Материалы к уроку математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость»

Министерство образования Республики Мордовия



МБОУ «Стрельниковская ООШ» Атюрьевского района











Материалы к уроку математики

в

6 классе по теме

«Координатная плоскость».









Подготовила: учитель математики Асессорова Е.М.













2012-2013



Математика — наука сложная. Но некоторыми темами можно заинтересовать всех детей, если творчески подойти к их изложению. К таким относится тема «Координатная плоскость». При ее изучении полезно строить занимательные рисунки по координатам. Ребенок должен знать, что из абстрактных точек он может получить знакомый рисунок, который можно раскрасить. Детям гораздо интереснее в результате выполнения задания получить изображение зверька, цветка или птицы. Я стараюсь использовать стилизованные рисунки строений, животных, растений и другие. С радостью и удовольствием учащиеся выполняют такие задания. С большим энтузиазмом ученики обычно встречают задания, в которых надо придумать фигуру и описать ее с помощью координат. В таких заданиях они имеют возможность не только показать математические знания, но и проявить свою фантазию, творческий подход к выполнению поставленных целей.

Предлагаю вашему вниманию работы моих шестиклашек.



«Медведь»

Постройте точки по координатам и соедините их последовательно (точки, объединенные союзом «и», между собой не соединяются):

(-1,5;-1,5); (-1;-5); (0,5;-8); (0,5;-9);

(-2;-9); (-3;-8,5); (-3,5;-6); (-3,5;-4,5);

(-6,5;-3); (-6;-5); (-6;-6); (-5,5;-7);

(-6;-8); (-8,5;-7); (-9;-6); (-10;-5);

(-10,5;-1,5); (-9;2,5); (-8;3,5); (-4,5;3,5);

(-2;4); (0;4); (4;2); (5;2,5);

(5,5;2); (5;1); (5,5;-1); (5;-2);

(5,5;-3,5); (5;-3,5); (4;-3); (3,5;-2,5);

(5;-3,5); (4;-3,5); (2,5;-3); (2;-4);

(2,5;-6); (1,5;-7); (0,5;-6,5); (0,5;-5);

(0;-4,5); (-1;-5) и (1,5;0,5); (1;1); (2;2);

(2,5;0,5) и (3,5;-1,5) и (5;-1).

«Лось».

Постройте точки по координатам и соедините их последовательно (точки, объединенные союзом «и», между собой не соединяются):

(-5,5;2); (-4;3); (-3;3,5); (-0,5;3,5); (1;4,5); (2,5;4,5); (3,5;5,5); (4,5;5,5); (3,5;6); (2,5;7,5); (2,5;8);

(3,5;8,5); (4;7,5); (4,5;8,5); (5;7); (5;8); (4;7,5); (5,5;7,5); (6;7,5); (6;6,5); (7,5;7); (7;6); (5,5;5,5);

(8;5); (8,5;4); (8,5;3,5); (8;3); (7;3,5); (6;2,5); (5;2,5); (4,5;1); (4,5;0); (3,5;-1); (3;-3); (3;-4);

(2,5;-5); (2,5;-7); (3,5;-8,5); (2,5;-8,5); (2;-7,5); (2;-1,5); (1,5;-1,5); (0,5;-5); (0,5;-8); (1;-8,5); (0;-8,5);

(-0,5;-7,5); (0;-7); (0;-2); (-1;-1); (-2,5;-0,5); (-3,5;-2); (-3,5;-2,5); (-4,5;-3,5); (-4,5;-7); (-3,5;-8,5);

(-4,5;-8,5); (-5,5;-5); (-5,5;-3,5); (-5;-2,5); (-5;-1); (-6;1); (-5,5;2) и (-5;-2); (-6,5;-3,5); (-6,5;-5);

(-7;-7); (-6,5;-8); (-5,5;-8); (-6;-7); (-6;-5); (-5,5;-3,5) и (6;5);

«Гриб»

«Желуди»

«Тюльпаны»

«Кораблик и тюльпан»

«Собаки»

«Птица»



Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса "СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: