Конспект урока по Математике «Закрепление .Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач» 1 класс

Путешествие в сказку. Урок математики в 1 классе по теме: «Закрепление .Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Цели: закрепить знания таблицы сложения и вычитания и состав числа из двух слагаемых. Продолжить работу по обучению детей составлению и решению задач..

Планируемый результат: дети научаться жить и трудиться в коллективе, оценивать себя и своих друзей.

Обучение УУД: умение обобщать и конкретизировать при построение ответа на вопрос, чётко и правильно выражать свои мысли.

Сценарий урока:

  1. Включение в учебную деятельность

-Ребята у нас сегодня необычный урок. Я вам скажу по секрету: нас будут снимать скрытой камерой , как мы будем с вами работать на уроке, правила поведения соблюдать. А потом покажут вашим родителям.

2. Актуализация знаний

Логическая разминка

Сколько треугольников

А сколько четырёхугольников

Работа в парах

Составьте из геометрических фигур одну фигуру

3.Самоопределение деятельности

Работа в группе

п

р

и

м

е

р

ы










т

е

р

е

м

о

к










з

а

д

а

ч

а












4. Работа по теме урока

Молодцы ,вы выполнили задание, отправляемся в путь вместе со сказочными героями. Ребята давайте вспомните, какие сказочные герои есть в этой сказке.

А кто первый пришёл в теремок.

Слайд №2

Стоит в поле теремок .Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок , остановилась и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

Ей никто не ответил. Хотела открыть дверь, а на замке надпись: Откроет только тот кто ответит из чего состоит задача и решит задачи.

Ну, что ребята поможем?

Слайд №3,4,5

Решение задач





Слайд№6

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему Кто? Лягушка- квакушка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка , а ты кто?

А я Лягушка- квакушка!

-Иди ко мне жить. Лягушка хотела открыть, а на ней надпись: Вокруг теремка много цветов, а засыпают они в разное время суток. Отгадайте в какое время засыпают разные цветы .

Слайд№7







Слайд№8

Прыгнула лягушка и стали они вдвоём жить. Прискакала к терему Кто? Зайчик-побегайчик и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка, а ты кто?

-А я Зайчик-побегайчик!

-Иди к нам жить!

Заяц в дверь , на двери задание.



Слайд№9

Выбери равенство которое соответствует рисунку

Слайд№10

Прыгнул зайчик и стали они втроём жить. Идёт к терему Кто? Лисичка-сестричка и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

— я Зайчик-побегайчик!

— а ты кто?

-Я лисичка- сестричка!

-Иди к нам жить!

Лисичка в дверь , на двери задание.

Сначало надо разгадать тайну- дверь и откроется.

Слайд№11

Дети работают в тетрадях

ФИЗМИНУТКА (Музыкальная физминутка)

Слайд№12

Вошла лисичка в теремок и стали они жить. Прибежал к терему Кто? Волчок серый бочок и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

— я Зайчик-побегайчик!

-Я лисичка- сестричка!

— а ты кто?

-А я волчок Серый бочок!

-Иди к нам жить!

Волчок в дверь , а на двери рисунок.



Слайд№13

Числовой ряд

Слайд№14

Вошёл к ним волк в теремок и стали они жить. Идёт мимо к терему Кто? Медведь косолапый и спрашивает: -Теремок , теремок ! Кто в тереме живёт?

-Я Мышка – норушка !

А я Лягушка- квакушка!

— я Зайчик-побегайчик!

-Я лисичка- сестричка!

-А я волчок серый бочок!

— а ты кто?

— я медведь косолапый!

-Иди к нам жить!

медведь в дверь , а на двери рисунок.

Слайд№15

Шарада

Слайд №16

Рефлексия

Наше путешествие подошло к концу

И я вам покажу где скрытая камера

-А теперь честно оцените свою работу перед камерой.

-Покажите свой салют , как вам понравился урок





Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Понятие о скорости. Задачи на нахождение скорости движения" 4 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: