Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №16 г. Мурманска»
Контрольные работы по математике
за I четверть и 1 полугодие во 2 классе
УМК «Школа России»
подготовила
Толчина Елена Александровна,
учитель начальных классов
.
Вариант 1.
1.Реши задачи:
Когда ученик отгадал 9слов в кроссворде, то ему осталось отгадать ещё 8.
Сколько всего слов в этом кроссворде?
В конструкторе было 10 красных деталей, а синих – на 4 меньше, чем красных. Сколько всего деталей в конструкторе?
2. Найти значение выражений:
15 – 7 + 8= 90 + (11-5)=
84 – 4 — 1= 59 – (13 – 4)=
5+ 7 – 9 = (18 -9) +30 =
3. Сравни выражения:
3см 4мм….43 мм 10 +30…..20+20
5дм 6см….56 см 55 – 5 …..70 – 30
4. Начерти два отрезка: длина одного 7 см, другой – на 4 см длиннее
Вариант 2.
1.После того как в саду срезали 9 роз, то там осталось ещё 7.
Сколько всего роз было сначала?
Коля запомнил 10 дорожных знаков, а Витя – на 3 меньше, чем Коля.
Сколько всего дорожных знаков запомнили дети?
2. 14 – 8 + 5= 60+ (12-3)=
57 – 7 – 1= 32 – (20 +10)=
7+6 — 8 = (16 – 8)+80 =
3. 5см 3мм…..60 мм 40+50…100-10
9м 1дм …..91 дм 62- 2…..62-60
4. Начерти два отрезка: длина одного 1дм 2см, другой – на 4 см короче
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ СО «ЗВЁЗДОЧКОЙ».
1 вариант
* В прятки играли 5 мальчиков и столько же девочек. Катя, Петя и Света ушли домой. Сколько девочек осталось играть в прятки?
* У Алёши 7 самолётиков. Если ему подарят ещё 5 самолётиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолётиков у Ромы?
* Заполни пропуски:
15 – 7 = 16 — ….. ……- 7 = 16 — 9
9 + 6 = …..+ 7 20+25 ….
13 – 6 — ….= 4 50 – 1 …
2 вариант
* Когда к Тане пришло столько же человек, сколько уже было, то всего у неё стало 12 гостей. Сколько человек пришли потом?
* Ире 7 лет, а Марине – 14.
Сколько лет будет Ире, когда Марине исполнится 20 лет?
* Заполни пропуски:
13 – 4 = 18 — …. ……- 6 = 11 – 5
8 + 4 = ….+ 3 42 – 20…..
14 – 8 — ….= 1 92 + 8 …..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ
ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
ВАРИАНТ 1.
1.Реши задачу:
Мама испекла 15 пирожков с повидлом, с яблоками – на 5 больше, чем с повидлом, а с капустой столько, сколько с повидлом и с яблоками вместе.
Сколько пирожков с капустой испекла мама?
2. Вычисли значения выражений:
58 – 4 + 6 = 29 + (64 – 4)=
21 – 3 + 40 = 30 + 40 – 7 =
80 – (39 -5) = 36 + (14 -5) =
3. Сравни и поставь знаки:
13 – 7 …20 -12 2 см 4мм….42мм
56 +10….86 -20 5м7дм ….57 дм
65 – 60…54 – 50 1 м ….60 см
4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 5 см, 3см. 4см. 1см.
ВАРИАНТ 2.
1. На катке было 12 девочек, мальчиков – на 8 больше, чем девочек, а взрослых столько, сколько мальчиков и девочек вместе.
Сколько взрослых было на катке?
2. 69 – 5 + 6 = 72 + (29 – 9) =
34 — 7 + 20= 40 + 50 – 8 =
90 – (48 – 5)= 48 + (13 – 7)=
3. 15 – 7….20 – 11 39 мм…3см 9мм
45 +10….60 -5 100см….1м
98 — 90….39 – 30 4дм 7см…74 см
4. Узнай длину ломаной, если длины её звеньев равны 1см, 7см, 4см, 3 см.
Литература
Моро М.И. и др. Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений .В двух частях. Центр развития начального образования. Москва, Просвещение, 2011
«Математика. Методические рекомендации. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС» Волкова, Бантова, Бельтюкова, М, Просвещение, 2013
Контрольные и проверочные работы по математике. 2 класс О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. 2007. Астрель