Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)
I полугодие, 10 класс
алгебра и начала анализа, геометрия
(авторы учебников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян )
1вариант
(Задания 1-15 оцениваются в 1 балл каждое, а за каждое задание
16-18 соответственно по 2 балла.)
1. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 750 рублей после понижения цены на 10%?
2. Найдите наибольшее целое значение функции, график которой изображен на рисунке
3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 588 и 252. Вычислите: .
4. Вычислите:
5.Упростите:
6. Найдите значение : , если
7. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
0,(72)
8. В треугольнике угол АВС угол С равен 90°, угол А равен 30°, АС=. Найдите ВС.
9. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции .
10. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC — в точке N. Найдите длину отрезка MN , если АВ=15, АМ : AC=2 : 3.
11. Найдите значение выражения , если ,
12. Найдите значение где — наименьший положительный период функции
13. Отрезок АВ не пересекает плоскость , точка С – середина отрезка АВ. Через точки А, В, С проведены параллельные прямые, пересекающие в точках .Найти ,если =17см, =24см.
14. Функция определена нам всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На промежутке она задается формулой . Найдите значение выражения
15. Укажите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции
__________________________________________________________________
16. Решить уравнение
17. а) Решите уравнение
б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
18. Через точку К, лежащую между параллельными плоскостями , проведены прямые a и b. Первая прямая пересекает плоскости в точках и соответственно, вторая- в точках и . Вычислите длину отрезка К, если : =3:5, =16 см.
Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)
I полугодие, 10 класс
алгебра и начала анализа, геометрия
(авторы учебников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян )
2 вариант
(Задания 1-15 оцениваются в 1 балл каждое, а за каждое задание
16-18 соответственно по 2 балла.)
1. Оптовая цена учебника 170 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 7000 рублей?
2. Найдите длину промежутка возрастания функции, график которой изображен на рисунке.
3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 675 и 945. Вычислите: .
4. Вычислите:
5. Упростите выражение:
6. Найдите значение выражения: , если
7. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
0,(18)
8. В треугольнике угол АВС угол С равен 90°, угол А равен 30°, ВС=. Найдите АС.
9. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции .
10. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC — в точке N. Найдите длину отрезка MN , если NC=10, АB : BC = 4 : 5.
11. Найдите значение выражения , если ,
12. Найдите значение где — наименьший положительный период функции
13. Отрезок АВ не пересекает плоскость , точка С – середина отрезка АВ. Через точки А, В, С проведены параллельные прямые, пересекающие в точках . Найти ,если =27см, =16см.
14. Функция определена нам всей числовой прямой и является периодической с периодом 4. На промежутке она задается формулой . Найдите значение выражения .
15. Укажите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции .
________________________________________________________________
16. Найдите наибольший целый корень уравнения
17. а) Решите уравнение
б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
18. Луч КМ пересекает параллельные плоскости в точках и , а луч КР — в точках и соответственно. Вычислите длину отрезка , если К=8см, : = 4:9.
Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)
I полугодие, 10 класс
алгебра и начала анализа, геометрия
(авторы учебников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян )
3 вариант
(Задания 1-15 оцениваются в 1 балл каждое, а за каждое задание
16-18 соответственно по 2 балла.)
1. Тетрадь стоит 24 рубля. Сколько рублей заплатит покупатель за 60 тетрадей, если при покупке больше 50 тетрадей магазин делает скидку 10% от стоимости всей покупки?
2. Найдите наибольшее целое значение функции, график которой изображен на рисунке.
3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 924 и 396. Вычислите: .
4. Вычислите:
5. Упростите выражение:
6. Найти значение 4-2, если =0,75
7. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
0,(36)
8. В треугольнике угол АВС угол С равен 90°, угол А равен 60°, ВС=. Найдите АВ.
9. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции .
10. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC — в точке N. Найдите длину отрезка MC , если АC=28, МN : AB = 3 : 8.
11. Найдите значение выражения , если ,.
12. Найдите значение где — наименьший положительный период функции
13. Отрезок АВ не пересекает плоскость , точка С – середина отрезка АВ. Через точки А, В, С проведены параллельные прямые, пересекающие в точках .Найти ,если =14см, =25см.
14. Функция определена нам всей числовой прямой и является периодической с периодом 7. На промежутке она задается формулой . Найдите значение выражения
15. Укажите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции
____________________________________________________________-
16. Найдите наименьший целый корень уравнения
17. а) Решите уравнение
б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
18. Через точку D, лежащую между параллельными плоскостями , проведены прямые m и k. Первая прямая m пересекает плоскости в точках и соответственно, а прямая k— в точках и соответственно. Вычислите длину отрезка D, если =20дм, :=3:7.
Диагностическая работа по математике (в форме ЕГЭ)
I полугодие, 10 класс
алгебра и начала анализа, геометрия
(авторы учебников А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян )
4 вариант
(Задания 1-15 оцениваются в 1 балл каждое, а за каждое задание
16-18 соответственно по 2 балла.)
1.В школе 800 учеников, из них 30% — ученики начальной школы. Среди учеников средней и старшей школы 20% изучают немецкий язык. Сколько учеников в школе изучают немецкий язык, если в начальной школе немецкий язык не изучается?
2. Найдите длину промежутка убывания функции, график которой изображен на рисунке.
3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 495 и 825. Вычислите: .
4. Вычислите:
5. Упростить:
6. Найдите значение выражения: 5+2 , если =0,2
7. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
0,(81)
8. В треугольнике угол АВС угол С равен 90°, угол А равен 60°, АВ=2. Найдите АС.
9. Найдите сумму целых чисел, принадлежащих области значений функции .
10. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке М, а сторону BC — в точке N. Найдите длину отрезка AB , если MN= 4, МC : AC = 1 : 3.
11. Найдите значение выражения , если ,.
12. Найдите значение где — наименьший положительный период функции
13. Отрезок АВ не пересекает плоскость , точка С – середина отрезка АВ. Через точки А, В, С проведены параллельные прямые, пересекающие в точках . Найти ,если =22см, =15см.
14. Функция определена нам всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На промежутке она задается формулой Найдите значение выражения
15. Найдите наименьшее число, не принадлежащее области определения функции
_____________________________________________________________
16. Найдите сумму целых корней уравнения
17. а) Решите уравнение
б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
18. Луч АВ пересекает параллельные плоскости в точках и , а луч АС — в точках и соответственно. Вычислите длину отрезка , если А=9см : = 3:5.