КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА с информатики «Разветвляющийся алгоритм»

9е классы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА с информатики

«Разветвляющийся алгоритм «


1. Вычислите


2. На какие часы приходится завтрак, обед и ужин?


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 2


1. Вычислите


2. Принадлежит ли точка с известными коорди­натами окружности с известным радиусом. Попытайся воспользоваться формулой: квадрат радиуса равен сумме квадратов координат.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 3


1. Вычислите


2. Определите вид треугольника по известным углам.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 4


1. Вычислите


2. Определите, какая из трех монет фальшивая. Фальшивая монета та, которая меньше остальных по массе.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 5


1. Вычислите


2. Вычисляется ли квадратный корень из введенного с клавиатуры числа?


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 6


1. Вычислите


2. Заданы два числа. Проверь: если больше первое, те вычисляется их сумма, а если второе, то разность, а если они равны, то произведе­ние.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F



Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса «Блокирование навязчивой рекламы и сайтов сомнительного содержания»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 7


1. Вычислите


2. Абитуриент сдает четыре экзамена. Задан проходной балл. Сообщить о результате приема в институт.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 8


1. Вычислите


2. Определить, какой круг из двух больше, если известно, что R1 радиус 1-го круга, a R2 — радиус 2-го круга.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 9


1. Вычислите


2. Определить, какая из двух фигур имеет большую площадь — круг или квадрат.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 10


1. Вычислите


2. Метеорологическая весна наступает, если температура выше нуля градусов. Может ли зимой быть такая весна?


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 11


1. Вычислите


2. Музыкальный диск стоит 80 рублей. У тебя есть N рублей. Хватит ли тебе на покупку диска? Ответить «да» или «нет».


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 12

1. Вычислите:


2. Написать программу, которая бы запрашивала возраст мужчины и сообщала, сколько лет ему осталось до пенсии, либо что он уже пенсионер.

Свежие документы:  Конспект урока по информатике в 8 классе «Перевод чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную систему счисления»


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 13


1. Вычислите:


2. Определи, при каких условиях тело, погруженное в жидкость бу­дет: плавать, тонуть и плавать внутри жидкости.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

«Разветвляющийся алгоритм «

ВАРИАНТ 14


1. Вычислите:


2. Два шарика движутся навстречу друг другу с одинаковыми ско­ростями. Определить их дальнейшее движение в зависимости от массы шариков.


3. Создать обстановку для робота (поставить произвольно), как показано на рисунке справа и написать программу, позволяющую пройти и закрасить все клетки.


Разрешено: использовать цикл НЦ ПОКА – КЦ и ветвление ЕСЛИ – ТО — ИНАЧЕ







6







5







4







3







2







1

A

B

C

D

E

F




9е классы

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: