Дифференцированные карточки по математике для 2 класса

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

городского округа город Фролово






Математика 2 класс. Карточки для дифференцированной работы.




подготовила Стечкина Светлана Сергеевна,

учитель начальных классов.


















Дифференцированная работа № 1 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”



Уровень А.

Реши примеры:

6+3= 7+2= 8+2=

3+4= 6+1= 4+5=

2+6= 3+5= 2+4=

10- 3= 5-2= 6-1=

9-5= 8-4= 7-3=



Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

□ – 5 =3 □ + 5 = 7 7+ □ = 10

+4 = 6 □ – 4 = 4 5+ □= 9

10+ □= 10 2+□ = 6 □ – 3 = 5

6+□ = 7 7 — □ =5 8- □ = 2

9 — □ =1 1+ □ =6 10 — □ = 5



Уровень С.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

+ □ = 5 □ + □ = 8 □ + □ =7

+ □ =4 □ + □ =9 □ + □ =10

— □ =8 □ — □ = 5 □ — □ =1

— □ =3 □ — □ = 4 □ — □= 2

+ □= 3 □ + □ = 2 □ + □= 1



Дифференцированная работа № 2 по теме “Числа 0т 1 до 20 ”

Уровень А.

Реши примеры.

6 + 7 = 9 + 3 = 7 + 7 =

8+ 7 = 4 + 8 = 5+ 9 =

16 – 8 = 14 – 8= 11 – 3 =

12 – 8 = 15 – 7= 13 — 4=



Уровень В.

Вставь в «окошки» пропущенные числа.

Подчеркни выражения, значения которых равны 15.

10 – 2 + 7= 20 – 8 + 3 =

6 + 7 + 5= 7 + 7 + 3 =

9 + 4 + 2= 17 – 9 + 8 =



Уровень С.

Запиши числа внутри геометрических фигур так, чтобы получились верные равенства.

а) + 5 = 12 б) + 4 =

+ 4 = 18 — =

12 — = 15 — = 5











Карточка — помощник к карточке № 2.

6 + 7 =

4 3

Подробное объяснение:

А) Дополняю число 6 до 10. К 6 + 4 = 10

Б) Число 7 это 4 + 3.

В) 6+ 4 = 10 и 10 + 3 = 13

Значит, 6 + 7 = 13.











Карточка — помощник к карточке № 3

При нахождении значения выражения действия выполняются

в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, то тогда все действия выполняются по порядку слева на право.

2. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках

выполняются в первую очередь.

Образец:

1 2 2 1

15 – 7 + 3= 12 – ( 4 + 2) =



  1. 15 – 7 = 8 1) 4 + 2 = 6

  2. 8 + 3 = 11 2) 12 – 6 = 6

Дифференцированная работа № 3 по теме “ Порядок действий”

Уровень А.

Расставь порядок действий и найди значения выражений.

15 – 7 + 8= 13 – (6 + 6) =

12 – ( 6 + 5)= 9 + (11 – 4) =

7 + (15 — 9)= 7 – ( 15 – 8) =



Уровень В.

Расставь порядок действий в выражениях. Подчеркни выражения, значения которых равны 14.

(18 + 2) – 6 = (9 + 5) – 2 =

6 + 5 + 4 = 15 – 7 + 4 =

(16 – 7) + 3 = 20 – 3 – 4 =



Уровень С.

Вычисли удобным способом. Отгадай слово, записав ответы в порядке убывания.

У 1+4 + 9 + 4= ь 7 + 5 + 3 + 1 =

Д 4 + 3+ 7 + 6= я 1 + 1 + 9 + 4 =

З 5 + 3 + 4 + 5 = р 8 + 3 + 6 + 2 =



Число







буква















Дифференцированная работа № 4 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Найди двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

15, 8, 98, 33, 7, 42, 1, 18, 81, 100, 20.

Запиши числа, в которых

А) 6 дес. 1 ед. г) 8 дес.

Б) 3 дес. 9 ед. д) 9 дес. 6 ед.

В) 7 дес. 2 ед. е) 4 дес. 4 ед.



Уровень В.

Запиши для каждого заданного числа последующее и предыдущее.

, 40, … …, 79, …

, 65, … …, 90, …

, 70, … …, 99, …

Запиши числа в «окошки».

98 = дес. ед. 36 = дес. ед.

60 = дес. ед. 22 = дес. ед.



Уровень С.

Вставь пропущенные числа.

70 + = 78 90 — = 89

— 20 = 4 59 + = 60

— 1 = 50 1 + = 72

35 + = 36 100 — = 80

75 — = 5 40 + = 60

Дифференцированная работа № 5 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли с объяснением . Работай по образцу.

2

20 + 30 = 50

2д. + 3д. = 5 д.

60 – 20 = 40

6 д. – 2 д. = 4 д.

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

40 + 30 = 90 – 70=

70 – 20 = 50 + 50 =

30 + 30 = 100 – 40 =



Уровень В.

Запиши верные равенства.

20 + = 50 — 30 = 30

60 — = 40 50 + = 70

40+ = 80 90 — = 10

100 — = 40 50 + = 100



Уровень С.

Вычисли удобным способом.

70 + 6 + 20 = ( 74 + 20) – 4 =

100 – 5 – 15 = (40 + 5) – 20 =

90 – 30 + 7 = 50 + (100 – 70) =









Дифференцированная работа № 6 по теме “ Числа от 1 до 100”

Уровень А.

Вычисли, делая письменные вычисления.

75 – 14 = 46 + 53 = 57 – 15 =

34 + 12 = 78 – 28 = 38 + 21 =

Запиши ответы в порядке убывания.





Уровень В.

Найди и подчеркни ложные высказывания.

99 +1 = 100 20 + 37 = 67

40 – 40 = 80 44 + 21 = 65

86 + 4 = 99 64 – 11 = 52





Уровень С.

Вычисли. Отгадай слово.

И 25 + 34 = н 77 + 12=

Л 87 – 35 = о 68 – 21 =

Т 22 + 46 = ч 94 – 51 =



47

68

52

59

43

89

47














Список использованной литературы

  1. С. А. Козлова, В. Н. Гераськин, Л. А. Волкова «Дидактический материал к учебнику «Математика» 2 класс. Изд.: Баласс, 2012.

  2. Н. Г. Уткина, А. М. Пышкало «Сборник упражнений и проверочных работ по математике» 1 – 3 классы. Москва, Просвещение, 2000г.



Свежие документы:  Урок математики "Жемчужины Тернейского района»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: