Методическая разработка внеклассного мероприятия «КВН» 8 класс


Муниципальное образование город Краснодар

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 47 г. Краснодар









МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


КВН

8 КЛАСС





подготовила

учитель математики

Чепрасова Анна Валериевна












г. Краснодар
2014


К В Н.

(8 класс)

Ведущий:

Экран нас манит!

Мы листаем программы.

Он как магнит –

В нем и ведьмы, и дамы,

И ветры, и тайны, открытий поток!

Фильмов лавина – насмотришься впрок!

Но … снова листаем страницы программы

И новое ищем среди этой гаммы!

Ну что же, мы готовы открывать новое – в эфире внекабельное TV – и пять его каналов 8А канал; 8Б канал, 8В канал, 8Г канал, 8Д канал.

Включайте и включайтесь!

Болейте, критикуйте, поддерживайте!

За эфиром строго следит главная редакция вещательных программ в составе: главного редактора и редколлегии

ИТАК, МЫ НАЧИНАЕМ КВН.

Любой канал начинает вещание с утренней передачи. Вот и мы хотим увидеть представление каналов.

  1. КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ» (3Б).

  2. КОНКУРС «РАЗМИНКА КОМАНД» (4Б).

Корреспонденты различных журналов и газет, желая познакомиться с новыми каналами, прислали для них вопросы.

Корреспондент газеты «Арифметические новости» интересуется:

«Сколько в вашей школе дверных ручек?» (вдвое больше, чем дверей)

Корреспондент газеты «Веселые геометры» просит помочь в решении вот такой задачи:

«Если сегодня зачет по геометрии сдал один ученик, и каждый день число сдавших удваивалось, а на 10-й день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина учащихся?» (на 9-й день)

Корреспондент журнала «Теорем-парк» спрашивает:

«Компания «АМ» предлагает провести рекламную кампанию за млн. рублей, а компания «ОК» – за млн. рублей. Обе рекламы отличные. Чье предложение дешевле?» («АМ»)

Корреспондент журнала «Проблемы науки» просит дать совет:

«Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?» (при делении на 5 не может быть остатка 7)

Корреспондент газеты «Алгебра с улыбкой» хочет узнать:

«Во сколько раз лестница на 6-й этаж дома длиннее лестницы на 2-й этаж этого же дома?» (в 5 раз)


  1. КОНКУРС РЕКЛАМЫ (2Б).

Какое телевидение без рекламы. Каждый день мы слышим про чудодейственные средства, новые вкусы… А если услышать вот такую: «Наши теоремы самые лучшие!» или «Попробуйте новое решение старой задачи!» Командам предлагается прорекламировать математические понятия или теоремы. (Капитаны тянут жребий с номером.)

  1. Параллельные прямые.

  2. Многоугольник.

  3. Теорема Пифагора.

  4. Прямоугольный треугольник.

  5. Первый признак равенства треугольников.

  6. Окружность.

  1. КОНКУРС ПАНТОМИМЫ (2Б).

Вероятное -неочевидное, или Новости науки с суперпереводом.

Каждой команде дается одна пантомима по жребию.

  1. Арифметический квадратный корень.

  2. Двойное неравенство.

  3. Числитель.

  4. Уравнение.

  5. Модуль числа.

  6. Координатная прямая.

  1. КОНКУРС «ПРОЩЕ СЛОЖНОГО» (1Б ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ)

(ведущий читает толкования понятий, а игроки на переносной доске пишут номер правильного ответа)

  1. Дискриминант

А) криминальный элемент;

Б) различитель;

В) принцип, по которому кого-то чего-то лишают.

  1. Фальшивые числа

А) числа на фальшивых купюрах;

Б) иррациональные числа;

В) отрицательные числа.

  1. Ромб

А) бубен (у древних греков);

Б) прокладка в насосе;

В) параллелограмм с равными сторонами.

  1. Восстановление

А) построение чертежа, стертого соседом;

Б) построение разрушенного дома;

В) перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.

  1. КОНКУРС ПРЕЗИДЕНТОВ (2Б).

Президентам математических каналов придется решать неразрешимые проблемы и отвечать на все вопросы, а также понимать то, что не понятно. Поэтому попробуйте перевести перевертыш, не меняя выделенное слово, а подчеркнутые – заменить одним.

КРОНА ИЗ ЧАСТНОГО НЕ РАВНА ЧАСТНОМУ КРОН.

НЕТОЧНАЯ НАУКА – РАБА ОДНОГО ОПЫТА.
(корень из произведения равен произведению корней; математика – царица всех наук)

  1. СТАРЫЕ ПЕРЕДАЧИ О ГЛАВНОМ (4Б). (дом. задание)

  2. ОТ А ДО Я (2Б).

Ну что же, на все вопросы вы ответили, все увидели, а если забыли — загляните в наш словарь. А писать его будут наши команды.

А теперь подведем итоги.
































Список использованной литературы.



  1. Дегтярева З.А. «Математика после уроков»-ТОО «Перспективы образования», Краснодар, 1996. – 120с.

  2. Математика. Предметная неделя в школе/авт.-сост.: Г.И. Григорьева. – М.: Глобус, 2008. – 198 с. – (Учение с увлечением).

  3. Занимательная математика. 5-11 классы./ Авт.-сост. Т.Д. Гаврилова. – Волгогоад: Учитель, 2004. – 96 с.

  4. Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., Потапов М.К. Старинные занимательные задачи. – М.:Издат.отдел УНЦ ДО МГУ, 1996.- 152 с.

  5. Математика. Приложение к газете «Первое сентября».




Свежие документы:  Программа кружка «Флористика для детей»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: