Интегрированная контрольная работа для обучающихся 3 класса

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

и переподготовки работников образования



Кафедра начального образования







Интегрированная контрольная работа

для обучающихся 3 класса

















Работу выполнила

Абдряшитова Фарида Джафаровна

Учитель начальных классов

МОУ СОШ № 82

Дзержинского района

г. Волгограда








Волгоград 2011


Русская народная сказка .


Лиса и журавль .

Лиса с журавлем подружилась , даже покумилась с ним у кого-то на родинах .

Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля , пошла звать его в гости .

— Приходи , куманек , приходи , дорогой ! Уж я как тебя угощу !

Идет журавль на званый пир , а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке . Подала и потчевает:

— Покушай , мой голубчик – куманек ! Сама стряпала .

Журавль хлоп – хлоп носом , стучал , стучал , ничего не попадает !

А лисица в это время лижет себе да лижет кашу , так всю сама и скушала .

Каша съедена; лисица говорит :

— Не бессудь .любезный кум ! Больше потчевать нечем .

— Спасибо , кума , и на этом ! Приходи ко мне в гости .

На другой день приходит лиса , а журавль приготовил окрошку , наклал в кувшин с малым горлышком , поставил на стол и говорит :

— Кушай , кумушка ! Право , больше нечем потчевать .

Лиса начала вертеться вокруг кувшина , и так зайдет и этак , лизнет его , и понюхает – то , все ничего не достанет ! Не лезет голова в кувшин . А журавль меж тем клюет себе да клюет , пока все поел .

— Ну , не обессудь , кума ! Больше угощать нечем .

Взяла лису досада , думала , что наестся на целую неделю , а домой пошла как не солоно хлебала . Как аукнулось , так и откликнулось !

С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь .




1 . Чем эта сказка похожа на другие сказки ?





____________________________________________________________________________________________

2 . Назови сказки , в которых главная героиня лиса .




____________________________________________________________________________________________

3 . Раздели сказку на части , составь план .





____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

4 . Объясни пословицу » Как аукнулось , так и откликнулось ! »



____________________________________________________________________________________________

5 . Чему учит эта сказка ?







____________________________________________________________________________________________

1 . К данным словам подбери однокоренные имена прилагательные

или глаголы , запиши :









дружба —









гость —









корм —









2. Выпиши из текста три пары слов прил.+сущ.

____________________________________________________________________________________________








____________________________________________________________________________________________








____________________________________________________________________________________________








3. Подчеркни орфограммы . Укажи род имен существительных и

прилагательных .





Хитрая лиса , мелкая тарелка , высокий кувшин , маленькое горлышко .

4. Подчеркни орфограммы . Определи время глаголов :

наварила , стучал , лижет , понюхает , клюет .

5. Выпиши из текста предложение с однородными членами .


____________________________________________________________________________________________
















1. Лиса купила 2 кг манной крупы по цене 24 руб.









Сколько рублей стоят 5 кг манной крупы ?









____________________________________________________________________________________________









____________________________________________________________________________________________









2. Герои нашей сказки нашли значение этого выражения .




Лиса — 480 , журавль — 520 . Кто из них посчитал верно ?





____________________________________________________________________________________________



ения 640 + 360 — 60 * 8 =






3. Масса лисы 14 кг , а масса журавля в 3 раза больше .

____________________________________________________________________________________________









Запиши вопрос задачи , если она решается так :









14 * 3 — 14 =









4. Лиса пробежала 8 км за 2 часа , журавль пролетел 24 км за 3 часа.




На сколько кмч скорость журавля больше скорости лисы ?

____________________________________________________________________________________________





____________________________________________________________________________________________








____________________________________________________________________________________________

робежала за 2 часа 8 км , журавль пролетел за 3

за 2 часа 8 км , журавль пролетел за 3 часа 24 км .


5. У лисы скатерть квадратной формы обшита по краям тесьмой 560 см .



Какова площадь скатерти ?

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________












1. Закончи предложение :









Лиса с четырьмя лапами , покрытой шерстью , относится к группе

животных ________________________ .









2. Закончи предложение :









Журавль с двумя ногами и крыльями , покрыт перьями , относится

к группе животных _____________________ .









3. Какие правила поведения в лесу знаете ?







____________________________________________________________________________________________

окрытая






____________________________________________________________________________________________







____________________________________________________________________________________________

  1. Как вы поступаете с мусором на пикнике ? (Выбери и подчеркни

нужный ответ.)





— Оставляем там , где отдыхали .

— Собираем и увозим домой .

— Остатки от еды закапываем , бутылки и пакеты отвозим в

мусоросборник .

— Мусор собираем в пакет, который выбрасываем


5. Закончи предложение :






Друг природы всегда _________________________________________________________________________ .











Свежие документы:  Сценарий литературно- музыкальной композиции «Берегите, друзья, ветеранов войны!»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: