Урок для 6 класса по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Макарова Т.П. ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы 6 класс


Урок для 6 класса

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Автор: Макарова Татьяна Павловна,

учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Контингент: 6 класс

Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Вид работы: Зачет

Работа направлена на проверку знаний и умений учеников по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Работа предназначена для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Зачетная работа содержит два варианта по девять заданий в каждом.

Зачетная работа полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использована при проведении классно-урочного контроля (тренинга, зачетной или контрольной работы), а также может быть использована учащимися 6 класса для самостоятельной работы.

Цель: отработать умения и навыки сложения и вычитания смешанных чисел, используя различные приемы; развивать основные приемы мыслительной деятельности.

На выполнение работы выделяется от 20 до 35 минут времени урока.

Ключи прилагаются.

















Зачетная работа

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Вариант 1.


Вариант 1

Задание

Решение

1. Вычислите сумму:




2. Найдите разность: 7.




3. Выполните действие: .






4. Чему равен у в уравнении






5. Вычислите: .



6. Три машины перевозили картофель на склад. Одна машина привезла на склад тонн картофеля, другая на т меньше, чем первая. Всего на склад привезли тонны картофеля. Сколько тонн картофеля привезли на третьей машине?











7. Вычисли значение выражения:



8. Собственная скорость катера равна км/ч, а скорость течения реки — км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.





9. Решите уравнение













Зачетная работа

по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Вариант 2.



Вариант 2

Задание

Решение

1. Вычислите сумму:



2. Найдите разность: 7.



3. Выполните действие: .





4. Чему равен х в уравнении





5. Вычислите: .


6. Периметр треугольника дм. Одна сторона треугольника равна дм, а другая на дм короче. Найдите длину третьей стороны.







7. Вычисли значение выражения:



8. По течению теплоход шел со скоростью км/ч, а против течения – со скоростью км/ч. Найдите скорость течения реки.








9. Решите уравнение















Ключи

Вариант 1

Вариант 2

1

1

2.

2

3

3

4

4

5

7,035

5

7,73

6

6

7

7

8

8

2,5

9

9




2014 год Страница 4


Свежие документы:  Конспект урока по математике "Взаимно обратные числа" 6 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: