Класс | 8 класс | |
Тема | Сделаем жизнь ЯРЧЕ! Создание презентации и установка анимации в программе Рover Point | |
Ссылка | ГОСО 2010, КТП, Инструктивно методическое писмьмо | |
Цель | Закрепление теоретических знаний по теме и развитие навыков практической работы | |
Результаты учебной деятельности | Знают как вставить объекты, звуки, гиперссылки; умеют настраивать эффекты анимации, смены слайдов, времени виспроизведения звуков и видеоклипов; Работают в атмосфере взаимовыручки и сотрудничества; Умеют оценивать свою работу и работу соклассников | |
Ключевые идеи | Критическое осмысление возможности применения программы в различных сферах деятельности | |
Ресурсы
| Слайды, карточки, картинки, маркеры, флипчарты, стикеры, рабочие папки с заготовками домашних заданий | |
| Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Орг. Момент
| Приветствие. Психологический настрой (просмотр презентации)
| Приветствуют, называют отсутствующих |
Актуализация знаний
| Задания для индивидуальной работы по слайду Вопросы на ИД Проверка по ИД
Кто оценил себя положительной отметкой – погладьте себя по голове . Молодцы Поставить оценки на Доске Успеха В любой работе человеку необходима внимательность, поэтому вы всегда должны быть готовы к неожиданным поворотам и ситуациям | Отвечают на вопросы теста Самооценка Кто подчеркнул по 6-7 правильных ответов – «5» 4-5 – «4», 2-3 — «3»
|
Определение темы и постановка целей урока | Работа в парах «Спиной к спине» (деление на пары по стикерам) Каждому ученику раздаются карточки со словами Полученная оценка ставится на Доске УСПЕХА учителем |
Находят свои пары Дают определение слову написанному на карточке, партнер записывает в своей карточке ответ. После взаимно оценивают по критериям и ставят свою оценку на листе оценивания,
|
Деление на группы по картинкам Что общего? Почему вы объеденились в группы таким образом Какая связь между этими понятиями и темой сегодняшнего урока?
| Учащиеся предположительно должны разделиться не группу с картинками Мультипликационных героем и на группу с рекламными объявлениями, объединяют словом и вывешивают свой постер | |
Работа в группах
| Задание 1 Одним из домашних заданий было просмотреть мультфильмы по Интернету Маша и медведь Алдар Косе Академия монстров Какие виды анимаций использованы в этих мультфильмах, какой из этих мультфильмов по вашему мнению несет больше воспитательный характер, а какой отрицательно влияет на детей? Действия героев какого фильма не желательно повторять?
Так же как и мультфильмы огромное место в телевизионных трансляциях занимает реклама Какую роль в жизни человека играют РЕКЛАМЫ?
| Принимаются индивидуальные ответы |
Работа в группах | Задание 2 Мы с вами не случайно разделились на группы. Задание будет следующим 1 группе – создать отрывок мультфильма по тексту 2 группа – создает рекламу нашей школе – школа будущего Записать на флешку и продемонстрировать на доске | Обсуждении и практическая работа в группах Оценивание Две Звезды – одно желание |
Работа в группах | Создание кластера Что важно соблюдать при создании презентации? Расположите действия в порядке важности и необходимости Наличие текста Смысловые картинки Вставка музыки Вставка видеоклипа Вставка диаграммы Установка фона Настройка анимации Вставка гиперссылок
В каких сферах человеческой деятельности можно использовать эту программу? | Работа в группах Защита Взаимооценка групп «Две звезды одно желание» |
Подведение итога | Оцените свою работу с помощью мишени Сравним ваши оценки с сумативной оценкой на доске Успеха. Образовавшайся дробь называется Райтингом, что означает правильно | Учащиеся прикрепляют стикеры с именами на мищени |
Рефлексия,
| Следующий урок у нас итоговый по теме, если у вас возникли вопросы на которые не легко найти ответ, запишите на стикерах и повешайте на доске нелегких ответов Оцените свою работу с помощью мишени и поставьте оценку на листах оценивания в графу «суммативная оценка» и «мишень» Ладони написать пожелания и приклеить на дерево Уважаемые гости, коллеги перед вами Телеграммки, можете адресовать ваши предложения и пожелания кому-нибудь | Пишут на «ладони» пожелания и прикрепляют на дереве желаний |
домашнее задание (2 мин)
| «Необычная обычность» Конверты с индивидуальными заданиями Диана: ЕРИГЫТР подготовь материал Максим: Составить РОДКСРОВС по данной теме Юля: Скачать ИМАКИНАШ Сара: Подготовить логические АЧИДАЗ Света: Подготовить игру со МИСАЛОВ Слава: Подготовить основной АЛМАРИТЕ по данной программе в текстовом редакторе Руслан: Составь ЛОСЬВАР терминов по данной теме Илья: Подготовь интересный ЛИКОВОРИДЕ на 3-5 минут Стас: Скачать и подготовить различные КИЗУВ Куаныш: Подготовь МИНФИКУЗУТ на 2-3 минуты Из букв написанных заглавными буквами составьте нужное слово | Дежурные раздают конверты с домашними заданиями |
Источники | Учебник, дидактический материал |
Карточка для индивидуальной работы
Вопросы | ответы | |||||
1 | 1. Какие объекты использовались в просмотренной презентации | Текст | Диаграм-ма | Графические объекты | Видео-клип | |
2 | 2. Сколько видов смены слайдов вы заметили | 2 | 4 | 6 | 5 | |
3 | 3. В каком режиме сохранена презентация | демонстрации | презентации | Шаблона презентации | Веб-страницы | |
4 | 4. Эффекты анимации использовались для … | текста | Графи-ческого объекта | Не использовались | только для текста | |
5 | 5. Использовались ли в презентации | Гипер-ссылка | Объем-ный текст | звук | триггеры | |
6 | 6. Какую информацию вы получили | Полез-ную | Беспо-лезную | интересную | новую | |
| Если в вопросе №6 вы выбрали хотябы один из трех первых ответов добавьте себе 1 балл Если вы подчеркнули 7-8 правильных ответов поставьте себе оценку «5» 5-6 правильных ответов – «4» 3-4 правильных ответа – «3» | |||||
| Твоя оценка
|
|
КАРТОЧКА для парной работы Диана
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Слайд |
|
|
|
Режим демонстрации |
|
|
|
Фон |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Максим
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Анимация |
|
|
|
Презентация |
|
|
|
шаблон |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Юля
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Обект |
|
|
|
Гиперссылка |
|
|
|
Режим показа |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Света
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Режим сортировщика |
|
|
|
Смена слайда |
|
|
|
анимация |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Куаныш
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Шаблон оформления |
|
|
|
Триггеры |
|
|
|
объект |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Сара
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Слайд |
|
|
|
Режим демонстрации |
|
|
|
гиперссылка |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Стас
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Анимация |
|
|
|
Презентация |
|
|
|
Режим сортировщика |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Слава
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Обект |
|
|
|
Гиперссылка |
|
|
|
Триггеры |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Илья
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Режим сортировщика |
|
|
|
Смена слайда |
|
|
|
анимация |
|
|
|
Средняя оценка |
|
КАРТОЧКА для парной работы Руслан
Ответ и объяснение оцениваются в 3 бала
Имя соседа __________________
Оценка за ответ соседа | Свой ответ | Оценка за объяснеие соседа | |
Шаблон оформления |
|
|
|
Триггеры |
|
|
|
объект |
|
|
|
Средняя оценка |
|
Распределить роли в группе: Спикер, секретарь, хранитель времени, лидер группы
Карточка критерия работы в группе
В каждую графу ставится 1 балл, в случае если этот критерий присутствует
роль | 1 Участие в обсуждении | 2 Применение знаний по теме | 3 активность | 4 Креативность идей | 5 Исполнение роли | Общая оценка | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание для ГРУППЫ
Расположите в порядке значимости для человека определенной профессии, выступающего перед аудиторией с компьютерной поддержкой
1группа . Вы должны выступить с каким-либо отчетом
2группа. Человек знакомит с определенной информацией
Использование МАКЕТА слайда
Шаблон оформления или Фон
Видеоклипы
Текст или Объемный текст
Картинки или фотографии
Музыка или Звук
Диаграмма
Анимация
Гипперссылка