Неконтролирующая контрольная работа
«ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
Задание. Решите неравенство
Таблица 1.
Шаги выполнения задания | |
1 | Раскрываю скобки в правой части неравенства |
2 | Выполняю умножение в правой части неравенства |
3 | Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую |
4 | Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками |
5 | Нахожу неизвестный множитель |
6 | Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную. |
7 | Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9. x 0,9
|
8 | Ш x 0,9
|
9 | Выбираю нужный интервал. От 0,9 до +∞ |
10 | Записываю решение неравенства. [0,9;+∞) |
Таблица 2.
Шаги выполнения задания | Класс | Тема | |
1 | Раскрываю скобки в правой части неравенства | 7 | Умножение одночлена на многочлен |
2 | Выполняю умножение в правой части неравенства | 6 | Умножение чисел с разными знаками |
3 | Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую | 6 | Подобные слагаемые Свойство уравнения |
4 | Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками | 6 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками |
5 | Нахожу неизвестный множитель | Начальная школа | Связь между компонентами действий умножения и деления. |
6 | Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную. | 6 | Представление обыкновенной дроби в десятичную |
7 | Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9. x 0,9
| 8 | Числовые неравенства |
8 | Ш x 0,9
| 8 | Числовые неравенства |
9 | Выбираю нужный интервал. От 0,9 до +∞ | 8 | Решение простых неравенств |
10 | Записываю решение неравенства. [0,9;+∞) | 8 | Решение простых неравенств |
Таблица 3.
Шаги выполнения задания | Класс | Тема | |
1 | Нахожу неизвестный множитель | Начальная школа | Связь между компонентами действий умножения и деления. |
2 | Нахожу подобные слагаемые. Слагаемые с неизвестным переношу в левую часть неравенства, а известные в правую | 6 | Подобные слагаемые. Свойство уравнения. |
3 | Выполняю умножение в правой части неравенства | 6 | Умножение чисел с разными знаками |
4 | Выполняю перевод обыкновенной дроби в десятичную. | 6 | Представление обыкновенной дроби в десятичную |
5 | Выполняю действие приведение подобных слагаемых. Выполняю сложение чисел с разными знаками | 6 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками |
6 | Раскрываю скобки в правой части неравенства | 7 | Умножение одночлена на многочлен |
7 | Строю числовую прямую. Отмечаю на ней значение 0,9. x 0,9
| 8 | Числовые неравенства |
8 | Ш x 0,9
| 8 | Числовые неравенства |
9 | Выбираю нужный интервал. От 0,9 до +∞ | 8 | Решение простых неравенств |
10 | Записываю решение неравенства. [0,9;+∞) | 8 | Решение простых неравенств |
Таблица 4.
Класс | Тема | Задание | Ответ | |
1 | Начальная школа | Связь между компонентами действий умножения и деления. | Заполни пропуски:
7*8=56 27:9=3 8*__=56 27:_=9 56:__=8 __*__=27 56:8=__
|
|
2 | 6 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками | Выполните действия:
-7-15= 12-20= -24+12= — 8,4 + 3,7= 3,9 — 8,4=
|
|
3 | 6 | Подобные слагаемые | Найдите значение выражения:
3d + 5a – 4d + a= – 3f + 6q + f – 4q= 4,5b — 5c — (5,5b — 5c)=
|
|
6 | Свойство уравнения | Перенеси из левой части уравнения в правую то слагаемое, которое не содержит неизвестное:
8х+5,9=7х+20 6х-8=-5х-1,6
Cобери в левой части уравнения все слагаемые , содержащие неизвестное, а в правой- не содержащие неизвестное:
5у-8=-6у+4.6 -16а+1,7=2а-1
|
| |
4 | 6 | Умножение чисел с разными знаками | Выполните действия:
-3∙5= 5∙(-12)= -6∙(-11)= -9∙3∙(-2)=
|
|
5 | 6 | Представление обыкновенной дроби в десятичную | Запишите в виде десятичной дроби:
|
|
6 | 7 | Умножение одночлена на многочлен | Раскройте скобки:
2∙(x+3)= -3∙(2y-5)= x∙(2-y)=
|
|
7 | 8 | Числовые неравенства | Р x -2, 0,5; 3; 0; -1,5.
|
|
8 | 8 | Числовые неравенства | На числовой прямой заштриховать x>2 x≤-1 x≥0,5 x x
|
|
9 | 8 | Решение простых неравенств |
П x
x -5
2 12
|
От до
От до |
10 | 8 | Решение простых неравенств | Из ниже перечисленного выбери правильно записанный ответ x 2 (2;∞) [2;+∞] [2;+∞)
|
|