Спецификация итоговой работы по математике 5 класс

Спецификация итоговой работы по математике 5 класс.

1.Назначение работы — проверка достижения выпускниками 5 классов

уровня базовой подготовки.

2.Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

( Приказ МОН РФ №1897 от 17.02.2010г.) и соответствует Примерным программам по учебным предметам. Математика 5-9 классы.

3.Характеристика работы.

-Представительность содержания: в работе представлен каждый блок.

« Содержание обучения» примерной программы , присутствующей в курсе математики для 5 класса( арифметика, алгебра, геометрия).

— Полнота проверки достижения планируемых результатов: задания в своей совокупности охватывают планируемые результаты освоения программы 5 класса практически полностью.

-Число заданий : 15

-Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.

4. Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:

-арифметика(натуральные числа, обыкновенные дроби);

-алгебра(буквенные выражения, формулы);

-геометрия(наглядная геометрия).



Распределение заданий по блокам

содержания примерной программы.

Блоки содержания

Число заданий в работе

Натуральные числа

4

Дроби

4

Измерения приближения и оценки

2

Описательная статистика

1

Наглядная геометрия

3

Всего

14







План итоговой работы

задания

Блок содержания

Объект оценивания

Тип задания

Вид познава-

тельной деятельности


1

Натуральные числа

Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых

ко

зп

2

Наглядная геометрия

Распознавание и обозначение геометрических фигур

ко

зп

3

Натуральные числа

Вычислять квадраты и кубы ,находить значения выражений, содержащих степени.

во

зп

4

Натуральные числа

Решение задач, требующее деление с остатком, а также интерпретация полученных результатов.

ро

зп

5

Измерения, приближения, оценки.

Округление натуральных чисел

во

АЛ

6

Описательная статистика

. Работа с информацией , представленной в виде таблицы

ко

пп

7

Измерения, приближения,

оценки

Выбирать подходящие измерения объектов окружающего мира

ко

ЗП

8

Натуральные числа

Применение понятий, связанных с делимостью натуральных чисел

во

РЗ

9

Дроби

Сравнение обыкновенных дробей

ко

РЗ

10

Дроби

Решение задач на нахождение части целого.

во

АЛ

11

Наглядная геометрия

Построение , обозначение и определение вида угла

ВО

ПП

12

Дроби

Применение в ходе вычислений алгоритма действия с обыкновенными дробями

СО

АЛ

13

Натуральные числа

Решение задач на части арифметическим способом.

РО

РЗ

14

Наглядная геометрия

Вычисления площади прямоугольника, применение свойств площадей.

РО

РЗ

































Итоговая работа по математике. 5 класс.

I вариант

  1. В каком случае число 75 406 записано в виде суммы разрядных слагаемых ?

1); 2)

3).

2.На рисунке показана ломаная линия и точки А и В.

Сколько раз пересекает прямая АВ ломаную?

В

А


3.Выберите верное утверждение :

1) ; 2) ; 3) ; 4) .


4. В высотном доме 1 подъезд. На каждом этаже 6 квартир. Нумерация квартир начинается с 1.На каком этаже находится квартира116?


5. В каждом случае выясните , верно или неверно выполнено округление натуральных чисел до сотен. Если верно, то поставьте в таблице знак « +», если неверно – знак «-».

А) 197 203 ≈200 000 ; Б) 3 569 ≈ 4000 ; В) 63 562 ≈63 600 ; Г) 869 ≈870.


6. В таблице приведены цены на билеты в кинотеатре.

Время сеанса

Номер ряда

Цена билета(руб.)

Дневные сеансы 9-16




1 №3

4 — №10

11 — №16


100

200

150

Вечерние сеансы

(позже 16-00)


1 №3

4 — №10

11 — №16


150

250

200


Для пятого класса был организован просмотр кинофильма в кинотеатре. Сеанс начинался в 11ч 40м. По желанию школьников купили 10 билетов во 2-м ряду и 15 билетов в 12-м ряду.Сколько заплатили за билеты?


7. Запишите, в каких единицах обычно измеряют:

1) рост человека_____________________

2)территорию государства____________

3)площадь квартиры________________

4) объём вагона_____________________


8. Определите , верно утверждение или неверно. Проставь в таблицу знак «+», если утверждение верно, и знак «-», если утверждение неверно.

А. Каждое из чисел 9,15 ,36 является делителем числа 180.

Б.Число 306 кратно 9.

А

Б

В

Г





В. 27 – составное число.

Г. 1 – простое число. Ответ:


9. Сравните дроби .

10. Сколько метров содержится в километра?

1) 2ом ; 2) 40м ; 3) 200м ; 4) 400м.

11. Начертите угол АВС, равный 55.Укажите вид этого угла.

1) острый ; 2) прямой ; 3)тупой ; 4) развёрнутый.


12. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки.

А

Б

В

Г





А) ; Б) ; В) 4- Г)

1) ; 2)1 ; 3) ; 4) . Ответ:


13.П. Решите задачу на части:

Для компота составили смесь из фруктов, в которой 2 части яблок и 3 части слив. Получилось 800г смеси. Какова масса яблок в такой смеси?.


1

5 см

4..П.Чему равна площадь детской площадки, план которой изображён на рисунке? Запишите решение и ответ.

3 см

7 см



10 см



Свежие документы:  Конспект урока по физической культуре в 7 классе "Попеременный двухшажный ход"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: