Внеклассное мероприятие по Информатике «Кто хочет стать миллионером?» 6 класс

МАОУ СОШ №1

г. Златоуст, Челябинская область

учитель информатики

Антипина Юлия Юрьевна







Урок – игра по информатике

« Кто хочет стать миллионером?»














2013г

Златоуст

Тема: Повторение изученного материала за год. Игра «Кто хочет стать миллионером».

Цели и задачи урока: закрепление всего материала за год, развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания;

развитие познавательного интереса учеников;

формирование активности и самостоятельности учащихся;

повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;

воспитание у ребят чувства ответственности, дружбы, взаимовыручки.

Класс: 6

Оборудование: компьютер, проектор.


План урока.

Орг. момент. — 2 мин.

Сообщение темы и постановка целей урока — 2 мин.

Игра, подводящая к закреплению всего изученного материала за год, — 35 мин.

Подведение итогов урока — 5 мин.

Ход урока

I.Орг. момент. Здравствуйте всем. Сегодня мы побываем на телевизионном канале и поиграем игру «Кто хочет стать миллионером?» В игре участвует 6 класс в количестве 10-13 человек

II. Игра «Кто хочет стать миллионером?» (слайд 1)

Одной из самых популярных игр на отечественном телевидении уже более десяти лет является игра, Кто хочет стать миллионером. Весь мир играет в эту игру. Тысячи людей мечтают попасть на это замечательное шоу и попытаться выиграть суперприз — 3 000 000 (три миллиона) рублей! Вот и Вы сегодня попытаете счастье выиграть виртуальное 3 000 000 рублей.

Правила игры Кто хочет стать миллионером?

Главный приз в игре — 3 миллиона виртуальных рублей. Чтобы выиграть его нужно ответить правильно на 15 вопросов. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответов. Правильный из них — лишь один.

Каждый вопрос имеет стоимость. Пять первых вопросов — лёгкие. Вопросы с шестого по десятый уже серьёзные, но взяты из общих областей знаний, с которыми все сталкиваются в школе. Наиболее сложные и интересные вопросы — с 11-го до 15-го.

В игре есть понятие «несгораемая сумма». Её нельзя проиграть, даже если после был дан неправильный ответ. В любой момент можно остановить игру и забрать заработанные на данный момент деньги.
На всю игру игроку даётся три «подсказки»: «50 на 50″ — компьютер скроет два ошибочных ответа, оставив лишь правильный вариант и один не правильный. Это позволяет легко пройти очередной шаг. «Звонок другу» — возможность позвонить любому своему знакомому и попросить подсказать ответ. «Помощь зала» — зрители, пришедшие посмотреть игру, подсказывают свои варианты ответов, которые при желании можно принять.

Свежие документы:  Тесты по истории средних веков для 6 класса

Всем понятны правило игры? Итак удачи вам, мы начинаем. Первый вопрос: (3 слайд) Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…

А) память

Б) монитор

В) процессор

Г) принтер

Правильный ответ под буквой С (4 слайд).

III. Подведение итогов урока. Итак, сегодня мы выиграли виртуальные 3 000 000 рублей, повторили весь материал за год. Все получили отличные оценки, все были очень активные. МОЛОДЦЫ

Всем спасибо до свиданья.

Примечание: Если вам необходимо выбрать ответ (какой вы считаете правильным) кликайте на само слово, т. к. гиперссылки настроены на слова. Не кликайте на фигуры только на слова.












Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: