урок изо 1 класс по теме «Красоту надо уметь замечать».
Цель: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего предметного мира, его художественного смысла.
Задачи:
Образовательная – обобщить знания по работе цветом, линией, пятном.
Развивающая— способствовать развитию художественно-творческой активности учащихся.
Воспитательная – формировать у учащихся нравственно- эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и в искусстве.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные УУД:
духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения, развивать воображение и аналитические возможности глаза.
Регулятивные УУД:
в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
Познавательные УУД:
сравнивать и группировать предметы и их образы. Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других.
договариваться и приходить к общему решению в деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;
Материал: краски, свечка
Зрительный ряд: снежинка
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и цели урока. Актуализация.
— Сегодня на уроке вы узнаете о многообразии форм снежинок, рассмотрите узоры на них научитесь выполнять их.
3. Введение в тему урока. Завязка.
Урок начинается с рассматривания снежинок.
Обратить внимание на ось симметрии.
Физкультминутка.
5. Творческая практическая деятельность учащихся. Развязка.(Самостоятельная работа учащихся)
-Сегодня вы побывали в роли снежинки. Кружились и порхали.
— А хотите изобразить снежинку?
— У меня есть волшебный карандаш. Он пишет невидимо.Но есть и волшебные краски которые покажут что он нарисовал.
— Закройте глаза и протяните ладошки! (Учитель раздаёт свечки)
Каждый учащийся получает свечку
Инструкция!!!!
— нарисуйте карандашом снежинку
— обведите свечкой
— закрасьте листок синей краской
Показ учителем последовательности работы.
6. Подведение итогов.
— Приятно любоваться красивыми снежинками, волшебными?
— Что нового узнали на уроке?
— Чему учились на уроке? (рисовать узор )
Рефлексия: