Тема: Разложение многочлена на множители способом группировки.
Цель: Научиться раскладывать многочлены на множители способом группировки закрепляя понятие вынесение обшего множителя за скобки в течении урока развивать у учеников умение выносить общий множитель за скобки и раскладывать многочлены на множители.
Тип урока: Изучение нового материала.
Наглядность: интерактивная доска, слайды, плакаты, стикеры.
Ход урока
Органический момент (2 мин).
Поделить учащихся на 2 группы. Когда заходят, выбирают себе стикер домик или треугольник. Потом кто больше наберет стикеров ‘5’ – 6 стикеров, ‘4’ – 5,4 стикеров, ‘3’ – 3,2,1стикеров.
Актуализация знаний (3 мин).
Вопрос: В каких примерах неверно вынесен общий множитель?
Изучение нового материала.
Учитель:
Как вы осознаете, понимаете тему, «Разложение многочлена на множители способом группировки»?
Как выполнить способ группировки, умея выносить
Ученик:
В сумме или разности многочленов найти общие, подобные, похожие и выносить за скобки.
общий множитель за скобки.
(Раздать постеры).
В 2-ух группах одинаковые задания (7 мин).
Защита постеров (5 мин).
Закрепление изученной темы
№258 (1,2,3)
№259 (1,2,4,5)
№278 (1,3,5,7)
Представить средний член трехчлена в виде суммы, чтобы выполнить разложение на множители способом группировки.
Рефлексия: Каждый пишет на стикерах свое настроение.
Подведение итога урока: Вывесить улыбка смайлик!