Самостоятельная работа для 6 класса урок информатики

Фамилия _________________ имя ___________________ класс 6 «_________»

Вариант 1

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Критерии оценки: 10-14 баллов — удовлетворительно; 15 — 17 баллов — хорошо; 18 и более баллов — отлично.

1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией).

    • Работа на компьютере с клавиатурным тренажером;

    • Установка телефона;

    • Прослушивание музыкальной кассеты;

    • Чтение книги;

    • Видеокассета;

    • Заучивание правила;

    • Толковый словарь;

    • Выполнение домашнего задания по истории.


2. Запишите несколько современных носителей информации: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________


3. Отметьте операции при форматировании документов.

    • Вставка;

    • Удаление;

    • Замена;

    • Изменение шрифта;

    • Изменение начертания;

    • Изменение цвета;

    • Поиск и замена;

    • Выравнивание.



4. Какое воздействие на человека оказывает работа за ПК?

    • вызывает усталость и снижение работоспособности;

    • плохо влияет на зрение;

    • человек получает определенную дозу излучения;

    • улучшает зрение;

    • все ответы верны.


5. Все, что мы слышим, — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к …

    • числовой информации;

    • текстовой информации;

    • графической информации;

    • звуковой информации;

    • видеоинформации;


6. Что такое информация?

    • Это то, что человек слышит на уроке.

    • Это то, что человек пишет.

    • Сведения об окружающем нас мире.

    • Наука о компьютерах.


7. Какие устройства относятся к главным?

    • Системный блок,

    • Принтер;

    • Монитор,

    • Клавиатура,

    • Сканер;

    • Мышь;

    • Джойстик.

Вариант 2

1. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.

    • Принтер;

    • Процессор;

    • Монитор;

    • Сканер;

    • Графопостроитель;

    • Джойстик;

    • Клавиатура;

    • Мышь;

    • Микрофон;

    • Акустические колонки;

    • Дискета.


2. Придумайте название для графического и текстового файлов.___________________________________________________________

__________________________________________________________________


3. Для хранения информации используют:

    • Книгу;

    • Процессор;

    • Флешь карту;

    • Колонки;

    • Жесткий диск;

    • Клавиатуру;

    • Видеокассета.


4. Что нужно делать при появлении запаха гари?

    • Прекратить работу,

    • Выключить аппаратуру;

    • Сообщить преподавателю;

    • Продолжать работу ;

    • Самостоятельно устранить неполадку

    • Все данные ответы верны.


5. Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков, относится к …

    • Числовой информации;

    • Текстовой информации;

    • Графической информации;

    • Звуковой информации;

    • Видеоинформации.


6.Что такое программное обеспечение компьютера?

    • Устройства для обработки информации.

    • Совокупность всех устройств компьютера.

    • Устройства для ввода и вывода информации.

    • Совокупность всех программ компьютера.


7. Действие человека с информацией, укажите лишнее:

    • Работа на компьютере с клавиатурным тренажером;

    • Телефон;

    • Прослушивание музыкальной кассеты;

    • Книга;

    • Видеокассета;

    • Заучивание правила;

    • Толковый словарь;

    • Выполнение домашнего задания по истории

    • Компьтер.

Фамилия ______________________ имя _____________ класс 6 «_____»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Критерии оценки: 10-14 баллов — удовлетворительно; 15 — 17 баллов — хорошо; 18 и более баллов — отлично.

Вариант 3

1. Отметьте элементы окна приложения Paint.

    • Название приложения;

    • Строка меню;

    • Кнопка свернуть;

    • Панель инструментов;

    • Палитра;

    • Панель Стандартная;

    • Панель Форматирование;

    • Рабочая область.


2. . Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации.

    • Принтер;

    • Процессор;

    • Монитор;

    • Сканер;

    • Графопостроитель;

    • Джойстик;

    • Клавиатура;

    • Мышь;

    • Микрофон;

    • Акустические колонки;

    • Дискета.

3. Какие виды информации существуют?

    • Текстовая;

    • Устная;

    • Числовая;

    • Вкусовая;

    • Художественная;

    • Графическая;

    • Звуковая.

4. При каких условиях можно работать на компьютере?

    • При хорошем освещении и нормальном самочувствии;

    • при недостаточном освещении;

    • при плохом самочувствии.

5. Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т. д. — представляют в форме …

    • Числовой информации;

    • Текстовой информации;

    • Графической информации;

    • Звуковой информации;

    • Видеоинформации

6. Что такое окно?

    • Программа, в которой работает человек.

    • Картинка на экране монитора.

    • Значок на экране монитора.

    • Область экрана, в которой происходит работа с программой.

7. Что относится к Наглядным формам представления информации:

    • Схема

    • Телевизор

    • Диаграмма

    • Фотография

    • Рисунок

    • Видеомагнитофон


Свежие документы:  Конспект урока для 5 класса «Кодирование как изменение формы представления информации»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: