Орг.момент. (проверка рабочего места).
Разминка.
1). Прочитайте «про себя», назовите лишнюю букву, слог и слово.
а,о,у,ы,м,е,ю,я. (м)
ту,лу,му,ди,ку,ну (ди)
лиса, медведь, ворона, заяц (ворона)
2). У: Прочитайте и повторите скороговорку:
Встретил друга я вчера,
Разговор был до утра.
Рассказал про вести я
И про происшествия.
3. Проверка д/з.
У: Что вам было задано на дом?
* Чтение по ролям.
4. С.т.ц.
У: Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом К.Ушинского «Два плуга».
5. Работа по теме.
(биография, словарная работа)
1). Первичное чтение учителем.
2). Проверка восприятия. Беседа.
3). Упражнение – «буксир».
У: Я буду читать текст, а вы внимательно следите, я буду останавливать , а тот, кого назову – продолжит чтение.
4). Вторичное чтение детьми.
* Жужжащее.
* По цепочке.
5). Упражнение «Чтение с ошибкой».
У: Будьте особенно внимательны! Я читаю текс, намеренно делаю ошибки, вы хором исправляете меня.
Физкультминутка.
6). Работа по содержанию текста.
1. Восстановить последовательность событий в тексте.
2. Чтение и пересказ текста.
У: Прочитаем текст по цепочке.
Попробуем пересказать текст по плану.
3. Выводы по прочитанному.
6. Итог урока.
У: Назовите тему нашего урока?
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Что нового узнали?
7. Оценки.
8. Домашнее задание.
Читать рассказ выразительно, подготовить пересказ по плану.
Дети хором с учителем. Дети хором с учителем. |