Конспект урока по Математике «Линейное уравнение с одной переменной» 7 класс

Линейное уравнение с одной переменной. 7-й класс

Бекоева Джулета Хазбиевна, учитель математики СП МБОУ СОШ №3




Урок .

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.

Развивающие:

  • формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;

  • развитие математической речи;

привитие интереса к предмету и к истории родного края.



  • формирование коммуникабельность;

  • выработка объективной оценки своих достижений;

  • формирование ответственности.

Оборудование: интерактивная доска, доска для фломастеров, карточки с заданиями для самостоятельной работы, карточки для коррекции знаний для слабоуспевающих учащихся, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для домашних работ, тетрадь для самостоятельных работ.

Ход урока

1. Организационный момент – 1мин.

Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, объявить тему урока и цель урока.

2. Проверка домашнего задания – 4 мин.

Учащиеся проверяют домашнюю работу, решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся.

3. Устная работа– 6 мин.

(1) Пока идет устный счет, слабоуспевающие учащиеся получают карточку для коррекции знаний и выполняют 1), 2), 4) и 6) задания по образцу.

https://festival.1september.ru/articles/586102/img1.gif

Карточка для коррекции знаний.

(2) Для остальных учащихся задания проецируются на интерактивную доску: (См. Презентацию: Слайд 2)

4. Самостоятельная работа – 14 мин. (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой; ответы будут отображены на интерактивной доске)



1. Решить уравнения (на карточках) (См. Приложение 2)

https://festival.1september.ru/articles/586102/img4.gif

Дополнительное задание

5.Стихи К.Л.Хетагурова

6. Сообщение домашнего задания – 2 мин.

п.6, № № 173, 238 (а, б)-‘3.4’ №245.240-‘5’ творческое задание



(Разъяснить содержание домашнего задания.)

6. Подведение итогов урока – 2 мин.

Какое уравнение с одной переменной называется линейным?

Что называется корнем уравнения?

Что значит “решить уравнение”?

Сколько корней может иметь уравнение?

7. Рефлексия – 0,5 мин.

Вы довольны своей работой на уроке?

Какой вид деятельности вам понравился больше всего на уроке.

Литература:

  1. Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 – 2006.

  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.

  3. Поурочное планирование по алгебре. / Т.Н.Ерина. Пособие для учителей /М: Изд. “Экзамен”, 2008. – 302,[2] с.

  4. Карточки для коррекции знаний по математике для 7 класса./ Левитас Г.Г. /М.: Илекса, 2000. – 56 с.



Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Умножение двузначного числа на однозначное"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: