Урок по математике
4 «В» класс
Тема урока:
«Умножение многозначного числа на трёхзначное»
Ерофеева Л. В.
учитель начальных классов
МОУ НОШ №5
Ход урока | примечания | |
Орг.момент
1 этап: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2 этап: Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.
3 этап: постановка проблемы.
4 этап: построение проекта выхода из затруднений.
5 этап: реализация построенного проекта.
6 этап: Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.
7 этап: Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
8 этап: Рефлексия учебной деятельности на уроке.
| У: Здравствуйте. Садитесь. Я желаю успехов на уроке.
Наш урок я хочу начать с пословицы: «Математику учить, ум точить». Как вы понимаете смысл этой пословицы.
Чтобы определиться, зачем вы пришли на урок, предлагаю вам на листочках написать это (рефлексия в начале урока) Вопрос: чего ты ожидаешь от урока?
Продолжим знакомство с умножением на многозначные числа. Давайте вспомним как выполняем это умножение. (проговариваем по алгоритму под руководством учителя) 769*27
Есть ли у вас вопросы по ходу решения? Сейчас вы покажите свои умения в решении примеров на умножение.
Карточка № 1
Реши примеры, записывая их в столбик. 358х18 5006х32 769х524
Постановка проблемы: проверка решения (коллективная работа) На доске ответы: 6.444 160192 ? В чем было затруднение? Почему?
Давайте уточним задачу урока? Задача урока: познакомиться с умножением на трёхзначные числа
Работа в группах. Распределение «ролей» в группах. Проговаривание правил работы в группах. Найти прием решения примера769х524 и дополнить алгоритм умножения.
Представители групп выходят и показывают результаты работы. Вывод: вывести единый вариант решения. Дополнение алгоритма.
1. Подробное объяснение учителем одного примера. 2. Проговаривание хором. 3. Прорешивание у доски нескольких примеров.
Реши примеры в столбик: 121х231 333х121
(Проверка по эталону)
Какую задачу мы перед собой ставили? Какой новый способ узнали? Оценивание по шкале (рефлексия). |
Слайд 1
|