КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
г. ЛУЗЫ
КОНСПЕКТ УРОКА
математики в 5 классе с использованием ЭОР
по теме «Умножение десятичных дробей»
Автор — составитель
Перевалова Г.В., учитель математики
г. Луза
2012г.
КОНСПЕКТ УРОКА
Умножение десятичных дробей.
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Перевалова Галина Васильевна | |
| Место работы | КОГОКУ СОШ г. Лузы |
| Должность | учитель |
| Предмет | математика |
| Класс | 5 класс |
| Тема и номер урока в теме | Умножение десятичных дробей.(1 урок) |
| Базовый учебник | Виленкин Н. Я. |
Цель урока: изучить правило умножения десятичных дробей, заложить первоначальные умения и навыки умножения десятичных дробей средствами ЭОР.
9. Задачи:
— обучающие: формирование первоначальных умений выполнять умножение десятичных дробей.
-развивающие: развивать логическое мышление, самостоятельную деятельность учащихся, формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
-воспитательные: воспитать устойчивый интерес к предмету, формировать положительно- эмоциональное отношение к учебе.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.)
| |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1. | Организационный момент. |
| Проверка рабочего места. Создание настроя на самоорганизацию. | Самопроверка готовности рабочего места. | 1 |
2. | Мотивация. Целеполагание |
| Формулирует тему урока и цель. Наблюдает, способствует принятию учащимися цели учебно-познавательной деятельности. | Осмысление цели. | 3 |
3. | Актуализация знаний и умений. |
| Учитель координирует и консультирует по возникшим вопросам. | Самопроверка и самокоррекция по эталонам верного решения | 5 |
4. | Объяснение нового материала. Вывод правила. | Умножение десятичных дробей(приложение 1) |
|
| 10 |
5. | Закрепление применяемых знаний и умений. |
|
|
| 10 |
6. | Выполнение учащимися контрольного задания. | Математический диктант( приложение 4) |
|
| 8 |
6. | Подведение итогов. Д.З. Рефлексия. |
| Предлагает оценить достижение цели урока. Д. З. | Самоанализ достигнутого. Запись Д.З. | 3 |
Приложение к плану-конспекту урока
__Умножение десятичных дробей.________________________________________
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1. | Умножение десятичных дробей | информационный | презентация | |
2. | Задание в картинках по теме «Текстовая задача предполагающая действия с десятичными дробями». 1 задача | практический | иллюстрация |
|
3. | Игровое задание «Умножение десятичных дробей(контроль и коррекция знаний) | информационный | презентация | |
4. | Математический диктант «Умножение десятичных дробей» 1вариант, 2 вариант (контроль и коррекция знаний). | контрольный | презентация |