Краткосрочное планирование по математике
Учитель: Жуланова Н.А. 4 «А» класс
12.10.2014г.
| |||||||||||
Тема | Повторение изученного | ||||||||||
Цель урока: | Повторить устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами, закрепить умение решать задачи. | ||||||||||
Ожидаемый результат: | Дети умеют умножать и делить многозначные числа | ||||||||||
Этап | Время | Действия учителя | Действия ученика | Ресурсы | Оценка | ||||||
А /6 м/ | 3 мин | Математический диктант 1. Наибольшая глубина океана на Земле достигает 11 022 м. Сколько это километров и метров? 2. Масса нагруженного автомобиля «Москвич» 1275 кг. Масса автомобиля 1 т. Чему равна масса груза? 3. Масса слона 5 т. Сколько это центнеров? Килограммов? 4. Масса 1 л воды 1 кг. Какова масса 100 л воды? 5. Расстояние между городами 800 км. Поезд прошел 700 км. Во сколько раз оставшийся путь меньше пройденного? | Приветствие. Дети мысленно говорят друг другу пожелания. Читают девиз. Объясняют , как его понимают | презентация девиз урока
| Формативное оценивание | ||||||
| 3 мин | (Чистописание) 3407 34007 340007 … — Сколько всего десятков в числе 3407? Сотен? — Вы “уловили” закономерность? Продолжить ряд чисел. | Дети делятся на группы |
|
| ||||||
В /31 м/ | 5 мин | Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач. №1-решение с комментированием у доски а) V = 3 · 2 · 1 + 1 · 1 · 1 = 7 см³ б) V = 8 · 4 · 1 + 1 · 1 · 1· 2 = 34 см³ в) V = 4 · 10 · 4 + 4 · 8 · 1 = 192 см³ г) V = 3 · 5 · 2· 2 + 2 ·3 · 1 = 66 см³ д) V = 3 · 5 · 2 + 2 ·3 · 1 = 36 см³ е) V = 1 · 1 · 1 + 2 ·3 · 1· 2 = 13 см³ | Самостоятельная работа.№3 Проверка – фронтально. 52 + 100 = 125 202 + 300 = 700 72-32 = 32 702 – 348 = 1052 22 + 900 = 904 62+ 56 = 92 802— 1200 = 400 92-24 = 57 902 — 546 = 7554 42 + 213 = 229 202 + 500 = 900 402 + 211 = 1811 | Рабочие тетради
| три хлопка | ||||||
/ | 18 мин
| №5 976 801 — 12 082 = 964 719 96 304 • 4 = 385216 653 290 : 2 = 326645 239 004 + 100 456= 339 460 106 097 • 5 = 530 485 302 976 : 3 = 100 992 910 567 — 98 001 = 812 566 231 995 • 3 = 695 985 942 448 : 2 = 471224 | Повторение№4 — решение с комментированием у доски 328 : 5 = 65 (ост. 3) 501 : 2 = 250 (ост. 1) 958 : 7 = 136 (ост. 6) 487 : 9 = 54 (ост. 1) 529 : 6= 88 (ост. 1) 765 : 4= 191 (ост. 1) | таблица ЗУХ | Похвали соседа | ||||||
| 5 мин | Физминутка
| Дети выполняют танцевальные движения под музыку | ИКТ |
| ||||||
С /8 м/ | 7 мин
| ІІІ. Рефлексия Вспомните, под каким девизом работали? («Маленькие удачи – путь к большой победе») Заполнение таблицы
| | Таблица «ЗУХ» Смайлики |
| ||||||
| 2 мин | Домашнее задание. № 7 стр 79 | Дети записывают домашнее задание | . | |