Рабочая программа по математике 5 класс, школа VIII вида

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Г. ДОНЕЦКА







РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:

на заседании МО с методическим советом Директор школы-интерната

школы-интерната

«___» ___________ 2011г. «___» ______________ 2011г _____________

___________ ___________ «___» _______________ 2011г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

5 КЛАСС






Составитель: Капля Л. Р.




2011-2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель

Формирование у обучающихся знаний десятичного состава чисел в пределах 1000.

Использование математических знаний в повседневной жизни.


Задачи

  1. Научить читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 1000, выделять классы и разряды.

  2. Научить обучающихся выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой.

  3. Научить обучающихся решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия.


Коррекционные возможности предмета

Данная программа содержит материалы, необходимые для социальной адаптации обучающихся. Особое внимание обращено на коррекцию высших психических функций в процессе овладения учебным предметом. Развернутые объяснения обучающихся при решении арифметических примеров и задач содействуют развитию речи и мышления, приучают к сознательному выполнению задания, к самоконтролю, что очень важно для общего развития умственного отсталого школьника. Систематическая словарная работа расширяет словарный запас детей, помогает им правильно употреблять эти слова.

Программа определяет оптимальный объем знаний, умений и навыков по математике. При подборе учебного материала использовались разноуровневый подход к учебным возможностям обучающихся, тесная связь уроков математике с трудовым обучением и жизнью, с другими учебными предметами.


Нормативно-правовая база


  1. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования по математике, программы специальных КОУ VIII вида (Гуманитарный издательский центр «Владос». Москва, 2000 г.) и требования к уровню подготовки обучающихся в 5 классе с учетом регионального компонента и особенностей школы.

  2. Закон об образовании РФ ст. 9 п. 2.

  3. Типовое положение о специальной (коррекционной) школе VIII вида.

  4. Региональный учебный план Ростовской области.


Требования к уровню подготовки обучающихся


Учащиеся должны знать:

    • класс единиц, разряды в классе единиц;

    • десятичный состав чисел в пределах 1000;

    • единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения;

    • римские цифры;

    • дроби и их виды;

    • виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.


Учащиеся должны уметь:

  • выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);

  • читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;

  • считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;

  • выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой;

  • выполнять преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы в пределах 1000;

  • умножать и делить на однозначное число;

  • получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

  • решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

  • строить треугольник по трем заданным сторонам;

  • различать диаметр и радиус.


Количество часов


Базисный учебный план по программе составляет 6 часов в неделю, 204 часа в год.


Комплект учебной литературы


М.Н. Перова, Г.М. Капустина Математика Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Москва «Просвещение» 2005г.













Тематическое планирование

пп

Содержательные

линии

Кол-во

часов

Коррекционно-

развивающие задачи

Педагогические

средства, технологии

Проблемы,

возникающие при

изучении темы

Педагогический мониторинг

1.

Нумерация

15ч.

Развивать зрительную память и внимание.

Активизировать практическую деятельность обучаемых.

Технология разноуровнего обучения.


Игровые технологии.


Технология индивидуализации обучения.

Кратковременное запоминание нумерационной таблицы классов и разрядов.

Недостаточно четкое понимание позиционного знания цифр.

Запись чисел с отсутсвующи- ми единицами того или иного разряда.

Контрольная работа.

2.

Величины, единицы измерения величин.

12 ч.

Развивать зрительное восприятие и узнавание.

Развивать речь, увеличивать объем словар — ного запаса.

Развивать навыки сравне — ния, графические навыки.

Развивать аналитическое восприятие, глазомер.

Неумение соотнести данные величины с жизненными ситуациями.

Кратковременное запоминание метрической системы мер.

Тематическая проверочная работа.

3.

Арифметические действия.

150 ч.

Развивать словесно-логическое мышление.

Развивать умение работать по словесной и письменной инструкции.

Развивать умение созна — тельно и последовательно работать над выполнением задания.

Слабое знание анализа числа.

Недостаточное знание таблицы умножения и деления.

Диагностическая,

тематические,

итоговые контрольные работы.

4.

Доли, дроби.

10 ч.

Развивать зрительную память и внимание.

Развивать аналитическое восприятие, глазомер.

Активизировать практическую деятельность обучаемых.

Технология разноуровнего обучения.


Игровые технологии.


Технология индивидуализации обучения.

Недостаточно сформировано понятие обыкновенной дроби.

Неумение осуществлять дифференцирование дробей.

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

Тематическая проверочная работа.

5.

Текстовые арифметические задачи.

В теч.

года.

Развивать словесно – логическое мышление.

Обогащать и активизировать словарный запас.

Кратковременное запоминание алгоритма решения задач разного вида.

Слабое представление явлений, событий, предметов и фактов, о которых говорится в задаче.


6.

Устный счет.

В теч.

года.

Развивать слуховую память и внимание.

Развивать умение контролировать свои действия.

Активизировать практическую деятельность обучаемых.

Слабое знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления.



7.

Геометрический материал.

17ч.

Развивать мелкую моторику кисти и пальцев рук.

Развивать графические навыки, навыки груп — пировки и классификации.

Развивать умение плани — ровать свою деятельность.


Слабое развитие мелкой моторики руки.

Неумение планировать свою деятельность.

Тематическая проверочная работа.









Календарно-тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Дата

Понятийный аппарат

Обязательный минимум

знать/уметь

Педагогический мониторинг

форма/дата

Нумерация чисел в пределах 100 – 4 часа.

1

Разряды класса единиц. Нумерационная таблица. Сравнение соседних разрядов

1



Класс единиц.

Разрядные слагаемые.

Единицы. Десятки.

Сотни. Многозначное число.

Круглые десятки. Калькулятор


Класс единиц, разряды в классе единиц.

Считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100.

Читать, записывать, откладывать на счётах и калькуляторе числа в пределах 100.



2

1, 5, 10, 20 как счетные единицы. Получение многозначного числа. Сравнение чисел.

1


3

Образование, запись, чтение многозначных чисел. Изображение на счетах и калькуляторе.

1


4

Разложение чисел на разрядные слагаемые. Чтение, запись под диктовку.

1


Величины, единицы измерения – 2 часа.

1

Метрическая система мер. Соотношение мер длины, массы, стоимости, времени.

1



Длина. Масса. Стоимость. Время.

Грамм. Килограмм. Тонна. Центнер. Километр. Дециметр. Миллиметр. Секунда. Минута.


Соотношения между единицами (мерами) длины, массы, стоимости, времени.

Выполнять переход от меньшей единицы измерения к большей и наоборот.


2




Преобразование чисел,

полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, времени.

1





Арифметические действия (сотня) — 23+2 часа.

1, 2

Устное сложение/вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, времени.

2



Увеличить на…

Уменьшить на…


Увеличить в…

Уменьшить в…



Наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Названия компонентов арифметических действий.

Способы вычисления неизвестных компонентов арифметических действий.

Способ получения круглых десятков.



3, 4

Таблица умножения и соответствующие случаи деления чисел.

2


5

Решение задач на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

1


6, 7

Устное сложение/вычитание чисел в пределах 100 б/п через разряд.

2


8

Решение задач на деление по содержанию и на равные части.

1


9

Контроль и учет знаний.

1




Диаг. к.р.№1


10

Компоненты умноженияделения. Зависимость между компонентами

1



Делимое

Делитель

Частное

Множитель Произведение

Слагаемое

Сумма

Неизвестное число — х.


Правило нахождения уменьшаемого и вычитаемого.


Выполнять устно сложениевычитание некоторых чисел, полученных при измерении единицами стоимости, длины, массы.

Выполнять устное сложениевычитание чисел в пределах 100 (все случаи).

Находить неизвестные компоненты сложения/вычитания.


















11,

12

Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений.

2


13

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого по сумме и известному слагаемому.

1


14,15

Нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение уравнений.

2


16,17

Нахождение неизвестного вычитаемого. Решение уравнений.

2


18,19

Решение задач на нахождение неизвестных компонентов

2


20

Уст. сложениевычитание чисел сп через разряд. Решение примеров вида 39+4,34-5

1



Сумма

Разность

Неизвестное число


Выполнять устное сложениевычитание двухзначных чисел в пределах 100 (все случаи).


21,22

Уст. сложениевычитание двузначных чисел. Решение примеров вида 29+35, 42-15.

2


23

Решение уравнений.

1


24

Решение составных выражений.

1


25

Контроль и учет знаний.

1




Тем. п.р.№2


Нумерация чисел в пределах 1000 — 10+1 час.

1

1,10,100 как счетные единицы. Изображение на счетах и калькуляторе.

1


Калькулятор

Класс тысяч

Единицы тысяч

Десятки тысяч

Сотни тысяч

Четырехзначное число


Десятичный состав чисел в пределах 1000.

Правила округления чисел.

Читать, записывать под диктовку, сравнивать числа в пределах 1000.







2,3

Разряды: единицы, десятки, сотни, ед.тысяч .Нумерационная таблица. Сравнение соседних разрядов.

2


4,5

Разрядные слагаемые. Получение многозначных чисел.

2


6

Контроль и учет знаний.

1




Итог.

к.р.№3


7,8

Образование, чтение, запись под диктовку, сравнение многозначных чисел. Изображение на счетах и калькуляторе.

2


Приближенно

Знак приближенно- ≈




Пользоваться знаком ≈ .






9,

10

Округление чисел до десятков и сотен.

2


Арабская нумерация

Римская нумерация

Записывать числа от1 до12 римскими цифрами.


11

Римская нумерация.

1


Величины – 3 часа.

1

Меры стоимости, длины. Замена крупных купюр мелкими. Измерение длины класса, парты, тетради, альбома. Километр.

1


Длина

Миллиметр

Сантиметр

Метр

Дециметр

Километр

Масса

Грамм

Килограмм

Центнер

Тонна

Стоимость

Копейка

Рубль

Выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы в пределах 1000.

Пользоваться обозначениями единиц величин км, г.


2

Меры массы. Знакомство с весами. Взвешивание отдельных предметов. Сравнение результатов.

1


3


Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы.

1




Арифметические действия (тысяча) — 53+3часа.

1,2

Устное сложениевычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

2


Меры длины и стоимости.

Алгоритм выполнения письменных приемов сложениявычитания.


3,4,

5

Сложениевычитание круглых сотен и десятков.

3


Круглые сотни,

десятки

Числовое выражение.

Уравнение

Порядок выполнения действий в примерах со скобками и в примерах без скобок, содержащих действия I и II ступеней.

Выполнять письменно сложениевычитание чисел в пределах 1000 сп через разряд, располагая числа столбиком; бп через разряд — устно с последующей проверкой.


6,7

Решение числовых выражений. Скобки. Порядок выполнения действий.

2


8,9

Нахождение неизвестных компонентов сложениявычитания. Решение задач.

2


10,

11

Решение задач на увеличениеуменьшение числа на несколько единиц.

2


12

Контроль и учет знаний.

1




Тем.

п. р.№4


13,

14

Сложение вычитание бп через разряд. Решение примеров 200+8,505-5.

2


Разряды

Классы








Пользоваться переместительным свойством сложения.

Правило проверки.

Выполнять проверку сложения и вычитания.















15,

16

Решение примеров вида 200+87, 135-35.

2


17,

18

Решение примеров вида 112+125, 675-223.

2


19,

20

Проверка сложениявычитания.

2


21,

22

Решение составных выражений

2


23

Решение задач на нахождение суммы по трем слагаемым.

1


Разностное сравнение.


Кратное сравнение.

Виды сравнения чисел.


Правило сравнения чисел.


Сравнивать числа путем вычитания и деления.






24

Разностное сравнение чисел.

1


25,

26

Решение задач на разностное сравнение чисел.

2


27

Кратное сравнение чисел.

1


28,

29

Решение задач на кратное сравнение чисел.

2


30

Контроль и учет знаний.

1




Итог.

к.р. №5


31

Сложение в пределах 1000 сп через разряд. Решение примеров вида 225+5,5+145.

1



Переместительное свойство сложения.


Круглые сотни.










Правила сложения и вычитания многозначных чисел.


Выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд.



32

Решение примеров вида 246+24, 34+146.

1


33

Решение примеров вида 156+327, 156+304.

1


34

Решение примеров вида 150+250.

1


35

Вычитание сп через разряд. Решение примеров вида

431-17, 431-217.

1


36

Проверка вычитания сложением.

1


Круглые сотни

Тысяча

Разряды

Классы



Слагаемое

Сумма



Выражение

Скобки

Разностное и кратное сравнение

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.


Выполнять письменно сложениевычитание чисел в пределах 1000 сп через разряд, располагая числа столбиком; бп через разряд — устно с последующей проверкой.


Алгоритм выполнения действий в выражениях со скобками.


Выполнять действия в примерах со скобками и в примерах без скобок, содержащих действия I и II ступеней


























37,

38

Прием вычитания вида 450-23.

2


39,

40

Прием вычитания вида

453-387.

2


41

Прием вычитания вида 400-130.

1


42

Разностное и кратное сравнение чисел.

1


43,

44

Прием вычитания вида 1000-327.

2


45,

46

Сложениевычитание в пределах 1000 сп через разряд (все случаи ).

2


47

Решение составных задач на нахождение третьего слагаемого.

1


48,

49

Сложениевычитание чисел в пределах 1000. Проверка арифметических действий.

2


50,

51

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

2


52,

53

Решение задач на разностное и кратное сравнение чисел.

2


54

Контроль и учет знаний.

1



Тем.

п.р.№6


55,

56

Нахождение неизвестных компонентов при сложениивычитании.

2





Доли, дроби-9+1час.

1

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.


1


Доля (часть)

Равные части

Дробь



Числитель

Знаменатель


Правильная дробь

Неправильная дробь





Понятия «доля», «дробь»

«числитель»

«знаменатель»

Определения «правильная дробь», «неправильная дробь»


Правила сравнения дробей


Получать, обозначать, читать обыкновенные дроби; распознавать числитель и знаменатель дроби, правильные и неправильные дроби.

Сравнивать обыкновенные дроби.

















2

Решение задач на нахождение доли от числа.

1


3,4

Обыкновенные дроби. Образование, чтение, запись дробей.

2


5,6

Числитель и знаменатель дроби. Сравнение дробей с одинаковым числителем и знаменателем.

2


7

Сравнение дробей с единицей.

1


8,9

Правильные и неправильные дроби.

2


10

Контроль и учет знаний.

1




Тем.

п.р. №7


Арифметические действия — 6 часов.

1

Умножение чисел 10,100

1





2

Деление числа, оканчивающегося нулями на 10.

1


Круглые десятки, сотни.

Остаток

Делимое

Делитель

Частное





Умножать 0,1 и на 0,1



Делить 0, делить на 1


Выполнять умножение числа100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком.



3

Деление на 10 с остатком.(41:10).

1


4

Деление числа, оканчивающегося нулями на 100(400:100).


1


5

Деление на 100 с остатком(215:100).

1


6

Кратное сравнение чисел.

1


Величины — 6+1 час.

1

Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена крупных мер мелкими (5р=? 4м=? 3м)

1


Меры времени

Неделя

Сутки

Месяц

Год

Век

Високосный год

Времена года


Единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения.




Выполнять замену крупных мер мелкими и наоборот.


Выполнять переход от одной единицы времени к другой.





2

Замена крупных мер по образцу(2м7дм=? 2т3ц=? 3р50к=?)

1


3

Замена мелких мер крупными по образцу 20мм=? 25мм=? 475к.=? 200к.=?

1


4

Замена мелких мер по образцу 325см. =? 4ц30кг=?

1


5

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, массы, длины.

1


Меры стоимости, массы и длины.


6

Контроль и учет знаний.

1




Тем. п. р. №8


7

Меры времени.

1




Арифметические действия (круглых десятков/сотен) – 60+2 часа.

1,2

Умножениеделение круглых десятков на однозначное число бп через разряд.

2


Круглые десятки

Круглые сотни


Знак умножения- ×

Знак деления — ├

Запись примера «столбик»





Однозначное число

Двузначное число

Равные части

Умножать и делить на однозначное число


Выполнять проверку умножения и деления

Алгоритм письменного приема умноженияделения многозначных чисел на однозначное число.






Алгоритм решения задач



3

Умножениеделение круглых сотен на однозначное число бп через разряд.

1


4

Сравнение действия умноженияделения круглых десятков и сотен.

1


5

Разностное и кратное сравнение чисел.

1


6,7

Умножениеделение двузначных чисел на однозначное число бп через разряд.

2


8

Решение простых задач на деление по содержанию и на равные части.

1


9

Контроль и учет знаний.

1




Итог.

к.р. №9



10,

11

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

2








12

Умножение трехзначных чисел на однозначное бп через разряд(120*3)

1


Трехзначное число


Разряды, классы

Однозначное число





Увеличить в

Уменьшить в





Часть от числа



Разностное сравнение

Кратное сравнение

Выполнять умножение и деление трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.





Решать простые задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз, разностное и кратное сравнение, нахождение части от числа самостоятельно; составные задачи в три арифметических действия под руководством учителя.


13

Деление трехзначных чисел на однозначное бп через разряд (240:2).

1


14,

15

Умножениеделение трехзначных чисел на однозначное бп через разряд.

2


16,

17

Решение сост. задач на увеличениеуменьшение числа в несколько раз

2


18,

19

Решение сост. задач на разностное и кратное сравнение.

2


20.

21

Решение задач на нахождение части от числа.

2


22

Умножение трехзначного числа на однозначное по образцу 214*2.

1


23

Деление трехзначного числа на однозначное по образцу 246:2.

1






Произведение

Сумма

Разряды






Числа однозначные, двузначные, трехзначные.









Делимое

Делитель

Частное











Правила проверки




Выполнять письменные приёмы умножения многозначных чисел в пределах 1000 с переходом через разряд.








24,

25

Решение сост. задач на нахождение суммы двух произведений.

2


26,

27

Решение сост. задач на деление суммы на число.

2


28

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1


29,

30

Проверка умноженияделения.

2


31


32

Умножение двузначных чисел


на однозначное число сп через разряд.

1



1


33,

34

Умножение трехзначных чисел на однозначное число сп через разряд

2


35,

36

Умножение трехзначных чисел по образцу 150*3.

2


37

Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число.

1


38,

39

Деление двузначного числа на однозначное (34:2).

2


40,

41

Деление трехзначного числа на однозначное (462:2, 186:3).

2


Неполное делимое

Остаток







Многозначное число







Операции при делении:

делим

умножаем

вычитаем

сносим.






Уметь выполнять письменные приёмы деления многозначных чисел в пределах 1000 с переходом через разряд.




















42,

43

Деление трехзначных чисел вида 632:4.

2


44,

45

Письменный прием деления вида 680:5.

2


46

Письменный прием деления вида 525:5.

1


47,

48

Письменный прием деления вида 306:3

2


49,

50

Умножениеделение многозначных чисел на однозначное число сп через разряд.

2


51,

52

Все действия в пределах 1000.

2


53

Кратное сравнение чисел. Увеличениеуменьшение числа в несколько раз.

1


54

Контроль и учет знаний.

1




Итог.

к.р.№10


55,

56

Решение задач на разностное и кратное сравнение.

2


Разностное и кратное сравнение


Приведение к единице


Единицы измерения


Делимое

Делитель

частное

Алгоритм решения задач



Решать простые задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз, разностное и кратное сравнение, нахождение части от числа самостоятельно; составные задачи в три арифметических действия под руководством учителя.



57

Решение задач на приведение к единице.

1


58,

59

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

2


60

Нахождение неизвестных компонентов делениияумножения.

1


61

Проверка деленияумножения.

1


62

Все действия в пределах 1000.

1














ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ


Тема

Кол. час.

Дата

Понятийн. аппарат

Обязательный минимум

Возможность углубления

Для снижен. уровня

Педагогическ. мониторинг

знать

уметь

форма

дата

Начальные геометрические сведения-2часа.

1

Ломаная линия. Обозначение, измерение и нахождение длины ломаной. Построение ломаной.





1


Ломаная линия

Звенья ломаной




Луч

Угол: прямой,

тупой,

острый.

Вершина угла

Организовать свое рабочее место.



Работать чертежными инструментами.

Индивидуальная работа по карточке по нахождению длины ломаной линии.


Карточка-название чертежных инструментов


2


Луч и угол. Виды и элементы углов.



1


Геометрические фигуры-12+2часа.



1


Прямоугольник (квадрат). Элементы и свойства фигур.



1


Прямоугольн.

Квадрат


Основание

прямоугольн.

Противопол. и смежные

стороны


Периметр (P)




Правила нахождения периметра многоугольника.


Находить периметр многоугольника.

Самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге.

Индивидуальная карточка с размерами.

Чертеж по разметке учителя.




2

Смеж. стороны и диагонали прямоугольника (квадрата).



1


3,

4

Периметр многоугольника.

2


5


Контроль и учет знаний.

1







Темат.

п. р. №1


6

Треугольник. Элементы фигуры. Изображение на бумаге.





1


Треугольник

Вершина

Основание

Боковые стороны


Прямоуголь- ный,остро-

угольный,ту-

поугольный

треугольник


Треугольник:разносторон- ний, равнобед

ренный, равно

сторонний

Виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.



Строить треугольник по трем заданным сторонам.



Самостоятельная работа по алгоритму.


Чертеж по разметке учителя.



7, 8

Виды треугольников.



2


9,

10

Построение треугольников по заданным длинам сторон.



2


11

Контроль и учет знаний.

1






Темат.

п. р. №2


12,

13

Окружность. Круг. Линии в круге. Циркуль -помощник.

2


Циркуль

Окружность

Круг

Радиус(R)

Диаметр(O)

Хорда

Масштаб

Различать радиус и диаметр


Уметь наносить на чертеж знаки диаметра и радиуса.

Выполнить на чертеже написание символов R и O.

Выполнить в тетради написание символов R и O по1 сроке.



14

Масштаб.

1


Геометрические тела- 1час.

1

Куб. Брус. Шар.

Итоговый урок.

1


Куб. Брус. Шар.

Называть элементы куба, бруса

Выделять и пересчитывать элементы куба и бруса

Название тел




Свежие документы:  Самоанализ профессиональных достижений педагога

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: