1 вариант. Выполнил(а)______________________________
|
2 вариант. Выполнил(а)_____________________________________
|
1. К какому жанру относится «После бала»? а) повесть; б) очерк; в) рассказ; г) быль. | 1. Когда вернулся Иван Васильевич с бала? а) в полночь; б) в два часа ночи; в) в пятом часу; г) утром, в семь часов. |
2. Кто такой инженер Анисимов? а) это фамилия Ивана Васильевича; б) сосед Ивана Васильевича; в) один из кавалеров Вареньки на балу; г) брат Ивана Васильевича. | 2. Что говорил солдат в сцене наказания? а) о Господи… б) Будешь мазать… в) Что это такое? г) Братцы, помилосердуйте… |
3. Что танцевали на балу? а) польку; б) энергичные танцы; в) танго; г) румбу. | 3. Шпицрутены – это… а) артиллерийские снаряды; б) парадные погоны офицеров; в) гибкие прутья, которыми били преступников; г) тесёмки, охватывающие ступню под башмаком. |
4. Какое чувство испытывал на балу Иван Васильевич при виде танца отца Вареньки? а) замешательство; б) любопытство; в) умиление; г) презрение. | 4. С каким императором проводится параллель при описании полковника? а) Николаем I; б) Александром III; в) Николаем II; г) Петром I. |
5. Что любил Иван Васильевич в молодости? а) играть в карты; б) танцевать; в) участвовать в политических дискуссиях; г) проводить время в клубах. | 5. О чём произведение заставляет задуматься? а) о судьбе полковника; б) об ответственности человека за жизнь общества; в) о жизни молодых людей XIX века; г) о любви Ивана Васильевича. |
3 вариант. Выполнил(а)______________________________
|
4 вариант. Выполнил(а)_____________________________________
|
1. Тема произведения: а) повествование о любви Ивана Васильевича; б) рассказ о полковнике; в) изображение жестокости в России в эпоху Николая I; г) наставление молодым людям. | 1. Что любил Иван Васильевич в молодости? а) играть в бильярд; б) кататься зимой с гор; в) посещать балы; г) путешествовать. |
2. Что осталось у Ивана Васильевича после бала в память о Вареньке? а) её перчатка; б) её веер; в) её розовый поясок; г) пёрышко от её веера; | 2. Что утром привлекло внимание Ивана Васильевича к полю? а) крики солдат; б) отблески пожара; в) толпы бегущих людей; г) звуки флейты и барабана. |
3. Камергер – это… а) почётное воинское звание; б) комнатный слуга при господине; в) распорядитель бала; г) почётное придворное звание. | 3. За что наказывали солдата? а) за грубость полковнику; б) за трусость; в) за побег; г) за кражу казённого имущества. |
4. Какое чувство испытывал на балу Иван Васильевич при виде отца Вареньки? а) негодование; б) восхищение; в) испуг; г) любопытство. | 4. Какое чувство испытывает Иван Васильевич во время наказания солдата? а) стыд; б) страх; в) отвращение; г) негодование. |
5. Что танцевали на балу? а) мазурку; б) фокстрот; в) вальс; г) полонез. | 5. Какой приём лежит в основе произведения? а) сравнение; б) метафора; в) антитеза; г) олицетворение. |
1 вариант. Выполнил(а)______________________________
|
2 вариант. Выполнил(а)_____________________________________
|
1. К какому жанру относится «После бала»? а) повесть; б) очерк; в) рассказ; г) быль. | 1. Когда вернулся Иван Васильевич с бала? а) в полночь; б) в два часа ночи; в) в пятом часу; г) утром, в семь часов. |
2. Кто такой инженер Анисимов? а) это фамилия Ивана Васильевича; б) сосед Ивана Васильевича; в) один из кавалеров Вареньки на балу; г) брат Ивана Васильевича. | 2. Что говорил солдат в сцене наказания? а) о Господи… б) Будешь мазать… в) Что это такое? г) Братцы, помилосердуйте… |
3. Что танцевали на балу? а) польку; б) энергичные танцы; в) танго; г) румбу. | 3. Шпицрутены – это… а) артиллерийские снаряды; б) парадные погоны офицеров; в) гибкие прутья, которыми били преступников; г) тесёмки, охватывающие ступню под башмаком. |
4. Какое чувство испытывал на балу Иван Васильевич при виде танца отца Вареньки? а) замешательство; б) любопытство; в) умиление; г) презрение. | 4. С каким императором проводится параллель при описании полковника? а) Николаем I; б) Александром III; в) Николаем II; г) Петром I. |
5. Что любил Иван Васильевич в молодости? а) играть в карты; б) танцевать; в) участвовать в политических дискуссиях; г) проводить время в клубах. | 5. О чём произведение заставляет задуматься? а) о судьбе полковника; б) об ответственности человека за жизнь общества; в) о жизни молодых людей XIX века; г) о любви Ивана Васильевича. |
3 вариант. Выполнил(а)______________________________
|
4 вариант. Выполнил(а)_____________________________________
|
1. Тема произведения: а) повествование о любви Ивана Васильевича; б) рассказ о полковнике; в) изображение жестокости в России в эпоху Николая I; г) наставление молодым людям. | 1. Что любил Иван Васильевич в молодости? а) играть в бильярд; б) кататься зимой с гор; в) посещать балы; г) путешествовать. |
2. Что осталось у Ивана Васильевича после бала в память о Вареньке? а) её перчатка; б) её веер; в) её розовый поясок; г) пёрышко от её веера; | 2. Что утром привлекло внимание Ивана Васильевича к полю? а) крики солдат; б) отблески пожара; в) толпы бегущих людей; г) звуки флейты и барабана. |
3. Камергер – это… а) почётное воинское звание; б) комнатный слуга при господине; в) распорядитель бала; г) почётное придворное звание. | 3. За что наказывали солдата? а) за грубость полковнику; б) за трусость; в) за побег; г) за кражу казённого имущества. |
4. Какое чувство испытывал на балу Иван Васильевич при виде отца Вареньки? а) негодование; б) восхищение; в) испуг; г) любопытство. | 4. Какое чувство испытывает Иван Васильевич во время наказания солдата? а) стыд; б) страх; в) отвращение; г) негодование. |
5. Что танцевали на балу? а) мазурку; б) фокстрот; в) вальс; г) полонез. | 5. Какой приём лежит в основе произведения? а) сравнение; б) метафора; в) антитеза; г) олицетворение. |
1 вариант: 1в; 2в; 3а; 4в; 5б. 2 вариант: 1в; 2г; 3в; 4а; 5б.
3 вариант: 1в; 2аг; 3г; 4б; 5ав. 4 вариант: 1бв; 2г; 3в; 4а; 5в.