ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Класс: 3
Урок : Математика
Тема: «Решение задачи на умножение и деление» ,программа ( Школа 2100 ) учебник Математика ( Демидова, Козлова)
Тип урока: комбинированный
Оборудование:
Цели:
Образовательные:
Закрепить знания детей об умножении и делении, научить решать задачи на деление и умножение, отрабатывать устные вычислительные навыки;
Воспитательная:
Воспитывать взаимное уважение друг к другу, способствовать воспитанию интереса к математике, умения работать сообща.
Развивающая:
Развивать внимание, мышление, коммуникативность, вычислительные умения, умение анализировать, составлять задачи по таблице, делать выводы.
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечания | |
I.Орг.момент. | Прозвенел звонок и смолк , Начинается урок! Мы за парты тихо сели , И соседа не задели! Ножки на пол мы поставим, Спинки ровно разогнем Локотки на стол поставим Домик к носу поднесём Руку левую на стол Сверху правую кладём! Добрый день , ребята, меня зовут Оксана Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок математики. Проверьте , у каждого должен быть на парте учебник, тетрадь, пенал, дневник,смайлик.
|
|
|
II. Устный счет
III.Актуализация знаний
IV.Изучение нового материала
РАЗМИНКА
V.Итог урока
РЕФЛЕКСИЯ
| Сегодня у нас начинается грандиозная стройка. Мы будем строить новый дом «Дом-Знаний». И от того каким он будет зависит только от вас. Каждое выполненное задание на сегодняшнем уроке – это этаж нашего дома. Готовы? Начинаем! . Закладка фундамента.
Как быстрее посчитать сумму всех чисел, из которых она состоит? (ищем способ решения данного выражения)
Строительство 1 этажа. Ребята, как вы думаете какая тема сегодняшнего урока?? Какие цели поставим себе на урок??
Открываем тетради, записываем число и классная работа.
Открываем учебник на стр.109. №1 Решение задач Прочитайте её и обсудите в парах. Обратите внимание у вас есть схема к данной задаче, на нее вы можете опираться при решении задачи. Проверка(фронатально) Записываем решение задачи в тетрадь. Проверка(фронтально) на доске .
Итак, строительство идет полным ходом, но нам с вами нужно передохнуть.
VI. Строительство 3 этажа. Составление задач по таблице. По вариантам выполняем 2 ученика работают у доски, остальные в тетрадях
ИЛИ № 8 на стр.111
Глядя на построенный дом, давайте вспомним что мы сегодня делали на уроке? -Что повторили?
На партах у каждого лежат смайлики, поднимите тот смайл, который характеризует ваше отношение к сегодняшнему уроку. Вы научились и можете помочь другим. Спасибо за работу! Урок окончен!
|
даааа
Фундамент
Ответы детей
Ответы детей |
На слайде выражения
На слайде задачи
Наглядности к задаче вывешиваю на доске
Фронтальная работа
Работа в парах
Индивидуальная работа
На доске вывешивается задача
Вывешиваю таблицу к задаче.
Раздаю карточки с заданием «дополни предложения» задание взято из учебника ( с.111 № 10).
|