Практическая работа по Информатике «Файлы и файловые структуры» 8 класс

Практическая работа по теме: «Файлы и файловые структуры».

На диске D: необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Создать каталог 8классА;

  2. Открыть каталог 8классА;

  3. Создать каталог Фамилия (под своей фамилией);

  4. Открыть каталог Фамилия;

  5. Создать каталог Задачи;

  6. Открыть каталог Задачи;

  7. Создать каталог ИмяФайла;

  8. Открыть каталог ИмяФайла;

  9. Создать текстовый файл Задача1;

  10. Создать текстовый файл Задача2;

  11. Сохраните в файле Задача1 ответ на следующую задачу:

Файл Пушкин.doc хранится на жёстком диске в каталоге ПОЭЗИЯ, который является подкаталогом каталога ЛИТЕРАТУРА. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:

А

Б

В

Г

Д

Е

ЛИТЕРАТУРА

С:

Пушкин

.doc

ПОЭЗИЯ



Восстановите полное имя файла и закодируйте его буквами (запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).

  1. Сохраните в файле Задача2 ответ на следующую задачу:

Саша работал с каталогом

D:УРОКИИНФОРМАТИКАПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ. Он поднялся на два уровня вверх, затем спустился в подкаталог АЛГЕБРА и создал в нём файл Квур.txt . Каково полное имя файла, который создал Саша?

  1. В подкаталоге Задачи создать каталог Маска;

  2. Открыть каталог Маска;

  3. Создать текстовый файл Задача3;

  4. Создать текстовый файл Задача4;

  5. Сохраните в файле Задача3 ответ на следующую задачу:

Из перечня имён выберите те , которые удовлетворяют маске ?l*ck.*t?:

1

click.txt

2

black.ppt

3

Lock.sts

4

Clock.tt

5

Blink.uta

6

Applock.stu

7

Blocker.htm

8

Elpack.ty

9

Blocker.html



  1. Сохраните в файле Задача4 ответ на следующую задачу:

Укажите, какое из указанных ниже имён файлов удовлетворяет маске ?ese*ie.?t*

  1. Seseie.ttx 2) esenie.ttx 3) eseie.xt 4) sesenie.txt

  1. Подняться на два уровня вверх;

  2. Создать каталог ПрактическиеРаботы;

  3. Открыть каталог ПрактическиеРаботы;

  4. 1. В текстовом процессоре открыть файл Вставка.docx:

Прснльнй кмпьютр: сстмнй блк (мтрнск плт, цнтрльнй прцсср, пртвн пмть, жсткй дск), вншн стрств, клвтр, мшь, мнтр, прнтр, кстчск клнк).

2. В нужные места вставьте буквы, обозначающие гласные звуки, так,чтобы получились названия устройств персонального компьютера.

3. Сохранить файл в папке ПрактическиеРаботы под именем Устройства;

  1. 1. В текстовом процессоре открыть файл Удаление.docx:

Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.

Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.

Жёсткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.

Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.

Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания.

Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.

Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.

Enter, End, Esc, Delete.

Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.

2. В каждой группе найдите лишнее слово (словосочетание) и удалите его.

3. Сохранить файл в папке ПрактическиеРаботы под именем Нет_лишнего ;

  1. Подняться на два уровня вверх;

  2. Создать текстовый файл Ответ;

Сохранить в нём ответы на вопросы:

Что такое компьютерный вирус?

Как уберечь свой компьютер от поражения компьютерными вирусами?

  1. Пригласить учителя.







Свежие документы:  Конспект урока по русскому языку в 8 классе «ОБРАЩЕНИЕ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ НЕМ»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: