Методическое описание
Автор разработки: Мартышева Марина Владимировна
ОУ: ЧОУ «Гимназия №1» г.Новороссийска Краснодарского края
Должность: учитель математики
Предмет: математика
Класс: 5
Тема урока: «Транспортир, градус, алгоритм измерения углов»
Цель урока:
Научить давать определение градуса;
Обозначать его;
Измерять углы с помощью транспортира
Программное обеспечение: дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11.0.704.1 для интерактивной доски SMART Board.
Подготовка разработки к использованию:
Страницы | Этапы урока | Интерактивные приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Преимущества | |
1. | Организация начала занятия
|
| Данную страницу учитель использует при подготовке к занятию |
|
| |
2. | Актуализация знаний | Используется приём «работа с маркерами»
| Учитель предлагает выполнить вычисления, вызывая учащихся к доске
| Учащиеся выполняют задание, вписывают правильный результат, работают с маркерами
| Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. | |
3 | | Применение ранее изученного материала, повторение пройденного. | Выполняется задание: назвать углы, изображенные на чертеже Ставится в соответствие углам — название. Используется прием «соответствие»
| Учитель демонстрирует страницу и вызывает ученика для перемещения правильного названия угла к рисунку. | Учащиеся ставят в соответствие углам – их название. | Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения. |
4 | Объяснение нового материала | На странице используется прием «скрытие» расположение объекта вне экрана.
| Учитель объясняет, как с помощью транспортира вычислить величину угла
| Ученик перетаскивает транспортир и измеряет угол. | Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный. | |
5 | Объяснение нового материала. | На странице использованы приемы: Lat 2.0 «анаграммы»
| Учитель приглашает к доске ученика для перестановки букв в слове (транспортир).
| Ученик перетаскиванием букв составляет слово: транспортир. | Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. | |
6 | Закрепление пройденного на уроке | Используется приём расположение вне страницы (перетаскивание), работа с маркером, затенение
| Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика. Проверка правильности ответов происходит при нажатии, затененной ячейки | Ученик вписывает маркером в таблицу, измеренные величины углов | Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный методы обучения. | |
7 | Закрепление пройденного на уроке. | Выполняется задание на выполнение вычислений. На странице используется прием «скрытие» расположение объекта вне экрана.
| Учитель поясняет задание и перетаскивает правильный ответ после ответа ученика | Ученик выполняет задание в тетради | Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения. | |
8 | повторение пройденного материала. | Используется приём «работа с маркерами»
| Учитель предлагает выполнить вычисления, вызывая учащихся к доске
| Учащиеся выполняют задание, вписывают правильный результат, работают с маркерами
| Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный методы обучения. |