Предметные: Познакомиться с понятием «равносторонний треугольник». Определять виды треугольников по соотношению сторон. Преобразовывать геометрическую фигуру. Исследовать зависимости между данными и результатом Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы: – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, к урокам математики; – понимание роли математических знаний в жизни человека; – понимание причин успеха в учебе . Регулятивные УУД Обучающийся научится: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; – выполнять учебные действия в устной и письменной речи; – осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Познавательные УУД Обучающийся научится: – осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; – использовать рисуночные и символические варианты математической записи; – кодировать информацию в знаково-символической форме; – строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 4–5 предложений); – выделять в явлениях существенные и несущественные признаки; – в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов; – строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; – проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения Коммуникативные УУД Обучающийся научится: – принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; – допускать существование различных точек зрения; – использовать в общении правила вежливости; – понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы
|
Инструментальный блок |
Образовательные : Познакомиться с понятием «равносторонний треугольник». Определять виды треугольников по соотношению сторон. Преобразовывать геометрическую фигуру. Исследовать зависимости между данными и результатом Способствовать развитию внимания, памяти, самостоятельности Воспитывать культуру поведения при парной, индивидуальной, групповой работе
|
Открытие новых знаний |
Учебник «Математика» 2 класс, Тетради I. Устный счет. Работа с сигнальными карточками «Да», «Нет». 17 больше, чем сумма чисел 6 и 8. Сумма чисел 5 и 6 равна 13. 7 меньше разности чисел 17 и 10. За числом 15 следует число 16. К 12 прибавить 7 получится 18. Разность чисел 17 и 5 равна 12. 18 больше 12 на 6. 5 + 7 = 18 – 6. 19 меньше 12 на 7. Сумма чисел 8 и 6 равна 14. II. Работа по теме урока. 1. Задача № 162. Коллективная работа в п. 1; самостоятельная работа в п. 2. 2. Работа с геометрическим материалом. – Постройте треугольник, две стороны которого имеют длину 5 см. Как называется такой треугольник? – Постройте прямоугольный треугольник, две стороны которого имеют длину 5 см. 3. Работа в парах (задание № 164).
Вышли волки на охоту. Бродят волки по болоту. Между прочим, говорят, Волки ягод не едят.
III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задачи. Как поставить 2 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из ее стен стояло по одному стулу? 2. Решение задачи № 163. – Чем похожи эти задачи? (Условиями и данными числами.) – Чем отличаются? (Вопросом.) – Решите обе задачи. Запись: 3. Работа в парах (задание № 165). Запись: 14 – 6 = 8 14 = 6 + 8 4. Работа с геометрическим материалом (задание № 166). – Сколько квадратов на чертеже? (Три.) – Сколько прямоугольников? (Пять.) – Уберите две палочки так, чтобы не осталось ни одного квадрата. – Как называется этот многоугольник? (Невыпуклый.) – Переложите две палочки так, чтобы стало два квадрата. Домашнее задание: № 163, п. 4, 5.
|