Математика
Тема: Умножение трехзначного числа оканчивающегося на 0 на однозначное (вид 130*2)
Цель: познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями;
Задачи:
— закреплять умения составлять и решать простые и составные задачи (в 2-3 действия) на умножение-деление в пределах 1000;
— развивать внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать, делать выводы;
— воспитывать интерес к предмету, самостоятельность.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
|
| Настроились на урок. Пожелали друг другу удачи и приступили к работе. |
| Устный счет: игра «Молчанка» В центре число и 5 и 7.
| |
|
Вычисли: Сравните выражения. Чем отличаются? Чем схожи? 130*2= 120*4= 150*3= 230*4= 350*6= — Каким приемов вы пользовались? ВЫВОД!!! — Можем ли мы письменно записать? Как? (ПРОБЛЕМА!!!) | Работа в группе по карточке
Устное вычисление. |
| — Сформулируйте тему урока и поставьте цели на урок. | Формулируют тему и ставят цели на урок. |
| А теперь, ребята, встать | Выполняют физминутку. |
|
ВЫВОД!!!
| Работа в группе, от каждой группы вывешивается на доску вопрос.
|
|
В банк привезли 180 листов бумаги, а ручек в 2 раза больше. Сколько всего листов и ручек привезли в банк?
В столовой банка 270 тарелок, что в 2 раза меньше числа стаканов. Сколько всего стаканов и тарелок в столовой банка? Ответы 540,810
ВЫВОД!!!
| Коллективная работа
|
| Методика «Где я?»
| Работа индивидуально у доски. |
|
|
|