Конспект урока по Математике «Табличное умножение и деление» 3 класс







Урок математики

3 класс

Тема: Табличное умножение и деление









Учитель: Мусина Р.К.



















Тема: Табличное умножение и деление

Цель: табличное умножение чисел 2,3,4,5; закрепление основных вопросов по теме; закрепление понятия распределения и получения задач, связанных с ним.

Оборудование : учебник, тетрадь, верблюжонок, 2 пирамиды, геометрические фигуры, картон, морковь, корзина, карта- путешествия

Ход урока:

1.Организационный момент

-Садитесь, сегодня на уроке мы совершим необыкновенное путешествие в страну Математики, но чтобы туда попасть , вам необходимо знать таблицу умножения.

2.Урок-путешествие.

-А начнем мы наше путешествие на автомобиле. ( звучит фонограмма песни « Песенка друзей». Перед нами дремучий лес, но пройти мы сможем ,только если выполним задание: используя три цифры составьте четыре выражения по образцу.

3,2,6

3×2=6

2×3=6

6:3=2

6:2=3

-Мы успешно справились с заданием, можно ехать дальше. А поедем мы на лошадке мимо «Огорода умножения».

Задание: собери урожай моркови, найди значение данного выражения

3.Работа в тетради

-Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. Следующее задание мы будем выполнять в тетради. Предлагаю пойти пешком и решить задачу о елке. Послушайте текст задачи:

Для украшения елки в детском саду купили 5 гирлянд по 9 лампочек в каждой. Сколько всего лампочек?

-О чем говорится в задаче?

-Запишите краткую запись.

-Мы решили задачу и теперь меняем транспорт, так кА впереди нас ждет песчаная пустыня и мы садимся на верблюда. Посмотрите какие высокие пирамиды. Далеко на юг тянутся цепи этих остроконечных гор. Давайте поднимемся на эти пирамиды. А чтобы было веселее, разделимся на 2 отряда, чей отряд поднимется и спустится быстрее.

200+6×0 100+800:800

100:100+8 90:30-3

300×(13-10) (660-360):30

(250-200)×5 (780-700)×2

-Проверка.

-Молодцы, вы хорошо справились с заданием. Оставляем верблюда у подножия пирамид, летим на ласточке.

Мы летим , над синим морем

Облетаем лес земной,

Мы кружимся в синем небе

Приземляемся и вот…

Нужно нам решить задачки,

Чтобы дальше в путь идти

Мы решим их очень быстро

От ответа не уйти.

Задачки:

1.сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 6раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками.

2. Какие цифры могут сказать про себя: повернешь меня вверх-вниз головой и стану цифрой я другой.

3. В цирке 3 ряда, и в каждом ряду по 100 мест, каждый вечер цирк полон зрителей, которые глядя на клоунов умирают от смеха. Сколько челове5к каждый вечер умирают от смеха.

4.Коля свой дневник с « 2-ками» закопал на глубину 5 метров, а Толя свой дневник закопал на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Письменная нумерация в пределах 1000"

5.Может ли дождь идти 2 дня?

-Ну вот и последний пункт нашего путешествия « Реши уравнения» -работа по карточкам( индивидуально)

-Взаимопроверка и взаимооценивание.

4.Рефлексия

-Вот и закончилось наше путешествие.

-Понравилось ли оно вам? Если –да нарисуйте веселый смайлик, если нет –грустный.

5.Итог:

-Что сегодня на уроке мы закрепляли?

-Что вам показалось легким?

Что было трудным?

6.Оценки. Д.з.





Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: