Конспект урока для 4 класса «Повторение изученного»

Краткосрочное планирование по математике

Учитель: Жуланова Н.А. 4 «А» класс

Дата

12.10.2014г.


Тема

Повторение изученного

Цель урока:

Повторить устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами, закрепить умение решать задачи.

Ожидаемый результат:

Дети умеют умножать и делить многозначные числа

Этап

Время

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

Оценка

А

/6 м/

3 мин

Математический диктант

1. Наибольшая глубина океана на Земле достигает 11 022 м. Сколько это километров и метров?

2. Масса нагруженного автомобиля «Москвич» 1275 кг. Масса автомобиля 1 т. Чему равна масса груза?

3. Масса слона 5 т. Сколько это центнеров? Килограммов?

4. Масса 1 л воды 1 кг. Какова масса 100 л воды?

5. Расстояние между городами 800 км. Поезд прошел 700 км. Во сколько раз оставшийся путь меньше пройденного?

Приветствие.

Дети мысленно говорят друг другу пожелания.

Читают

девиз.

Объясняют , как его понимают

презентация

девиз урока


Формативное оценивание


3 мин

(Чистописание)

3407 34007 340007 …

— Сколько всего десятков в числе 3407? Сотен?

— Вы “уловили” закономерность? Продолжить ряд чисел.

Дети делятся на группы



В

/31 м/

5 мин

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

1-решение с комментированием у доски

а) V = 3 · 2 · 1 + 1 · 1 · 1 = 7 см³

б) V = 8 · 4 · 1 + 1 · 1 · 1· 2 = 34 см³

в) V = 4 · 10 · 4 + 4 · 8 · 1 = 192 см³

г) V = 3 · 5 · 2· 2 + 2 ·3 · 1 = 66 см³

д) V = 3 · 5 · 2 + 2 ·3 · 1 = 36 см³

е) V = 1 · 1 · 1 + 2 ·3 · 1· 2 = 13 см³

Самостоятельная работа.№3 Проверка – фронтально.

52 + 100 = 125 202 + 300 = 700 72-32 = 32 702 – 348 = 1052 22 + 900 = 904

62+ 56 = 92 802— 1200 = 400 92-24 = 57 902 — 546 = 7554 42 + 213 = 229

202 + 500 = 900

402 + 211 = 1811

Рабочие тетради


три хлопка



/

18 мин


5

976 801 — 12 082 = 964 719

96 304 • 4 = 385216

653 290 : 2 = 326645

239 004 + 100 456= 339 460

106 097 • 5 = 530 485

302 976 : 3 = 100 992

910 567 — 98 001 = 812 566

231 995 • 3 = 695 985

942 448 : 2 = 471224

Повторение№4 — решение с комментированием у доски

328 : 5 = 65 (ост. 3) 501 : 2 = 250 (ост. 1) 958 : 7 = 136 (ост. 6)

487 : 9 = 54 (ост. 1) 529 : 6= 88 (ост. 1) 765 : 4= 191 (ост. 1)

таблица ЗУХ

Похвали соседа


5 мин

Физминутка


Дети выполняют танцевальные движения под музыку

ИКТ


С

/8 м/

7

мин


ІІІ. Рефлексия

Вспомните, под каким девизом работали? («Маленькие удачи – путь к большой победе»)

Заполнение таблицы

з (знаю)

у (узнал)

х (хочу узнать)






Таблица «ЗУХ»


Смайлики




2

мин

Домашнее задание.

7 стр 79

Дети записывают домашнее задание

.


Свежие документы:  Характеристика ученика 1 класса

































Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: