Календарно-тематическое планирование 1 класс
Литературное чтение.
Тема урока |
| |
I четверть | ||
1 | Мир общения. | стр. 4-5 |
2 | Мы теперь ученики. | стр. 6-7 |
3 | Книжки – мои друзья. | стр. 8-9 |
4 | Слово в общении. | стр. 10-13 |
5 | Помощники слова в общении. | стр. 14-15 |
6 | Мы пришли в театр. | стр. 16-17 |
7 | Общение без слов. | стр. 18-19 |
8 | Как понять животных? | стр. 20-23 |
9 | Разговаривают ли предметы? Слова и предметы. | стр. 24-27 |
10 | Рисунки и предметы в общении. | стр. 28-31 |
11 | Знаки охраны природы. Как найти дорогу? | стр.32-35 |
12 | Дорожные знаки. Удивительная встреча. Звездное небо. | стр. 36-39 |
13 | Загадочное письмо. | стр. 40-41 |
14 | Мир полон звуков. Как звучат слова. | стр. 42-45 |
15 | Гласные и согласные звуки. | стр. 46-49 |
16 | Твердые и мягкие согласные. Звучание и значение слова. | стр. 50-53 |
17 | Слова и слоги. | стр.54-55 |
18 | Ударение в слове. | стр. 56-57 |
19 | Слово и предложение. | стр. 58-61 |
20 | Повторение – мать учения. | стр. 62-64 |
21 | Звук [а] и буква А а. | стр. 66-68 |
22 | Звук [о] и буква О о. | стр. 69 |
23 | Звук [у] и буква У у. | стр. 70-71 |
24 | Звук [у] и буква У у. | стр. 70-71 |
25-26 | Звуки [и], [ы]и буквы И и; ы. | стр. 72-73 |
27 | Звук [э] и буква Э э. | стр. 74-75 |
28 | Повторение: гласные и, ы, а, о, у, э | стр. 76-77 |
29 | Звуки [м, м′], буква М м. | стр. 78 |
30 | Звуки [с, с′], буква С с. | стр. 79 |
31 | Звуки [н, н′], буква Н н. | стр. 80 |
32 | Звуки [л, л′], буква Л л. | стр.81 |
33 | Повторение изученных букв. | стр. 82-83 |
34-35 | Звуки [т, т′], буква Т т. | стр. 84-85 |
36 | Звуки [к, к′], буква К к | стр. 86-87 |
II четверть | ||
1 | Звуки [к, к′], буква К к | стр. 86-87 |
2 | Повторение изученных букв. | стр. 88-89 |
3 | «Узелки на память» Повторение. | стр.90-91 |
4 | Звуки [р, р′], буква Р р | стр.92 |
5 | Звуки [в, в′], буква В в | стр. 93 |
6 | Звуки [п, п′], буква П п | стр. 94-95 |
7 | Звуки [г, г′], буква Г г. | стр. 96-97 |
8-9 | Сравнение звуков [к] и [г] | стр. 98-99 |
10 | Повторение изученных букв. | стр. 100-101 |
11-12 | Буква Е, Ё в начале слова и после гласной. | стр. 102-103 |
13-14 | Буквы е, ё после согласной. | стр.104-107 |
15 | «Узелки на память» Повторение. | стр. 108-110 |
16-17 | Звуки [б] и [б′] и буква Б б. Парные звуки [б] и [п], [б′] [п′] | стр. 4-5 |
18-19 | Звуки [з] и [з′] и буква З з. Парные звуки [з] и [с], [з′] [с′] | стр.6-9 |
20 | Закрепление изученных букв. Парные звуки по звонкости и глухости. | стр. 10-11 |
21 | Звуки [д] и [д′] и буква Д д. Парные звуки [д] и [т], [д′] [т′] | стр. 12-13 |
22 | Звук [ж] и буква Ж,ж. | стр. 14-15 |
23-24 | Упражнения в чтении. «Узелки на память» | стр. 16-23 |
25 | Буква Я я. | стр. 24-25 |
26 | Буква Я в начале слова и после гласной. | стр. 26-27 |
27 | Буква Я в начале слова и после согласной. | стр. 26-27 |
28 | Повторение изученных букв. | стр. 28-29 |
III четверть | ||
1 | Звуки [х, х′], буква Х х | стр. 30-31 |
2 | Буква Ь. | стр.32-33 |
3 | Звук [й′], буква Й й. | стр. 34-37 |
4-5 | Буква Ю ю. Пособие «Читалочка» | стр.38-43 |
6 | Закрепление изученных букв. «Узелки на память» | стр.44-45 |
7 | Упражнения в чтении. | стр. 46-47 |
8 | Звук [ш] и буква Ш ш. | стр.48-49 |
9 | Звук [ч′] и буква Ч ч. | стр.50-51 |
10 | Звук [щ′] и буква Щ щ. | стр.52-53 |
11-12 | Закрепление. Упражнения в чтении | стр. 54-55 |
13 | Звук [ц] и буква Ц ц. | стр. 56 |
14 | Звуки [ф, ф′] и буква Ф ф. | стр.57-59 |
15 | Твёрдый и мягкий разделительные знаки. Упражнения в чтении. | стр. 60-63 |
16 | «Узелки на память». Алфавит. | стр.64-67 |
17 | Повторение – мать учения. Знаки вокруг нас. | стр. 68-69 |
18 | Слово – это знак. Значение слова. | стр.70-71 |
19 | Старинные азбуки и буквари. | стр.72-75 |
20 | Старинные азбуки и буквари. | стр.76-78 |
21 | Про всё на свете. Что, где, когда, почему? | стр.80-85 |
22 | Об одном и том же по-разному. | стр.86-91 |
23 | Удивительное рядом. | стр. 92-97 |
24 | Час потехи. | стр.98-101 |
25 | Сказки и присказки. | стр.102-105- |
26 | Как общаются люди. Умеет ли разговаривать природа. | стр.106-111 |
27 | Волшебство | стр.112-119 |
28 | Самое удивительное чудо на свете. | стр.120-126 |
Тема урока |
| |
29 | Вводный урок по курсу литературного чтения. | стр. 3-7 |
30 | Книги – мои друзья. С. Маршак «Новому читателю» | стр.4-9 |
31 | Возникновение письменности. Творческая работа: рисуночное письмо. | стр.10-14 |
32 | Мы идем в библиотеку. | стр.15-19 |
33 | Мои любимые писатели. А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | стр.20-23 |
34 | Наш театр. К. Чуковский «Айболит» | стр. 24-27 |
35 | Малый фольклор. Песенки разных народов. | стр. 28-34 |
36 | Загадки. Пословицы и поговорки. | стр. 35-41 |
VI четверть | ||
1 | Мы идем в библиотеку. Жанры малого фольклора. | стр.42-45 |
2 | Наш театр. Перчатки. Английская народная песенка. | стр. 46-51 |
3 | Узнай сказку. | стр.52-55 |
4 | Жили были буквы. | стр.56-61 |
5 | Русский народные сказки. | стр. 62-65 |
6 | Сравнение сказок. Русская народная сказка. «Лиса, заяц и петух». Л. Пантелеев«Две лягушки» | стр. 66-73 |
7 | Мы идем в библиотеку. Народные сказки. | стр. 74-79 |
8 | Семейное чтение. Народные сказки. | стр. 80-85 |
9 | Наш театр. С Михалков. «Сами виноваты». | стр. 86-89 |
10 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. | стр. 90-91 |
11 | Люблю все живое. | стр.4-11 |
12 | Выразительное чтение стихотворений. С. Михалков. Зяблик | стр. 12-21 |
13 | Мои любимые писатели. Лев Николаевич Толстой | стр. 22-32 |
14 | Маленькие и большие секреты страны литературии | стр. 33-43 |
15 | Е. Пермяк «Самое страшное». | стр. 44-49 |
16 | Наш театр. М. Пляцковский. Солнышко на память. | стр. 50-57 |
17 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. | стр. 60-61 |
18 | Проверочная работа по литературному чтению. | стр. 62-65 |
19 | Край родной, навек любимый. | стр. 66-69 |
20 | Стихотворения русских поэтов о природе. | стр. 70-75 |
21 | Сравнение произведений литературы и живописи. | стр.76-83 |
22 | Образ природы в литературной сказке. | стр. 84-86 |
23 | Произведения о маме | стр.87-90 |
24 | Произведения о папе. | стр. 91-92 |
25 | Мы идём в библиотеку. Книги о Родине | стр. 93-94 |
26 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. | стр. 95-96 |
27 | Проверочная работа по литературному чтению. | стр.97-99 |
28 | Сто фантазий | стр.100-103 |
29-32 | Резерв |
|