В. Распутин. «УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО». Тест.
Вариант 2. Выполнил(а)________________ 1. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно: а) писать; б) говорить; в) строить фразы; г) переводить тексты. 2. Фраза: «Будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит» – содержит: а) метафору; б) сравнение; в) гиперболу; г) иронию. 3. Во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно» – рассказчик употребил: а) сравнение; б) аллегорию; в) метафору; г) антитезу 4. Лидия Михайловна и мальчик играли: а) в «чику»; б) в «замеряшки»; в) в домино; г) в карты. 5. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы: а) заработать денег; б) завоевать доверие ученика; в) он смог покупать себе еду; г) самой почувствовать себя ребёнком.
| |
Вариант 1. Выполнил(а)________________ 1. Жанр произведения: а) рассказ; б) автобиографический рассказ; в) повесть; г) мемуары. 2. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась: а) в 10 лет; б) в 11 лет; в) в 16 лет; г) в 18 лет. 3. Школа, где он учился, находилась: а) в деревне; б) в селе; в) в городе; г) в райцентре. 4. Герой произведения, о котором рассказчик говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью парня с длинной рыжей чёлкой», – это: а) Вадик; б) Петька; в) Птаха; г) Тишкин. 5. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы: а) послать их матери; б) купить конфеты; в) покупать молоко; г) не упасть в глазах других игроков.
| Вариант 2. Выполнил(а)________________ 1. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно: а) писать; б) говорить; в) строить фразы; г) переводить тексты. 2. Фраза: «Будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит» – содержит: а) метафору; б) сравнение; в) гиперболу; г) иронию. 3. Во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно» – рассказчик употребил: а) сравнение; б) аллегорию; в) метафору; г) антитезу 4. Лидия Михайловна и мальчик играли: а) в «чику»; б) в «замеряшки»; в) в домино; г) в карты. 5. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы: а) заработать денег; б) завоевать доверие ученика; в) он смог покупать себе еду; г) самой почувствовать себя ребёнком.
|
Вариант 1. Выполнил(а)________________ 1. Жанр произведения: а) рассказ; б) автобиографический рассказ; в) повесть; г) мемуары. 2. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась: а) в 10 лет; б) в 11 лет; в) в 16 лет; г) в 18 лет. 3. Школа, где он учился, находилась: а) в деревне; б) в селе; в) в городе; г) в райцентре. 4. Герой произведения, о котором рассказчик говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью парня с длинной рыжей чёлкой», – это: а) Вадик; б) Петька; в) Птаха; г) Тишкин. 5. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы: а) послать их матери; б) купить конфеты; в) покупать молоко; г) не упасть в глазах других игроков.
| Вариант 2. Выполнил(а)________________ 1. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно: а) писать; б) говорить; в) строить фразы; г) переводить тексты. 2. Фраза: «Будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит» – содержит: а) метафору; б) сравнение; в) гиперболу; г) иронию. 3. Во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно» – рассказчик употребил: а) сравнение; б) аллегорию; в) метафору; г) антитезу 4. Лидия Михайловна и мальчик играли: а) в «чику»; б) в «замеряшки»; в) в домино; г) в карты. 5. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы: а) заработать денег; б) завоевать доверие ученика; в) он смог покупать себе еду; г) самой почувствовать себя ребёнком.
|
ЭТАЛОН
1 вариант: 1Б; 2Б; 3Г; 4А; 5В. 2 вариант: 1Б; 2В; 3Г; 4Б; 5В.