Конспект урока для 2 класса «Закрепление сложения и вычитания в пределах 100″

2 класс

Тема: Закрепление сложения и вычитания в пределах 100.

Цель:1.Закрепить умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры.

2.Развиват вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умение доказывать, анализировать, работать в паре.

3.Познакомить с традициями казахского народа. Воспитывать интернационализм, дружбу, трудолюбие, творческие способности, интерес к предмету.


Ход урока:

1.Оргмомент

Звучит музыка домбры .- Ребята, сегодня у нас необычный урок-той, на котором мы не только будем говорить о традициях, обычаях предков, но и будем повторять пройденный материал.

2.Математическая разминка..

Мы откроем той обычаем «шашу». Что это за обычай? (Бабушки разбрасывают сладости, а дети ловят, тот, кто больше поймал, тот самый ловкий)

1).Логическое задание. – Как вы думаете, какая конфета должна быть в пустой клетке?



2).Задача. На тое встретились 4 друга-аксакала. Они пожали друг другу руки. Сколько всего было рукопожатий? (6)

3.Работа в тетради.

Итак, той открыт. Давайте и мы откроем тетради и запишем число. Дайте характеристику этому числу (десятки, единицы, последующее, предыдущее)

Задание:1 вариант — продолжить ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на 3. 2 вариант — продолжить ряд чисел, уменьшая каждое следующее число на 3.

4.Байга. «Круговые выражения».

Следующий этап урока – байга. Что такое байга? (Скачки на конях)

Задание: составить круговые выражения.





5. Айтыс. Решение задачи.

Что такое айтыс? (песенное соревнование между народными певцами и композиторами – акынами)

Задача. На айтысе акынов в театр пришли 13 детей и на 69 больше взрослых, чем детей.. Сколько всего взрослых пришло в театр?

-Как вы думаете, сколькими действиями решается задача? Почему? Преобразуйте задачу так, чтобы она решалась в два действия. Что следует изменить? (вопрос) Запишите решение задачи самостоятельно. Проверка.

6.Физминутка.

7. «Килем» (ковёр). Работа в парах.

-Славятся в Казахстане своими ювелирными изделиями, коврами, украшениями, оружием и изготовлением домашней утвари народные мастера.

Из геометрических фигур составьте ковёр. (Работа в парах)

Какая получилась фигура? (прямоугольник). Найдите периметр прямоугольника .Как найти периметр? Проверка.

8. Задача в стихах.

Два второклассника Коля и Толя

Вместе находят периметр поля.

Ты помоги вычислениям ребят,

Если известно, что поле — квадрат.

20 метров длина стороны –

И никаких нет данных иных. (80м)

9. « Қыз қуу» Догони девушку.

Приглашаются к доске от каждого ряда по одному ученику. Кто быстро и правильно решит «цепочку» выражений – получит звание ловкого,быстрого, умного.

Свежие документы:  конспект урока для 3 класса "Измеряем ёмкости. Единицы измерения ёмкости"

45 65 23

+ + +

3 5 6

— —

40 9 10

+ + +

7 20 8

+ — —

15 2 20

— — +

21 70 2


Проверка.

10. «Көкпар» (самостоятельная работа по карточкам)

-Что это за состязание во время тоя? (Участники на конях вырывают друг у друга тушу барана. Победит тот, кто доскачет до финиша с тушей барана.)

11. Итог урока.

-Наш той закончен.

Что нового узнали на уроке? Что вам запомнилось, понравилось? Чему научились?

Подведение итога урока, выставление оценок. Домашнее задание.

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: