1. Алгоритм –это:
а) правила выполнения определенных действий;
б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;
в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели;
г) набор команд для компьютера;
д) протокол вычислительной сети.
2. Алгоритм называется линейным, если:
а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
б) последовательность выполнения его команд зависит от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
г) он представим в табличной форме;
д) он включает в себя вспомогательный алгоритм.
3. Алгоритм называется циклическим, если:
а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
б) последовательность выполнения его команд зависит от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
г) он представим в табличной форме;
д) он включает в себя вспомогательный алгоритм.
4. Системы программирования:
а) обеспечивают непосредственное решение пользовательских задач;
б) обеспечивают работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним;
в) позволяют создавать новые программы на языке программирования;
г) представляют собой совокупность программ, используемых для различных операций с документами;
д) предназначены для уничтожения компьютерных вирусов и зараженных ими файлов.
5. Характерным признаком линейной программы является:
а) выполнение операторов в порядке их записи;
б) наличие в каждой программной строке только одного оператора;
в) использование в ней исключительно операторов присваивания;
г) присутствие в ней операторов условного и безусловного перехода;
д) присутствие в ней операторов цикла.
6. Алгоритм решения фрагмента задачи, выполняющийся в ходе ее решения неоднократно, называется:
а) линейным;
б) ветвящимся;
в) циклическим;
г) вспомогательным;
д) вложенным.
7. Укажите последовательность команд, в результате выполнения которых значения переменных Х и У поменяются местами:
а) Х:=Х+У; Y:=X-Y; X:=X-Y;
б) B:=X; X:=Y; Y:=X;
в) X:=Y; Y:=X;
г) Y:=X; B:=X; X:=Y;
д) C:=X; X:=Y; X:=C.
8. Чему будет равно значение переменной Х после выполнения команды Х:=Х+2, если до ее выполнения оно было равно 3?
а) 1; б) 2; в) 3; г) 5.
9. При каких исходных значениях переменных Х и У в результате выполнения команды Х:=Х^Y – Y значение переменной Х станет равным двум?
а) 4, 1; б) 3, 2; в) 2,2; г) 5, 1.
10. Операторы в языке Pascal отделяются друг от друга:
а) двоеточием;
б) точкой с запятой;
в) запятой;
г) пробелом.
11. Значение выражения равно 2*4*2-5^3*2 равно:
а) -186;
б) -15661;
в) -234;
г) -61.
12. В алфавит языка Pascal входит следующее слово:
а) operator;
б) begin;
в) begun.
13. Комментарий к тексту программы на языке Pascal заключается:
а) в круглые скобки;
б) в фигурные скобки;
в) в квадратные скобки;
г) между служебными словами begin и end.
14. Служебное слово const в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
а) описание переменных;
б) описание меток;
в) описание констант;
г) описание сложных типов данных.
15. Служебное слово type в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
а) описание переменных;
б) описание меток;
в) описание констант;
г) описание сложных типов данных.
16. Служебное слово var в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:
а) описание переменных;
б) описание меток;
в) описание констант;
г) описание сложных типов данных.
Материал скачан с сайта https://www.pedsovet.su/