Конспект урока по Информатике «Построение объёмных фигур в графическом редакторе MS Paint» 6 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ваховская общеобразовательная средняя школа»










«Построение объёмных фигур в графическом

редакторе MS Paint»


Урок информатики

6 класс









Учитель информатики

Шулятьев Виктор

Валерьевич












п. Ваховск

2014 год.


Знать:

— назначение графического редактора;

— инструменты графического редактора;


Уметь:

— сохранять и открывать документы;

— применять инструменты графического редактора для создания рисунков;

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.


Технологии: ИКТ.


Урок информатики

6 класс

«Построение объёмных фигур в графическом

редакторе MS Paint»


Тип урока: урок-практикум.


Цель урока: Отработать навыки использования инструментов графического редактора. Научить строить объёмные фигуры средствами графического редактора MS Paint. Научить выполнять конструирование объёмных объектов.

Задачи урока:

— сформировать навыки работы учащихся в графическом редакторе.


— развивать логическое мышление, анализировать , обобщать работать с б/т , делать выводы.


— воспитывать уверенность в себе, воспитывать чувство ответственности за выполнение заданий.


Методическое оснащение урока:

ТСО – компьютеры, интерактивная доска.


Наглядные пособия:

мультимедийная презентация к уроку.


Оформление доски:

— тема урока;

— цели и задачи урока;

Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели урока.

  3. Актуализация знаний и опрос по теме.

  4. Объяснение материала.

  5. Выполнение практической работы.

  6. Подведение итогов занятия.

  7. Объяснение домашнего задания.


Ход урока


Организационный момент:

Добрый день! Прошу садиться. Ребята, сегодня у нас урок-практикум.

Объявляется тема урока, цели урока.

Прежде чем перейти непосредственно к практической работе давайте с вами вспомним какие инструменты графического редактора мы с вами изучили.

К интерактивной доске вызывается учащийся, на доске проецируется слайд с интерфейсом графического редактора.

Учащийся перечисляет известные и освоенные инструменты. После ответа, другие учащиеся в случае необходимости дополняют ответ.

Затем задаются учащимся другие вопросы.


Объяснение материала:

Объяснение построения куба сопровождается анимированными слайдами.


Выполнение практической работы:

После объяснения учащимся раздаются карточки с заданиями. Учащиеся рассаживаются по своим рабочим местам и приступают к выполнению работы.


Вывод по уроку: Итак, сегодня мы научились создавать объёмные фигуры. Давайте перечислим все инструменты графического редактора, которые вы использовали в работе. Каким образом сохраняются готовые рисунки? Как можно открыть ранее созданные рисунки? Какие затруднения вызвала у вас практическая работа?

Оцените урок , прошел ли он с пользой для вас?


Запись Д/З

Учащимся предлагается выполнить практическую работу связанную с темой урока. Создать произвольные объемные фигуры, с помощью которых сконструировать более сложные конструкции.


Спасибо всем за продуктивную работу!

Свежие документы:  Конспект внеклассного мероприятия по химии в 10 классе "Счастливый случай"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: