Контрольная работа по Информатике «Графическая информация и компьютер» 8 класс

Контрольная работа №3 в 8 классе по темам «Графическая информация и компьютер» по программе «Информатика и ИКТ» для основной школы И. Г. Семакин и др. В-1.

1. Одной из основных функций графического редактора является:

А) ввод изображений;

Б) хранение кода изображения;

В) создание изображений;

Г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:

а) векторной графики;

б) растровой графики.

3. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

а) полный набор графических примитивов графи­ческого редактора;

б) среду графического редактора;

в) перечень режимов работы графического редак­тора;

г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

4. Сетка из горизонтальных и вертикальных столб­цов, которую на экране образуют пиксели, называ­ется:

а) видеопамять;

б) видеоадаптер;

в) растр;

г) дисплейный процессор.

5. Пиксель на экране дисплея представляет собой:

а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

б) двоичный код графической информации;

в) электронный луч;

г) совокупность 16 зерен люминофора.

6. Видеопамять — это:

а) электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

в) устройство, управляющее работой графическо­го дисплея;

г) часть оперативного запоминающего устройства.

7. Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?

А) 5; Б) 3; В) 32; Г) 10; Д) 4.

8. К устройствам вывода графической информации относится:

А) дисплей; Б) мышь; В) клавиатура; Г) сканер; Д) графический редактор.

9. Для получения двухцветного изображения на каждый пиксель надо выделить:

А) 1Б видеопамяти; Б) 1 бит видеопамяти; В) 2 Б видеопамяти; Г) 1 бита видеопамяти.

10. Для хранения области экрана монитора размером 256 на 128 точек выделено 32 КБ видеопамяти. Определить максимально возможное количество цветов в палитре.

А) 64; Б) 8; В) 512; Г) 256; Д) 2.


Контрольная работа №3 в 8 классе по темам «Графическая информация и компьютер» по программе «Информатика и ИКТ» для основной школы И. Г. Семакин и др. В-2.

1. Элементарным объектом, используемым в растро­вом графическом редакторе, является:

а) точка экрана (пиксель);

б) объект (прямоугольник, круг и т.д.);

в) палитра цветов;

г) знакоместо (символ).

2. Примитивами в графическом редакторе называют:

а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью спе­циальных инструментов графического редак­тора;

б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

Свежие документы:  Календарно - тематическое планирование для 10 класса (2- 3 часа в неделю)

в) среду графического редактора;

г) режимы работы графического редактора.

3. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

а) точка;

б) зерно люминофора;

в) пиксель;

г) растр.

4. Графика с представлением изображения в виде со­вокупностей точек называется:

а) фрактальной;

б) растровой;

в) векторной;

г) прямолинейной.

5. Видеоадаптер — это:

а) устройство, управляющее работой графического дисплея;

б) программа, распределяющая ресурсы видеопа­мяти;

в) электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

г) дисплейный процессор.

6. Для хранения 256-цветного изображения на коди­рование цвета одного пикселя выделяется:

а) 2 байта; б) 4 бита; в) 256 бит; г) 1 байт.

7. Объем видеопамяти составляет 31,25 КБ. Графический дисплей работает в режиме 320 на 200 пикселей. Какое максимальное количество цветов может содержать палитра?

А) 4; Б) 2; В) 8; Г) 16; Д) 32.

8. Для кодирования зеленого цвета служит код 010. Сколько цветов содержит палитра?

А) 4; Б) 3; В) 8; Г) 16; Д) 6.

9. Назовите, какие виды дисплеев бывают.

10. Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый, коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?

А) 4 бита; Б) 2 Б; В) 4 Б; Г) 2 бита; Д) 3 бита.

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: