Зачеты по информатике для 8 класса

И-8класс (Макарова Н.В.)

Зачет № 1 по теме

«Объекты и модели. Классификация и моделирование»


ЧАСТЬ 1

Составьте тезисный конспект по теме «Объекты и модели. Классификация и моделирование», используя вопросы приведенные ниже.

  1. Что такое модель?

  2. Что такое моделирование?

  3. Зачем используется моделирование?

  4. Пример нескольких моделей одной системы.

  5. Пример одной модели разных объектов.

  6. Что такое формализация? Приведите примеры.

  7. Что такое статические модели? Примеры

  8. Что такое динамические модели? Примеры

  9. Что такое система управления. и информационная модель системы управления? Примеры.

  10. Схема разомкнутой системы управления? Пример.

  11. Схема замкнутой системы управления? Пример.

  12. Примеры табличных моделей.

  13. Главное в иерархических моделях? Примеры

  14. Что такое граф? Как называются элементы графа.

  15. Примеры сетевых моделей, статической и динамической.



ЧАСТЬ 2

Ответьте на вопросы теста, выбрав 1 из предложенных вариантов

1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

А) все стороны данного объекта;

Б) некоторые стороны данного объекта;

В) существенные стороны данного объекта;

Г) несущественные стороны данного объекта.

2. Результатом процесса формализации является:

А) описательная модель; В) графическая модель;
Б) математическая модель; Г) предметная модель.

3. Информационной моделью организации занятий в школе является:
А) свод правил поведения учащихся;

Б) список класса;

В) расписание уроков;

Г) перечень учебников.
4. Материальной моделью является:

А) макет самолета; В) чертеж;

Б) карта; Г) диаграмма.

5. Генеалогическое дерево семьи является:

А) табличной информационной моделью;

Б) иерархической информационной моделью;

В) сетевой информационной моделью;

Г) словесной информационной моделью.

6. Знаковой моделью является:

А) анатомический муляж; В) модель корабля;

Б) макет здания; Г) диаграмма.

7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режи­ма комнаты объект моделирования:

А) конвекция воздуха в комнате; В) комната;

Б) исследование температурного Г) температура, режима комнаты;

8. Правильный порядок указанных этапов математического моделирования процесса:

1) анализ результата;

2) проведение исследования;

3) определение целей моделирования;

4) поиск математического описания.
Соответствует последовательности:
А) 3-4-2-1; В) 2- 1-3-4;
Б) 1 — 2 — 3 — 4; Г) 3 — 1 — 4 — 2.

9. Из скольких объектов, как правило, состоит система?
А) из нескольких; В) из бесконечного числа;
Б) из одного; Г) она не делима.

10. Как называется граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами?

А) схемой; В) таблицей.
Б) сетью; Г) деревом;

11. Устное представление информационной модели называется:
А) графической моделью; В) табличной моделью;
Б) словесной моделью; Г) логической моделью.

Свежие документы:  План-конспект урока " Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения" 9 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: