийся, на доске проецируется слайд с интерфейсом графического редактора.
Учащийся перечисляет известные и освоенные инструменты. После ответа, другие учащиеся в случае необходимости дополняют ответ.
Затем задаются учащимся другие вопросы.
Объяснение материала:
Объяснение построения куба сопровождается анимированными слайдами.
Выполнение практической работы:
После объяснения учащимся раздаются карточки с заданиями. Учащиеся рассаживаются по своим рабочим местам и приступают к выполнению работы.
Вывод по уроку: Итак, сегодня мы научились создавать объёмные фигуры. Давайте перечислим все инструменты графического редактора, которые вы использовали в работе. Каким образом сохраняются готовые рисунки? Как можно открыть ранее созданные рисунки? Какие затруднения вызвала у вас практическая работа?
Оцените урок , прошел ли он с пользой для вас?
Запись Д/З
Учащимся предлагается выполнить практическую работу связанную с темой урока. Создать произвольные объемные фигуры, с помощью которых сконструировать более сложные конструкции.
Спасибо всем за продуктивную работу!